Назревает капиталка с гильзовкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 01:29
W0LF
Забей. У меня ещё хуже. Работает - не лезь (с)

Вот мой 3-ий цилиндр, в нём свеча развалилась:

#77:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 17:15
Выработки на распредвале от сальников:

На коленвале:

Точить?

#78:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 19:28
W0LF
Блин ,выпускные все белые,всё таки инж.чересчур беднит. Только в 4м нормальный цвет.
W0LF писал(а):

Выработки на распредвале от сальников:


Можно колечко подложить под сальник, что бы он чуток не допрессовался и сел на новое место.

#79:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 12:06
торантино писал(а):


Блин ,выпускные все белые,всё таки инж.чересчур беднит. Только в 4м нормальный цвет.


Я в общем-то давно хотел прошивку сменить... Посоветуйте какую?

#80:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 13:22
W0LF писал(а):

Местный слесарь потрогал пальцем выработку в цилиндре и сказал, что в принципе можно было бы поставить другую группу поршней, но из-за задира лучше всё-таки расточить.
Какие поршня/пальцы/шатуны брать?


если уж снял и разобрал - точи. Поршни рекомендовал бы СТК, кольца ваз хром, пальцы - какие подойдут под поршни)))

Колено надо бы отнести в мастерскую где точат, и спросить у мастера есть ли возможность вывести в допуск шейку эту. Заодно колено промеряет пусть, на предмет износа шеек кореннных и шатунных...
торантино писал(а):

Блин ,выпускные все белые,всё таки инж.чересчур беднит.


ничего он не беднит, нормальная смесь, и нагар впоряде.

#81:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:06
W0LF писал(а):

Посоветуйте какую?


По прошивкам ничего не скажу,не занимался.
х123ас писал(а):

ничего он не беднит, нормальная смесь, и нагар впоряде.

Имел ввиду относительно карбовых. У нас хоть расход на трассе на пол литра побольше,зато клапана работают в более щадящем режиме. А здесь близко к грани прогара,видно что температура гораздо выше. На карбовых обычно светло коричневые как на фото у 4 цилиндра.

#82:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 09:02
Вчера прикрутил БЦ к коробке, воткнул новенькие поршни, полез в багажник за какой-то хренью и обнаружил там забытую корзину сцепления... facepalm 63

А я ещё когда вывешенный блок пихал к коробке краем сознания подумал что он как-то очень легко сел... Smile

#83:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 09:33
Было бы хуже если б уже всё собрал. supercool
#84:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 12:36
W0LF писал(а):

прикрутил БЦ к коробке,


Блок хоть без головки был?

#85:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 20:23
пальцы в комплекте с поршнями идут а шатуны старые ставь ну или смотри как они себя чувствуют !!!
#86:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 20:44
W0LF писал(а):

Вчера прикрутил БЦ к коробке, воткнул новенькие поршни, полез в багажник за какой-то хренью и обнаружил там забытую корзину сцепления


В таких случаях нужно сделать паузу на пару,тройку дней ,это мозг устал и процесс идёт на автомате.

#87:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 23:31
торантино писал(а):

В таких случаях нужно сделать паузу на пару,тройку дней ,это мозг устал и процесс идёт на автомате.


Не могу. Гараж служебный, меня пустили на 2 недели, и то со скрипом. 8-го числа уже должен выехать. Сегодня воткнул сцепление, повесил поддон, протянул голову, перебрал генератор. Завтра прикручу патрубки СО, генератор, стартер, остальное навесное, повтыкаю разъемы и, надеюсь, к вечеру уже поеду.

#88:  Автор: Baxa СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:34
подскажите товарищи! засапунил двигатель и понемногу ест масло. на сто сразу же сказали что поршня и возможна расточка блока. хотя многие мотористы знакомые говорят что кольца скорей всего . подскажите плиз проста не охота плотить за зря.....
#89:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:43
Baxa писал(а):

на сто сразу же сказали что поршня и возможна расточка блока. хотя многие мотористы знакомые говорят что кольца скорей всего . подскажите плиз проста не охота плотить за зря.....


Засапунил, значит в кастрюлю кидает...??? Для начала прочисть вентиляцию картера, и покатайся, потом смотри, надо ли кому платить...

#90:  Автор: Baxa СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:48
kazak1102 писал(а):

Для начала прочисть вентиляцию картера, и покатайся, потом смотри, надо ли кому платить...





как я понимаю это надо крышку клапанов снимать и на ней решетки смотреть?)) заранее извеняюсь. пока еще слабоват в двигателях)

#91:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:53
Baxa
Правильно понимаешь.

#92:  Автор: Baxa СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:57
благодарю. пойду пробовать)
#93:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 17:38
Ух, вчера всё собрал и немного покатался, но, кажется, мои мытарства ещё не окончены. Двигатель всё также подтраивает и колбасится. При заводке на холодную обороты не выше 1000-1200 вместо стандартных прогревочных 1500, да и заводится как-то вяло. Чек не горит. Что может быть? Планирую заменить форсунки.
#94:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 00:51
Поменял форсунки, ничего не изменилось... Я в печали. cry
#95:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 07:41
W0LF
Откуда на инже, да еще и летом 1500? Это ж, не карб Pardon 1000-1200 норамальные обороты и по мере прогрева они падают до 800.
По поводу тряски, не торопливо проверь сам себя.
1 - свечи.
2 - метки ГРМ.
3 - шкив привода гены на проворот по оси и его демпфер
4 - регулировку клапанов и после этого копрессию.
И только после этого датчики копай.

#96:  Автор: Baxa СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 16:25
всем привет. подскажите . выдавливает масло из под крышки клапанов и заливной , в чем причина . может это быть из сальников клапанов?
#97:  Автор: Baxa СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 16:27
к томуже сапунит . даже после промывки вентиляции картера . .
#98:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 18:15
Yurik 999 писал(а):

W0LF
Откуда на инже, да еще и летом 1500? Это ж, не карб Pardon 1000-1200 норамальные обороты и по мере прогрева они падают до 800.


А если температура на улице +7? У нас лето такое. Smile
Цитата:

По поводу тряски, не торопливо проверь сам себя.
1 - свечи.
2 - метки ГРМ.
3 - шкив привода гены на проворот по оси и его демпфер
4 - регулировку клапанов и после этого копрессию.
И только после этого датчики копай.


1 - в принципе до ремонта на свечи и вв провода не жаловался... Но попробую поменять.
2 - когда собирал двиг естесственно все метки выставлял.
3 - как проверить?
4 - голову отдавал делать специально обученному человеку. Он ставил новые направляющие, новые клапана, сразу регулировал.

Сегодня еще поменял РХХ и пролил ДУ карбклинером. Вроде получше стало, но всё-равно колбасит.

#99:  Автор: Aleks1970Откуда: Харьковская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 18:50
W0LF писал(а):

Вроде получше стало, но всё-равно колбасит.


У меня после капиталки подобное тоже было. Исчезло через несколько десятков км пробега, без доплнительных манипуляций. Все таки ЦПГ не притертая

#100:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 20:19
W0LF
зазоры в клапанах "уходят" при затяжке головки к блоку.

вкладыши коренные какие ставил?
тут тоже капиталю купил змз, так вот они нифига не такие какие снял-заводские, не знаю, что делать даже.

на подсос воздуха проверял?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU