W0LF
Блин ,выпускные все белые,всё таки инж.чересчур беднит. Только в 4м нормальный цвет.W0LF писал(а):Выработки на распредвале от сальников:
Можно колечко подложить под сальник, что бы он чуток не допрессовался и сел на новое место.торантино писал(а):
Блин ,выпускные все белые,всё таки инж.чересчур беднит. Только в 4м нормальный цвет.
Я в общем-то давно хотел прошивку сменить... Посоветуйте какую?W0LF писал(а):Местный слесарь потрогал пальцем выработку в цилиндре и сказал, что в принципе можно было бы поставить другую группу поршней, но из-за задира лучше всё-таки расточить.
Какие поршня/пальцы/шатуны брать?
если уж снял и разобрал - точи. Поршни рекомендовал бы СТК, кольца ваз хром, пальцы - какие подойдут под поршни)))
Колено надо бы отнести в мастерскую где точат, и спросить у мастера есть ли возможность вывести в допуск шейку эту. Заодно колено промеряет пусть, на предмет износа шеек кореннных и шатунных...торантино писал(а):Блин ,выпускные все белые,всё таки инж.чересчур беднит.
ничего он не беднит, нормальная смесь, и нагар впоряде.W0LF писал(а):Посоветуйте какую?
По прошивкам ничего не скажу,не занимался.х123ас писал(а):ничего он не беднит, нормальная смесь, и нагар впоряде.
Имел ввиду относительно карбовых. У нас хоть расход на трассе на пол литра побольше,зато клапана работают в более щадящем режиме. А здесь близко к грани прогара,видно что температура гораздо выше. На карбовых обычно светло коричневые как на фото у 4 цилиндра.W0LF писал(а):Вчера прикрутил БЦ к коробке, воткнул новенькие поршни, полез в багажник за какой-то хренью и обнаружил там забытую корзину сцепления
В таких случаях нужно сделать паузу на пару,тройку дней ,это мозг устал и процесс идёт на автомате.торантино писал(а):В таких случаях нужно сделать паузу на пару,тройку дней ,это мозг устал и процесс идёт на автомате.
Не могу. Гараж служебный, меня пустили на 2 недели, и то со скрипом. 8-го числа уже должен выехать. Сегодня воткнул сцепление, повесил поддон, протянул голову, перебрал генератор. Завтра прикручу патрубки СО, генератор, стартер, остальное навесное, повтыкаю разъемы и, надеюсь, к вечеру уже поеду.Baxa писал(а): на сто сразу же сказали что поршня и возможна расточка блока. хотя многие мотористы знакомые говорят что кольца скорей всего . подскажите плиз проста не охота плотить за зря.....
Засапунил, значит в кастрюлю кидает...??? Для начала прочисть вентиляцию картера, и покатайся, потом смотри, надо ли кому платить...kazak1102 писал(а):Для начала прочисть вентиляцию картера, и покатайся, потом смотри, надо ли кому платить...
как я понимаю это надо крышку клапанов снимать и на ней решетки смотреть?)) заранее извеняюсь. пока еще слабоват в двигателях)Yurik 999 писал(а):W0LF
Откуда на инже, да еще и летом 1500? Это ж, не карб 1000-1200 норамальные обороты и по мере прогрева они падают до 800.
А если температура на улице +7? У нас лето такое.
Цитата:По поводу тряски, не торопливо проверь сам себя.
1 - свечи.
2 - метки ГРМ.
3 - шкив привода гены на проворот по оси и его демпфер
4 - регулировку клапанов и после этого копрессию.
И только после этого датчики копай.
1 - в принципе до ремонта на свечи и вв провода не жаловался... Но попробую поменять.
2 - когда собирал двиг естесственно все метки выставлял.
3 - как проверить?
4 - голову отдавал делать специально обученному человеку. Он ставил новые направляющие, новые клапана, сразу регулировал.
Сегодня еще поменял РХХ и пролил ДУ карбклинером. Вроде получше стало, но всё-равно колбасит.W0LF писал(а):Вроде получше стало, но всё-равно колбасит.
У меня после капиталки подобное тоже было. Исчезло через несколько десятков км пробега, без доплнительных манипуляций. Все таки ЦПГ не притертая