Страница 1 из 1
Voucheg
Подскажите пожалуйста, перед тем как поменять РХХ, мне посоветовали почистить дроссель очистителем для карбюраторов. кто то говорил что его нужно снимать(там ещё прокладка есть специальная) а кто то говорил что снимать нет необходимости, типа закрывать жабо картоном, снимать воздушный патрубок с дросселя и чистить сначала при закрытом, а потом прям туда очистителем при открытом дросселезадувать. после промывки завести с педалькой газа в пол. Так нужно делать или как нибудь иначе?
neclassik
Voucheg
Его снимать 5 минут,пара гаек на 13 и отсоединить
шланги.Промыть очистителем для карбюратора и можно
ещё палочками ватными,что бы лучше вычистить.
А РХХ можно старый попробовать очистить от нагара,
бывает помогает.
Siers.
Voucheg писал(а):

а кто то говорил что снимать нет необходимости


Тем кто так говорит... с ноги в то место откуда такие слова появляются hehe Дебилов хватает в нашей стране!

Если хочешь смыть всю грязь в цилиндры, твоё дело.. Можешь ещё песочку в масло насыпать, говорят прибавляет + 200 лохадиных сил hehe

Ну а если серьёзно.. Открутить пару гаек и хомутов, не такая уж сложная и долгая операция....

П.С. Если плавают обороты, не торопись менять РХХ... Его иногда достаточно почистить... Открути его для начала, даже не снимая дроссель... И посмотри много ли нагара в дросселе и на самом РХХ...
Мне помогла небольшая чистка на парковке у магазина, пока ждал... Снять 1 разъём и выкрутить 2 болтика заняло минут 10... + пара салфеток завалявшихся из МакАвто ROFL
Gloom
!Lnur
Voucheg
Главное отмыть не только видимую грязь, но и нагар в тонком канале вентиляции картера лабиринтом проходящий через корпус дроссельного узла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы