По поводу 16-ти клапанников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 20:56
Что-то мне подсказывает, что Леночка очень сильно над всеми Вами , уважаемые, поиздевалась!
Согласен я с Z.
И так я и не понял, девушка она, или замужем?

#102: По поводу 16 Автор: WOODSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 21:10
Мда блин.......Нет ничего коварней женского коварства в коварное время суток......
#103:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 21:43
vli50 писал(а):

Что-то мне подсказывает, что Леночка очень сильно над всеми Вами , уважаемые, поиздевалась!
Согласен я с Z.
И так я и не понял, девушка она, или замужем?

А что девушка не может быть замужем? И как это я издевалась? Просила совета.В этом издевательство????И что Вы на меня набросились,за что?! А теперь я хочу поделиться своими впечатлениями о 21102. Не с вами,разумеется,а с другими нормальными участниками форума. Mad Проехала я на ней только что.Сначала хочу рассказать.как на ней ездит хозяин. На первой обороты до 4500. Машина ревет! На второй до 5000.Правда у него сделана новая прошивка контроллера(вроде так,если не ошибаюсь).По ускорению я не заметила большой разницы с 99-й.Так и я могу при желании,только мне кажется для машины это насилие.Очень шумно это все происходит. На 16-ти кл. тише двигатель работает? Еще не понравились тормоза.Чтобы нормально затормозить надо утапливать педаль слишком глубоко.Вот вроде и все. Разницы со своей машиной я не почувствовала большой,за исключением большего места в салоне. Находится в ней намного приятней.

#104:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 23:45
Лена!
Какая чепуха все это.... 16V все равно объективно лучше...
Ни разу не встречал 16 клапанников мечтающих о 8V, зато очень часто 8 клапанники, проехав на моей 103... говорили, что как не крути...разница чувствуется. Подхват не подхват на 3500 оборотов, сколько не силился обнаружить я не смог, у меня со стандартной прошивкой просто тянет равномерно с нажатием газа. Ездил на 102... машина немного слабее, тупит, тормозит чуть хуже и всего то. Предыдущая была 103, купил снова 103... даже и думать не мечтаю о 8V, не вижу никаких преимуществ, ни одного аргумента ЗА, все только против, несмотря на замену клапанов на предыдущей машине из-за собственной преступной халатности. Затрудненный холодный запуск - очередной миф, заводится получше всяких 8V.
В этом флейме так и не нашел убедительных аргументов за 8V, хотя искал именно их... Обслуживание, ремнь ГРМ, бензин 92 - это все что мог родить коллективный разум, но это пустые звуки...

#105:  Автор: S-t-e-a-l-t-h СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 01:00
Fox103 писал(а):

Извечный спор холериков и флегматиков (8 и 16кл).
Не забывайте, кстати об эффективности 14" тормозов на 12-ке (103-ей)
Недавно чудом успел затомозить и уйти от столкновения с Икарусом, который летел под 100-ню в городе по левой полосе, тк в зимних условиях вместо 4х полос стало 3,5.
Лично мне нравится эластичность 16 кл двигла на 3 передаче при необходимости резкого увеличения скорости при обгонах и перестроениях.
Сравнивать же с 9-кой по динамике, которая на 100 кг легче, при езде по городу нелогично.
На трассе же на 140-150 км/ч в зубилках просто страшно.
На 10-ке скорость ощушается только по шелесту резины.
А вот в плане комфорта другое дело.
Да и вообще, в зубилках сидишь как в аквариуме- сплошное остекление (К тонированию в "ноль" отношусь отрицательно- попробуйте ехать за такой машиной).



Целиком согласен насчет эластичности на третьей в городе но насчет тишины простите моей маш 900 верст от роду - стойки постукивають:-(((

#106:  Автор: gnusОткуда: nnov СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 01:03
Елена7 писал(а):

Вот и приходится самой решать,какие проблемы надуманы,а какие имеют место быть.Если,поехав на 8-ми кл. меня все устроит и разгон в том числе,то наверно возьму его.Если нет,тогда понятно что. А как еще можно определиться?Слишком много доводов за и против.

народ. неужели никто не слышал о чип-тюнинге?

#107:  Автор: gnusОткуда: nnov СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 01:04
Елена7 писал(а):

Вот и приходится самой решать,какие проблемы надуманы,а какие имеют место быть.Если,поехав на 8-ми кл. меня все устроит и разгон в том числе,то наверно возьму его.Если нет,тогда понятно что. А как еще можно определиться?Слишком много доводов за и против.

народ. неужели никто не слышал о чип-тюнинге?

#108:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 01:48
Exodus писал(а):

Z писал(а):





1. Стоковый мотор 1,5 КАРБ сделает 16в по крайней мере на 402 Very Happy метрах с минимальными переделками, а по трассе стоковый 16в за таким карбом на зубиле, например, фиг угноится

Щас начнеца...




А вдоль всей этой трассы стоят изумленные люди, завязывающие столбы дорожных знаков узлом без нарушения их ЛКП и поражаются силе зубильного КАРБа Shocked




Началось...

:-) Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#109:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 10:40
Елена7 писал(а):

Акропольцу: Спасибо за комплимент,хоть и шутливый.Между прочим никого не призывала с собой кататься. А всего лишь сказала,что нет знакомых на 16-ти кл.,без всяких намеков разумеется. А вы,мужчины,сразу коварство видите(я не серьезно тоже). SurprisedИ с чего это муж должен наковылять.Разные мужья бывают.

Laughing 8-)

#110:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 13:39
А всетаки найдите Лена7 16v и передайте свои впечатления.
Мужем зря напугали сразу. Надо было сюрприз преподнести. Как девушки иногда, чтоб уехать мужей прячут за остановкой. :ooo:

#111:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 13:46
Автол писал(а):

Лена!
Какая чепуха все это.... 16V все равно объективно лучше...
Ни разу не встречал 16 клапанников мечтающих о 8V, зато очень часто 8 клапанники, проехав на моей 103... говорили, что как не крути...разница чувствуется. Подхват не подхват на 3500 оборотов, сколько не силился обнаружить я не смог, у меня со стандартной прошивкой просто тянет равномерно с нажатием газа. Ездил на 102... машина немного слабее, тупит, тормозит чуть хуже и всего то. Предыдущая была 103, купил снова 103... даже и думать не мечтаю о 8V, не вижу никаких преимуществ, ни одного аргумента ЗА, все только против, несмотря на замену клапанов на предыдущей машине из-за собственной преступной халатности. Затрудненный холодный запуск - очередной миф, заводится получше всяких 8V.
В этом флейме так и не нашел убедительных аргументов за 8V, хотя искал именно их... Обслуживание, ремнь ГРМ, бензин 92 - это все что мог родить коллективный разум, но это пустые звуки...



Господа ФОРУМЧАНЕ, а не кажется ли Вам, что на данном форуме делается безнадежная попытка со стороны владельцев 8v доказать, что ХУДШЕЕ ЛУЧШЕ ЛУЧШЕГО. По моему так не бывает!!!
Обслуживание, ремнь ГРМ, бензин 92 - это все что мог родить коллективный разум, но это пустые звуки. Это не пустые звуки, а элементарная защита в пользу своего авто. Хотя, наверняка, многие из владельцев 8 v все-таки согласятся с мыслью, что 16 v лучше.

#112:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 13:53
КомбинатоR писал(а):

Автол писал(а):

Лена!
Какая чепуха все это.... 16V все равно объективно лучше...
Ни разу не встречал 16 клапанников мечтающих о 8V, зато очень часто 8 клапанники, проехав на моей 103... говорили, что как не крути...разница чувствуется. Подхват не подхват на 3500 оборотов, сколько не силился обнаружить я не смог, у меня со стандартной прошивкой просто тянет равномерно с нажатием газа. Ездил на 102... машина немного слабее, тупит, тормозит чуть хуже и всего то. Предыдущая была 103, купил снова 103... даже и думать не мечтаю о 8V, не вижу никаких преимуществ, ни одного аргумента ЗА, все только против, несмотря на замену клапанов на предыдущей машине из-за собственной преступной халатности. Затрудненный холодный запуск - очередной миф, заводится получше всяких 8V.
В этом флейме так и не нашел убедительных аргументов за 8V, хотя искал именно их... Обслуживание, ремнь ГРМ, бензин 92 - это все что мог родить коллективный разум, но это пустые звуки...



Господа ФОРУМЧАНЕ, а не кажется ли Вам, что на данном форуме делается безнадежная попытка со стороны владельцев 8v доказать, что ХУДШЕЕ ЛУЧШЕ ЛУЧШЕГО. По моему так не бывает!!!
Обслуживание, ремнь ГРМ, бензин 92 - это все что мог родить коллективный разум, но это пустые звуки. Это не пустые звуки, а элементарная защита в пользу своего авто. Хотя, наверняка, многие из владельцев 8 v все-таки согласятся с мыслью, что 16 v лучше.



То же скажу и про владельцев v16! Переплатили и теперь Lamborgini из движка корчут. Лапшу на ухи вешать перестаньте... шумахеры..

#113:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 13:57
Елена7 писал(а):

КомбинатоRу: Очень интересно.Что здесь такого говорите. Вам то конечно кузнец не нужен,а вот мне желателен.Хотя бы для своей же безопасности.Я ВАС СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ.И по-моему совершенно нормально.что порядочная девушка,тем более замужем,не бежит встречаться с незнакомым мужчиной,с которым пообщалась немного по интернету.



Наше дело предложить - Ваше дело отказаться. Хотя я же не передлагаю встретиться в 12 ночи в темном переулке. По моему Вы необоснованно сгущаете краски.
Проще надо быть и люди к Вам сами потянуться. А еще есть такой вариант: найдите ЛЕДИ - 16 v. При таком раскладе точно проблем с мужем не будет.

#114:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 14:12
ШнурОК писал(а):


То же скажу и про владельцев v16! Переплатили и теперь Lamborgini из движка корчут. Лапшу на ухи вешать перестаньте... шумахеры..


Ну тут я смолчать не могу.
1. я не шумахер, я лучше.
2. купите себе 2110 с движком от мопеда, он еще проще и клапанов вообще нету.
3. в цене разница в разные времена в разные стороны.
Не хотел ввязываться в сам спор, так как разница между Ломбарджини и 2110-12 больше чем между 2110-12 и зопорожцем. Вообщем пустые это все разговоры, а то что 16V лучше и ни разу не слышал о желающих пересесть с 16 на 8, как кто-то заметил выше - это факт.
Не люблю хамов в любом возрасте, даже из Агробы.

#115:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 14:16
ШнурОК писал(а):

КомбинатоR писал(а):

Автол писал(а):

Лена!
Какая чепуха все это.... 16V все равно объективно лучше...
Ни разу не встречал 16 клапанников мечтающих о 8V, зато очень часто 8 клапанники, проехав на моей 103... говорили, что как не крути...разница чувствуется. Подхват не подхват на 3500 оборотов, сколько не силился обнаружить я не смог, у меня со стандартной прошивкой просто тянет равномерно с нажатием газа. Ездил на 102... машина немного слабее, тупит, тормозит чуть хуже и всего то. Предыдущая была 103, купил снова 103... даже и думать не мечтаю о 8V, не вижу никаких преимуществ, ни одного аргумента ЗА, все только против, несмотря на замену клапанов на предыдущей машине из-за собственной преступной халатности. Затрудненный холодный запуск - очередной миф, заводится получше всяких 8V.
В этом флейме так и не нашел убедительных аргументов за 8V, хотя искал именно их... Обслуживание, ремнь ГРМ, бензин 92 - это все что мог родить коллективный разум, но это пустые звуки...



Господа ФОРУМЧАНЕ, а не кажется ли Вам, что на данном форуме делается безнадежная попытка со стороны владельцев 8v доказать, что ХУДШЕЕ ЛУЧШЕ ЛУЧШЕГО. По моему так не бывает!!!
Обслуживание, ремнь ГРМ, бензин 92 - это все что мог родить коллективный разум, но это пустые звуки. Это не пустые звуки, а элементарная защита в пользу своего авто. Хотя, наверняка, многие из владельцев 8 v все-таки согласятся с мыслью, что 16 v лучше.



То же скажу и про владельцев v16! Переплатили и теперь Lamborgini из движка корчут. Лапшу на ухи вешать перестаньте... шумахеры..



ХА-ХА!!! Very Happy Very Happy Very Happy Разница в стоимости машинок ничтожна по сравнению с теми преимуществами, которые дает 16v в сравнении с 8v. Еще раз ХА-ХА!!! :-D :-D :-D

Последний раз редактировалось: КомбинатоR (22 Марта 2004 20:28), всего редактировалось 1 раз

#116:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 15:51
gl2112 писал(а):

ШнурОК писал(а):


То же скажу и про владельцев v16! Переплатили и теперь Lamborgini из движка корчут. Лапшу на ухи вешать перестаньте... шумахеры..


Ну тут я смолчать не могу.
1. я не шумахер, я лучше.
2. купите себе 2110 с движком от мопеда, он еще проще и клапанов вообще нету.
3. в цене разница в разные времена в разные стороны.
Не хотел ввязываться в сам спор, так как разница между Ломбарджини и 2110-12 больше чем между 2110-12 и зопорожцем. Вообщем пустые это все разговоры, а то что 16V лучше и ни разу не слышал о желающих пересесть с 16 на 8, как кто-то заметил выше - это факт.
Не люблю хамов в любом возрасте, даже из Агробы.



Обязательно куплю, только у вас. Сделаете такую машину, я у вас её куплю... это так- лирика, а по поводу Агробы... дык у вас в Сарае, тоже хамов и умников, хватает!

#117:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 17:11
Ну вы ещё подеритесь.

Елена, покупайте 8 кл, если любите спокойную езду по городу с редкими обгонами ( Фуру Вы всегда обгоните на 8 кл.). Единственная проблемка у 8 кл.- регулировка клапанов. В мороз запускается с пол-пинка. А если любите "с ветерком" - то 16 кл. Проблема- холодный пуск при -25 и ниже (морозы не так часты в Питере) и ГРМ( придется следить). В остальном-движки одинаковые и болячки тоже. ( в Мурманске товарищь взял 8-кл 10-ку только из-за зимнего пуска (зима 8 месяцев) и нормально по городу летает.

#118:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 18:11
текст

Последний раз редактировалось: gl2112 (22 Марта 2004 18:22), всего редактировалось 1 раз

#119:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 18:18
ШнурОК писал(а):


дык у вас в Сарае, тоже хамов и умников, хватает!


только они своего города не стесняются
и вы Шнурок не привели аргументов или хотябы каких либо объяснений, опять только хамство и т.д.

#120:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 20:44
Сегодня вечером в районе приморской поеду на 2112.Пришлось поискать,а что делать. Давайте опустим ремень ГРМ, 95 бензин и хорошее масло. Насчет зимы.Я спрашивала у людей.У кого то заводилось после -20,у кого то нет.Меня больше беспокоит езда на низких оборотах в пробках. Во многих статьях пишут,что это совсем не так хорошо,как на восьмиклапанном,про эту злополучную слабую тягу на низах. Вот и посмотрим.
#121:  Автор: BimmerОткуда: г. Рузаевка СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 20:49
Думается мне что года 4 назад такие же споры были. Взять инжекторную десятку или карбюраторную !!!
#122:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 21:19
Елена7 писал(а):

Сегодня вечером в районе приморской поеду на 2112.Пришлось поискать,а что делать. Давайте опустим ремень ГРМ, 95 бензин и хорошее масло. Насчет зимы.Я спрашивала у людей.У кого то заводилось после -20,у кого то нет.Меня больше беспокоит езда на низких оборотах в пробках. Во многих статьях пишут,что это совсем не так хорошо,как на восьмиклапанном,про эту злополучную слабую тягу на низах. Вот и посмотрим.



Очень жаль, что Вы отвергли мое искреннее предложение. :-( . Надеюсь, что 112-ая продемонстрирует все преимущества 16v. Very Happy Удачной поездки. :cool:

#123:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 21:25
Bimmer писал(а):

Думается мне что года 4 назад такие же споры были. Взять инжекторную десятку или карбюраторную !!!



Оно так и было. Представляю, как с пеной у рта, приверженцы карбюратора (а их тогда было большинство) доказывали, что инжектор это одна сплошная головная боль и кроме проблем ни какой радости. Времена меняются. Вполне возможно, что относительно скоро мы будем вспоминать о движках 8v, как сейчас о карбюраторах. Это всего лишь вопрос времени.

#124:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 21:40
Очень жаль, что Вы отвергли мое искреннее предложение. :-( . Надеюсь, что 112-ая продемонстрирует все преимущества 16v. Very Happy Удачной поездки. :cool:[/quote] Спасибо за предложение,не обижайтесь. А теперь мне пора уходить 8) Жаль,погода не радует.
#125:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 01:52
Оказалась 21103. Конечно сравнивать с педыдущей 21102 объективно не получится,так как первая была слишком заезжена,а эта оказалась годовалой. Вообще мне понравилось. На первой передаче трогается не так как 8-ми,конечно,но мне абсолютно не доставляла неудобст.Немного газа,побольше оборотов и все. Разгон хороший, двигатель работает очень тихо.На третьей ехала до 80.Не шумно.Правда на 80 било руля. Но это наверное от родных дисков,которые не менялись.Знакомые упорно отговаривают от десятки,советуют брать ниссан альмера 98-99 г. года. Она конечно ухожена, за ней следили,с кондиционером.Но наверно лучше новая десятка,чем иномарка пяти лет.Или я ошибаюсь????? Я упорно отказывалась от их предложения.Они первые владельцы этой машины,а продают сейчас их друзья. Возвращаясь к 16-клапанной десятке,повторяю-мне понравилось. Эх если б они еще не имели детских болезней и не ломались.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU