Руль станет легче, если поставите кованые диски - заодно и со светофоров будете быстрее уходить и трясти будет меньше и парковаться проще. А вообще нечего в городе носиться. Уходить же от фур со светофора можно и на 8-клапаннике .
Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.
Вообще то уходить со светофора я собиралась от девяток.например. А фуры просто обогнать иногда быстрее хочется. Может кому-то за ними ехать приятно,мне нет. А про кованые диски я подумаю.у меня сейчас на 99-й немецкая штамповка стоит. А сколько стоит.например ВСМПО. Тут о ней много писали.
И все таки я утверждаю, что в городе 8 клопов лучше, так как эти 2 мотора отличаются (в части городской эксплуатации):
- ценой (в пользу 8 кл.)
- холодным пуском (в пользу 8 кл. одназначно!)
- легкостью трогания с места, что особенно касается женщин (в пользу 8 кл.) Легкость подтверждает и моя жена и от других женщин слышал.
- динамики при нагруженном авто (в пользу 16 кл.)
- 92 бензин против 95 (предписанного заводом для 16 кл.).
- динамика с разгона в начале лучше у 8 кл.,
- нет проблем при обрыве ремня ГРМ (в пользу 8 кл.)
- нет проблем с маслом в свечных колодцах (в пользу 8 кл.)
Блин, все же плюсов у 8-кл. для городской езды я нахожу гораздо больше, но уверен, что мое мнение оспорят.
Следовательно, делайте как говорилось в одной предвыборной компании "выбирай сердцем"
Теперь по поводу сцепления, сами что ли выдумали что оно долговечней на 8 клапаннике не смешите народ. От неумения спалить можно и на 1500 км пробега, встречал таких.
Посмотрел этот топик так сказать почитал и немного посмеялся, в итоге вечная бадяга на тему 16вэ против 8вэ.
Начнем с того что сама Елена7, непонятно почему выбрала Ваз, насколько я помню в другом топике где сравнивали с Нексией она уверенно ответила что десятка геморная машины (по расказам знакомых, там потекло, здесь прохудилось и т.д.) тогда почему снова Ваз- загадка.
Теперь непонятно так вы будет в основном ездить по трассам? или по городу? как нибудь определитесь. Далее а для чего вам надо уходить быстро со светофора? стритрейсер ЧТО ЛИ? тем более как выговорили возите часто ребенка А дам вам простой совет уйти со светофора можно при умелом обращением педалью и коробкой (наверное новость сказал)
Хотя пускай тут многие доказывают, что ездили и на 8 и на 16 вэ, разницы никакой это их проблемы, а вот то что 16 вэ действительно мощней и резвей это только удастся вам прочувствать в ситуациях когда 2 метра до лобувухи вытянут вас от гибели (конечно не дай бог).
Теперь тут некоторым товариЩам вот что скажу, в ТАЗ 16ВЭ можно заливать 92 бензин и не надо мне гнать про букварь от Ваза где сказано только 95 , я так спрошу, а где вы возмете натуральный 95? а не набадяженный присадками?
Теперь по поводу сцепления, сами что ли выдумали что оно долговечней на 8 клапаннике не смешите народ. От неумения спалить можно и на 1500 км пробега, встречал таких. Про низы-верхи вообще говорить не хочу, не умеете ездить ваши проблемы, по мне так, как на обычной машине без всякого напряга.
По поводу холодного пуска тоже оскомину набило, меняйте на нормальное масло везде и будет вам счастье запускаться в -30.(опять же что при условии остальное все исправно)
Про обрыв ремня тоже тошнит, менять вовремя и не писать всякий бред, по поводу масла в свечных колодцах, надо смотреть ГЛАЗАМИ в свечные колодца при покупке машины.
Посмотрел этот топик так сказать почитал и немного посмеялся, в итоге вечная бадяга на тему 16вэ против 8вэ.
Начнем с того что сама Елена7, непонятно почему выбрала Ваз, насколько я помню в другом топике где сравнивали с Нексией она уверенно ответила что десятка геморная машина (по расказам знакомых, там потекло, здесь прохудилось и т.д.) тогда почему снова Ваз- загадка.
Теперь непонятно так вы будете в основном ездить по трассам? или по городу? как нибудь определитесь. Далее а для чего вам надо уходить быстро со светофора? стритрейсер ЧТО ЛИ? тем более как выговорили возите часто ребенка А дам вам простой совет уйти со светофора можно при умелом обращением педалью и коробкой (наверное новость сказал)
Хотя пускай тут многие доказывают, что ездили и на 8 и на 16 вэ, разницы никакой это их проблемы, а вот то что 16 вэ действительно мощней и резвей это только удастся вам прочувствать в ситуациях когда 2 метра до лобувухи вытянут вас от гибели (конечно не дай бог).
Теперь тут некоторым товариЩам вот что скажу, в ТАЗ 16ВЭ можно заливать 92 бензин и не надо мне гнать про букварь от Ваза где сказано только 95 , я так спрошу, а где вы возмете натуральный 95? а не набадяженный присадками?
Теперь по поводу сцепления, сами что ли выдумали что оно долговечней на 8 клапаннике не смешите народ. От неумения спалить можно и на 1500 км пробега, встречал таких. Про низы-верхи вообще говорить не хочу, не умеете ездить ваши проблемы, по мне так, как на обычной машине без всякого напряга.
По поводу холодного пуска тоже оскомину набило, меняйте на нормальное масло везде и будет вам счастье запускаться в -30.(опять же что при условии остальное все исправно)
Про обрыв ремня тоже тошнит, менять вовремя и не писать всякий бред, по поводу масла в свечных колодцах, надо смотреть ГЛАЗАМИ в свечные колодца при покупке машины.
Ездил я и на 103-й... ИМХО - БОЛЬШОЙ (!) разницы нет.
Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.
АЙ ЛЮ-ЛЮ!!! ВАУ!!! Однозначно согласен!!! Привет Мурманску из Питера.
Ох,чувствую я затронула больную тему. 16-ти клапанники,будьте объективны,прошу! Не нужна большая скорость на трассах. Мне нужно со светофора побыстрее,чтобы перестроиться потом. Ну и разгон по городу до 100,не больше и то по набережной. Что же выбрать?
На светофорах стоят не только девятки , десятки ,и прочий Россйский автопром , а еще и инномарки , такие как бмв ,мерседес, тут и 16 кл. не помогут оторваться чтоб перестройться.
Ох,чувствую я затронула больную тему. 16-ти клапанники,будьте объективны,прошу!
HI !
Всё это конечно здорово, что гарантия 2 года, всё равно, если у меня где нить на рыбалке порвется этот злополучный ремень?
МНЕ будет легче от этой гарантии?? ..
Ох,чувствую я затронула больную тему. 16-ти клапанники,будьте объективны,прошу!
Ну Вы меня совсем запутали. Какой мне толк,если 8-ми клапанная только в первые секунды вперед подается. Так если я на ней рядом с той же девяткой стоять буду мне вперед и не вырваться будет? Так я от светофора недалеко уеду.А если мне нужно побыстрее вперед,чтоб перестроиться затем, у меня и не получиться это проделать с той же девяткой? Она все таки полегче и быстрее уйдет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы