Калина заводится долго!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 16:00
Mikhail_Sh писал(а):

уже прогретого


Вот про температуру для включения датчика фаз, там небыло настроек.

#27:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 05:32
Andreiko писал(а):

Да боши эти и с ДФ и без него заводятся частенько по 3 секунды


ни че подобного. чирк и все.

#28:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 08:30
Чирк - понятие растяжимое.
#29:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 08:48
Andreiko
чирк-чирк-чирк-чирк вот понятие растяжимое =)
А "чирк и все" это чик и всё Wink

#30:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:20
Главное что не "ЧИРИккккк".
#31:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 13:59
gin88888 писал(а):

Главное что не "ЧИРИккккк".


Very Happy

#32:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 00:13
сделал!

датчик фаз + разъем на замену...

#33:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 09:06
tutaev 2007
поздравляю.

#34:  Автор: Dima1979 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 17:41
Здравствуйте ! Вопрос такой. Машина Лада Калина. После
длительной стоянки машина заводится только после продувки цилиндров.
Я прочитал много статей, в том числе и Ваших, на эту тему. Стал
делать по другому. Вечером глушу двигатель, затем продуваю и на утро
заводится с пол оборота. Если этого не делать все по прежнему,
запуск только после продувки. Ничего не понимаю. В чем проблема.
Сразу напишу ДМРВ, РХХ, свечи поменяны.

#35:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 19:36
Dima1979 писал(а):

Машина Лада Калина.

Какой двигатель? Год выпуска? Педаль газа тросиковая?
Dima1979 писал(а):

Вечером глушу двигатель, затем продуваю

Это как?

#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 19:46
Dima1979 писал(а):

После длительной стоянки машина заводится только после продувки цилиндров.


Продувка обычно необходима, когда двигатель "засосал" многа бензина.
После ночной стоянки равнозначно текущим форсам.
А вот почему это помогает...
Dima1979 писал(а):

Вечером глушу двигатель, затем продуваю и на утро
заводится с пол оборота.


тоже ничего не понимаю...
d.dmitry писал(а):

Это как?


"Помаслать" двигатель стартером с педалью в пол, после того как заглушил.

#37:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 23:03
Тоже плохо заводится с утра и после долгой стоянки (иногда).
двиг 1,6 8кл ЭПГ. 2011г.в.
не схватывает когда крутишь иногда схватывает и глохнет. запускается только с 3-4 раза.
гарантийщики и бк ничего не видят, чека нет.

#38:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 05:31
Павел083
скажу по секрету гарантийщики вообще слепые и глухие, они порой не видят очевидного. Им для прозрения и прорезания слуха нужно ручку позолотить как циганам что бы погадали...
Ехай к нормальному диагносту. Я точно не знаю как там ЭПГ запускает двиг, но т.к. там нет РХХ и все регулируется положением заслонки, то нужно проверить встает ли заслонка в пусковое положение, может ее подклинивает. Попробуй запустить чуток притопив педаль газа. На горячую кстати все наши машины заводятся хренова, особенно если постоять минут 5-10.

#39:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 07:25
Rover_61reg писал(а):

После ночной стоянки равнозначно текущим форсам.
А вот почему это помогает...



Ну давление то в рампе остается, вот за ночь и натравиливает бензину в цилиндр, а при прокрутке стартером (вкл зажиг) еще не успело сразу накачать бензин в рампу. С утра человек пока продувку цилиндров делает все приходит в норму....Я так дУмаю.. (к/ф мимино)

#40:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 08:09
Mikhail_Sh писал(а):

вот за ночь и натравиливает бензину в цилиндр


не травит, т.к. без разницы когда продувать с вечера или с утра.
Mikhail_Sh писал(а):

еще не успело сразу накачать бензин в рампу


тогда нужно смотреть в сторону бензонасоса. У меня заводится с пол оборота после недельной стоянки без паузы межу вкл и старт.

#41:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 10:39
mdiman21043 писал(а):

не травит, т.к. без разницы когда продувать с вечера или с утра.


Dima1979 писал(а):

Вечером глушу двигатель, затем продуваю и на утро
заводится с пол оборота. Если этого не делать все по прежнему,
запуск только после продувки



Все таки останусь при своем предположении - травят форсунки и сразу после остановки двигателя.
Вообще то проверить это предположение 5 мин - сдернуть рампу и вкл зажигание, а потом можно и дальше обсуждать.

#42:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 10:59
Mikhail_Sh
Вот что он пишет
Вечером глушу двигатель, затем продуваю
тут как бы пауза
и на утро заводится с пол оборота.
Т.е. если с вечера продуть (давление ни куда не делось кроме как в бак), утром заведется быстро. И если утром продуть. то тоже заведется быстро. Следовательно форсунки скорее всего не причем. Мне так кажется.
Mikhail_Sh писал(а):

Вообще то проверить это предположение 5 мин - сдернуть рампу и вкл зажигание, а потом можно и дальше обсуждать.


Хорошо на 8дырых =) а у нас нужно все обвесы снять....

#43:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 14:01
mdiman21043 писал(а):

Хорошо на 8дырых =) а у нас нужно все обвесы снять....



tutaev 2007 писал(а):

двиг 8 кл.



Вот почему я так написал

#44:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 17:18
Mikhail_Sh
да я понял, просто мне предстоит задачка добраться до форсунок...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU