Назревает капиталка с гильзовкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:18
всем привет!
Проблемы выявились такого плана, пробег 200 как собрал, комперессия 12,5 - 13(не маловата ли?). Так вот, первое, потряхивает на холостых, не знаю что смотреть уже, подсоса нет, дхх поменял, метки - зазоры в норме...
Второе, самое ужасное по моему мнению, в масле мелкие метеллические крупицы, как пыль, явно чтото не нормальное же. блок после расточки мыл мойкой, вроде начисто получилось. Скидывать поддон, смотреть вкладыши?

#127:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:27
Aidareg
полукольца коленвала не перепутал случаем? Ну положение их установки?

#128:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:47
колца - вариант. обязательно проверь.
#129:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 21:57
х123ас
бороздками наружу.
завтра вскрою поддон, посмотрю - перепроверю.

#130:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 19:34
Aidareg писал(а):

Скидывать поддон, смотреть вкладыши?


Крышки местами или на 180гр не попутал?

#131:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 20:56
торантино
не, все как надо.

полукольца как новые, на вкладышах(3 коренных и 2 шатунных посмотрел) царапины не глубокие. шейки как только посоле расточки.
скинув поддон ничего криминального в плане косяков сборки не нашел. так откуда же столько стружки. А ее очень прилично в поддоне оказалось...
масло которое слил(аж на солнце переливалось металликом) еще не утилил. пусть осядет, посмотрю сколько металла там.

вообщем собрал все обратно новое масло + фильтр. покатаюсь посмотрю, что дальше происходить будет. Пропадет стружка - забью и буду кататься, если не пропадет еще одна замена масла, с заменой вкладышей - которые смогу заменить. дальше смотреть уже. руки опускаются как же так накосячил то, ведь не в первые раз, да и предельно внимательно собирал. видимо проглядел что-то. а что...

#132:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 21:02
Aidareg писал(а):

царапины не глубокие


Может от незенкованных отверстий .
Aidareg писал(а):

3 коренных и 2 шатунных посмотрел)

Смотри остальные,может какую дерёт.

#133:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 21:08
торантино писал(а):

Aidareg писал(а):

царапины не глубокие


Может от незенкованных отверстий



каких отверстий? я вкладыши достал из упаковки да установил

торантино писал(а):

Aidareg писал(а):

3 коренных и 2 шатунных посмотрел)

Смотри остальные,может какую дерёт.



ну два шатунных то я смогу посмотреть ито тоьлко крышки и все, без полного разбора ето максимум. Ну допустим гдето и трет, НО как, ибо колено после шлифовки шеек и вкладыши новые, ето я про то где то трет, а где то норм, разве такое бывает...

А ето могло произойти из-за того, что шейки были прикручены с бОльшим моментом чем нужно? я низ без динамометрического ключа собирал...вот только ето приходит в голову.

#134:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 21:17
Aidareg писал(а):

каких отверстий?


На валу,после расточки у отверстий маслоканалов острые края. Их немного зенкуют .
Aidareg писал(а):

ето я про то где то трет, а где то норм, разве такое бывает...

Может шейка одна тереть запросто,через какое то время застучит,смотря как собрал. Раз вскрыл,смотри все, достаточно крышки скинуть.

#135:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 21:25
торантино писал(а):

Aidareg писал(а):

каких отверстий?


На валу,после расточки у отверстий маслоканалов острые края. Их немного зенкуют

я етого не знал. отверстия прочистил только, НО на ощупь как помню все норм было.

торантино писал(а):

Aidareg писал(а):

ето я про то где то трет, а где то норм, разве такое бывает...

Может шейка одна тереть запросто,через какое то время застучит,смотря как собрал. Раз вскрыл,смотри все, достаточно крышки скинуть.



я только поддон снимал
без сьема двигателя не обойтись, жду выходных тогда.

#136:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 10:34
Зачем двиг снимать? Найди яму или эстакаду, скинь поддон, открути одну крышку, осмотри прикрути обратно. Затем открути вторую крышку, осмотри и прикрути обратно. Также и с шатунными. Понимаю что неудобно вверх руками работать, но это же проще, чем весь двигатель снимать.
#137:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 10:35
Aidareg писал(а):

я только поддон снимал
без сьема двигателя не обойтись, жду выходных тогда


А мотор зачем снимать? Так смотри.

#138:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 10:48
маслянный насос то сниму, а крышку со стороны маховика как снять?а без съема ее к болтам коренной шейки головкой не подобратся.
Вразумите)

и еще таким способом я увижу только половвину вкладышей, существует ли вероятность что изношен/ы те вкладыши которые в блоке лежат.

#139:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 10:56
Aidareg писал(а):

маслянный насос то сниму, а крышку со стороны маховика как снять?а без съема ее к болтам коренной шейки головкой не подобратся.


Сейчас не помню уже,кажеться головку затачивали,попробуй тонкостенной.
Aidareg писал(а):

и еще таким способом я увижу только половвину вкладышей, существует ли вероятность что изношен/ы те вкладыши которые в блоке лежат.


Маловероятно,если нижние хорошие то и верхние то же. А если задир идёт,то по шейке вала увидишь,царапины будут. Может тебе показалось чего, типа ложная тревога. facepalm

#140:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 18:52
W0LF
торантино
спасибо за помощь
Но я смотрел уже - царапины есть. я не ошибся, телефоном сфотографировать не получилось, так бы показал

раз в царапинах(хоть и незначительных)они у меня возникает 2 вопроса.
как быть дальше? сам думаю - заменить все вкладыши на такие же -новые, а тут только с полной разборкой
и второй вопрос. который не дает мне покоя, где косяк собственно, понятное дело, тут только варианты.
из своих косяков я вижу лишь:
- несоблюдение момента затяжки, при сборке, хотя собирал так уже и ниче - норм работает.
- плохо отмытый блок после расточки(где могла застоятся стружка в голом блоке?)
- вкладыши - палево, при разборке кроме царапин наблюдал и микро раковины на 2х из 5ти проверенных.

вот такие дела, а я еще ведь и не знаю, что твориться с цилиндрами....вот такой горемастер facepalm

#141:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 19:07
Aidareg писал(а):

Но я смотрел уже - царапины есть


Только на вкладышах или шейках коленвала тоже?
Aidareg писал(а):

отверстия прочистил только


Т.е. не прочищал после шлифовки КВ маслянные каналы?

#142:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 19:21
Huyan писал(а):

Aidareg писал(а):

Но я смотрел уже - царапины есть


Только на вкладышах или шейках коленвала тоже?



пальцем и ногтем не нащупал ничего криминально.

Huyan писал(а):


Aidareg писал(а):

отверстия прочистил только


Т.е. не прочищал после шлифовки КВ маслянные каналы?



мыл минимойкой сам, без фанатизма конечно, может ето и было ошибкой. + продувал компрессором

#143:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 19:18
Aidareg писал(а):

Но я смотрел уже - царапины есть.


На валу не допскаються,на вкладыше неглубокие две риски напротив отверстия подвода масла,ничего страшного.
Aidareg писал(а):

как быть дальше? сам думаю - заменить все вкладыши на такие же -новые, а тут только с полной разборкой

Пусть специалист посмотрит,может ничего страшного, и менять ничего не придёться.
Aidareg писал(а):

несоблюдение момента затяжки,


Нездорово конечно,но и не критично,если без фанатизма.
Aidareg писал(а):

плохо отмытый блок после расточки(где могла застоятся стружка в голом блоке?)

Если только в каналы подвода масла к коренным постелям,хотя маловероятно .
Aidareg писал(а):

вкладыши - палево


Покажи спецу.
Aidareg писал(а):

вот такие дела, а я еще ведь и не знаю, что твориться с цилиндрами....вот такой горемастер


Ничего с ними не твориться,если не перегревал,и прихвата не было.Aidareg Я всегда так собираю. Навешиваю шатуны на коленвал наживлённый к маховику и стоящий на верстаке. Всё шатуны должны легко,плавно, вращаться без заеданий. Ложу коленевал в блок, без шатунов.
Вал должен легко,плавно, с равномерным сопротивлением вращаться без заеданий. Если поршня новые, или шатуны, или менялись пальцы,то всегда проверяю перпендикулярность днища поршня к шатуну. Иначе после установки в блок неперпендикулярного поршня, его закусит и задерёт. После сборки блока и протяжки нужным моментом крышек подшипников, ещё раз прокручиваю коленвал.
Он должен плотно, но без всяких усилителей ,например рукой за маховик,свободно проворачиваться с равномерным усилием.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU