Страница 1 из 1
wwwsi
Заметил что температура включения поднялась ближе к красному. Вчера в пробке даже сработал сигнализатор перегрева. Искал реле которое включает карлсон - не нашел. Но заметил что при включении щелкает реле поворота. Почему интересно?Купил реле и датчик температуры который на термостате.Подскажите люди умные где реле стоит и поможет ли замена. Машина 2006 года, 8клап. 1,6. Пробег 100000.
AMAROCK
wwwsi писал(а):

сработал сигнализатор перегрева


Херасе... это где он находится ?
Реле карлсона возле левой ноги пассажира, в бороде.
Показометр на приборке ниочом. Туда идут данные с другого датчика (с ГБЦ...один проводок). На ЭБУ сигнал берется с датчика на термостате (два проводка).
coup16v
AMAROCK писал(а):

wwwsi писал(а):

сработал сигнализатор перегрева


Херасе... это где он находится ?

В приборке. Не знаю как в других, но в Калино-приборке такое есть.

Последний раз редактировалось: coup16v (16 Май 2012 11:39), всего редактировалось 1 раз
coup16v
wwwsi
Массы лечи в первую очередь...
AMAROCK
coup16v писал(а):

wwwsi
Массы лечи в первую очередь...


Да там похоже одна масса. Масса приборки косячит.
coup16v
AMAROCK писал(а):

coup16v писал(а):

wwwsi
Массы лечи в первую очередь...


Да там похоже одна масса. Масса приборки косячит.


Не обязательно...другие массы тоже влияют на показометр, особенно при включении фар...А тема по массам огромный bboyan
wwwsi
wwwsi
Массы лечи в первую очередь...
Две массы лечу регулярно которая под аккомулятором и на блоке цилиндров. Где ещё ?
coup16v
pleschner
wwwsi
Возьми у соседа на пол часа Маршрутный компьютер с диагностикой и поменяй в мозгах температуру включения карлсона.
А еще лучше выпроси на пару дней и по нему проверь температуру.
Gennadiy K
wwwsi писал(а):

заметил что при включении щелкает реле поворота. Почему интересно?

Некоторые дешёвые (80руб) поддельные реле поворотов самопроизвольно начинают щёлкать при пониженном напряжении. Если раздражает, замени реле на более дорогое из нормальных (150руб) Lax, например.

Температура включения вентилятора измениться не может, это у тебя стрелка приборки врать начинает. Проверь все массы, грязные отмой и зачисть, чистые протяни и всё пройдёт. Особое внимание массовому соединению кронштейна и моторного щита.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg

Никакие датчики и реле тебе менять не нужно.
al08
pleschner писал(а):

wwwsi
Возьми у соседа на пол часа Маршрутный компьютер с диагностикой и поменяй в мозгах температуру включения карлсона.
А еще лучше выпроси на пару дней и по нему проверь температуру.


На машинах с калиноприборкой нет разъема для борт.компа.Поэтому надо врезаться в проводку.А это долго и нудно и надо фишки для компа(сосед не даст комп на растерзание)
AMAROCK
al08 писал(а):

На машинах с калиноприборкой нет разъема для борт.компа.


Взять питание и к-линию вроде не проблема ? Там надо-то 3 провода, один из которых есть в диагностической колодке.
Вернее все три там есть.
al08
AMAROCK писал(а):

al08 писал(а):

На машинах с калиноприборкой нет разъема для борт.компа.


Взять питание и к-линию вроде не проблема ? Там надо-то 3 провода, один из которых есть в диагностической колодке.
Вернее все три там есть.


И к 3-м проводам еще пару электриков! Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы