Страница 2 из 7
Елена7
Konst_21113 писал(а):

Руль станет легче, если поставите кованые диски - заодно и со светофоров будете быстрее уходить и трясти будет меньше и парковаться проще. А вообще нечего в городе носиться. Уходить же от фур со светофора можно и на 8-клапаннике Smile.

Вообще то уходить со светофора я собиралась от девяток.например. А фуры просто обогнать иногда быстрее хочется. Может кому-то за ними ехать приятно,мне нет. А про кованые диски я подумаю.у меня сейчас на 99-й немецкая штамповка стоит. А сколько стоит.например ВСМПО. Тут о ней много писали.
СуперБизон
Пара & 3 кола писал(а):

СуперБизон писал(а):

Елена7 писал(а):

Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.


8 клапанник хуже чем 16 ВСЕМ (кроме цены наверно). Здесь были графики крутящего момента для 2112 и 2111. Так вот, у 2112 крутящий момент ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ оборото БОЛЬШЕ!



Ну и что из этого следует?
В пробке будешь крутящим моментом меряться?
Только почему-то все владельцы 16V еще про проблемы сцепления забывают.
А на 8V оно(сцепление) намного больше "ходит".
Еще забыл о качестве бензина сказать: какая машина больше к нему требовательна?
И к случайным пропускам зажигания: это я уже про нейтрализатор.


1)Машина проехала немного (80 тык) но проблем со сцеплением нет
2)Бензин пофиг какой
3)Случайных пропусков зажигания не бывает (к тому же к число клапанов и нейтрализатор слабо коррелируют)
4)И самое главное! Крутящий момент это и есть легкость троганья со светофора, разгон и т.д. Я, например, без проблем могу тронуца без газа, в чем проблема?
5)14'' тормоза эффективнее 13''
Этот спор уже не первый, так что все уже обмусолено:-))
Konst_21113
Цитата:

Вообще то уходить со светофора я собиралась от девяток.например. А фуры просто обогнать иногда быстрее хочется. Может кому-то за ними ехать приятно,мне нет. А про кованые диски я подумаю.у меня сейчас на 99-й немецкая штамповка стоит. А сколько стоит.например ВСМПО. Тут о ней много писали.


Это я так пошутил насчет фур....
Мне комплект авиатехнологии обошелся в 300$ ВСМПО будет где-то на тысячу руб. дешевле. Но разницу в легкости руля и легкости трогания с места по сравнению со стандартной штамповкой я ощутил невероятную! Теперь даже езда по пробкам не напрягает - чуток подгазовал и порядок. Раньше постоянно норовила заглохнуть.
McRae
Если хоцца пульнуть - однозначно 16V. Если тронуться потихоньку не подгазовывая - 8V. Но пульнуть почему-то хоцца чаще, а обороты при троганье до 2 тыщ. подкинуть по-моему не проблема даже даме, если она с авто на ты, а судя по желанию всех девяточников сделать, видимо, так оно и есть. Потом, не пробовали нежнее (еще нежнее) со сцепление работать? Получается очень плавно. Правда на это надо отвлекаться, чего уж там. С 8V отвлекаться не надо, оно само плавно происходит. Решайте, мадам, пулять Вам, или плавно трогаться не задумываясь.

ЗЫ Большой Вам респект, давно не встречал гонщиц.
Vasya 103 51Rus
Посмотрел этот топик так сказать почитал и немного посмеялся, в итоге вечная бадяга на тему 16вэ против 8вэ.
Начнем с того что сама Елена7, непонятно почему выбрала Ваз, насколько я помню в другом топике где сравнивали с Нексией она уверенно ответила что десятка геморная машина (по расказам знакомых, там потекло, здесь прохудилось и т.д.) тогда почему снова Ваз- загадка.
Теперь непонятно так вы будете в основном ездить по трассам? или по городу? как нибудь определитесь. Далее а для чего вам надо уходить быстро со светофора? стритрейсер ЧТО ЛИ? Laughing тем более как выговорили возите часто ребенка Confused А дам вам простой совет уйти со светофора можно при умелом обращением педалью и коробкой (наверное новость сказал) Smile
Хотя пускай тут многие доказывают, что ездили и на 8 и на 16 вэ, разницы никакой это их проблемы, а вот то что 16 вэ действительно мощней и резвей это только удастся вам прочувствать в ситуациях когда 2 метра до лобувухи вытянут вас от гибели (конечно не дай бог).
Теперь тут некоторым товариЩам вот что скажу, в ТАЗ 16ВЭ можно заливать 92 бензин и не надо мне гнать про букварь от Ваза где сказано только 95 Smile , я так спрошу, а где вы возмете натуральный 95? а не набадяженный присадками?
Теперь по поводу сцепления, сами что ли выдумали что оно долговечней на 8 клапаннике Confused не смешите народ. От неумения спалить можно и на 1500 км пробега, встречал таких. Про низы-верхи вообще говорить не хочу, не умеете ездить ваши проблемы, по мне так, как на обычной машине без всякого напряга.
По поводу холодного пуска тоже оскомину набило, меняйте на нормальное масло везде и будет вам счастье запускаться в -30.(опять же что при условии остальное все исправно)
Про обрыв ремня тоже тошнит, менять вовремя и не писать всякий бред, по поводу масла в свечных колодцах, надо смотреть ГЛАЗАМИ в свечные колодца при покупке машины.

Последний раз редактировалось: Vasya 103 51Rus (18 Марта 2004 20:55), всего редактировалось 1 раз
КомбинатоR
Oleg78r писал(а):

И все таки я утверждаю, что в городе 8 клопов лучше, так как эти 2 мотора отличаются (в части городской эксплуатации):
- ценой (в пользу 8 кл.)
- холодным пуском (в пользу 8 кл. одназначно!)
- легкостью трогания с места, что особенно касается женщин (в пользу 8 кл.) Легкость подтверждает и моя жена и от других женщин слышал.
- динамики при нагруженном авто (в пользу 16 кл.)
- 92 бензин против 95 (предписанного заводом для 16 кл.).
- динамика с разгона в начале лучше у 8 кл.,
- нет проблем при обрыве ремня ГРМ (в пользу 8 кл.)
- нет проблем с маслом в свечных колодцах (в пользу 8 кл.)
Блин, все же плюсов у 8-кл. для городской езды я нахожу гораздо больше, но уверен, что мое мнение оспорят.
Следовательно, делайте как говорилось в одной предвыборной компании "выбирай сердцем" Laughing



Сильно сомневаюсь, что 8 клопов лучше, чем 16. Имею большой опыт езды на 8 клопах - на 099i и на 102.
Зубило вообще отстой: на трассе больше 110 км разгоняется очень тяжело, не идет ни в какие сравнения со 102. Явно сказывается аэродинамика. В городе особой разницы не улавливал.
Сейчас езжу на 16 клопах. При грамотном разгоне все 8-ми клапоники остаются за кормой. На трассе и так все понятно, кто поедет динамичнее. Хотя особо пока на 16 клапанах не шиковал-максимум 140 км - больше пока не позволяют погодные условия. Да и движок всего накатал 5000 км. Итог, который я подвел сам для себя - 16 клапанов во всех отношениях лучше.
Теперь об изложениях "в пользу 8 клопов" -см. выше:
-цена вопроса - во первых разница всего в 6000 рублей и при стоимости за авто 200 000 рублей- сумма явно не солидная (скорее народ оперирует вкусами, решая этот вопрос).
-насчет холодного пуска тоже сомнения. При -20 заводился с пол оборота. К сожалению Питерская зима не позволила провести более "морозные" испытания.
-легкость трогания зависит от стиля и умения вождения. При чем здесь движок?
-95 бензин меня не напрягает. Живу в Питере, где его продают на каждом углу. Разница в стоимости мне по барабану, да и то это вопрос спорный где выигрышь. Кстати в 099 i исключительно лил только 95. Ездил и радовался!
-про динамику разгона уже писал.
-обрыв ремня ГРМ. Дык менять надо, как предписывает завод и не будет ни каких проблем. У меня друган на 112 проехал 90 тыщ без замены. В итоге обрыв и попадалово на бабки. А поменял бы на 60 тыщ и горя бы не знал.
-насчет проблем с маслом ни чего сказать не могу-не знаю о чем речь и знать не хочу. Если ездит - значит все ОК! С такой проблемой ни кто из моих знакомых не сталкивался.
Хочу заметить, что весь мир ездит на 16 клапанах - мощность, экономичность, экологичность. Движки боле- менее надежны.
Я ни чего не имею против 8 клопов - дело вкуса, а следовательно выбор за Вами.

Последний раз редактировалось: КомбинатоR (18 Марта 2004 21:42), всего редактировалось 3 раз(а)
СуперБизон
Vasya 103 51Rus писал(а):

Теперь по поводу сцепления, сами что ли выдумали что оно долговечней на 8 клапаннике Confused не смешите народ. От неумения спалить можно и на 1500 км пробега, встречал таких.


Я тут на авто.ру прочитал как можно за 30 метров спалить%)))))))))
Елена7
Vasya 103 51Rus писал(а):

Посмотрел этот топик так сказать почитал и немного посмеялся, в итоге вечная бадяга на тему 16вэ против 8вэ.
Начнем с того что сама Елена7, непонятно почему выбрала Ваз, насколько я помню в другом топике где сравнивали с Нексией она уверенно ответила что десятка геморная машины (по расказам знакомых, там потекло, здесь прохудилось и т.д.) тогда почему снова Ваз- загадка.
Теперь непонятно так вы будет в основном ездить по трассам? или по городу? как нибудь определитесь. Далее а для чего вам надо уходить быстро со светофора? стритрейсер ЧТО ЛИ? Laughing тем более как выговорили возите часто ребенка Confused А дам вам простой совет уйти со светофора можно при умелом обращением педалью и коробкой (наверное новость сказал) Smile
Хотя пускай тут многие доказывают, что ездили и на 8 и на 16 вэ, разницы никакой это их проблемы, а вот то что 16 вэ действительно мощней и резвей это только удастся вам прочувствать в ситуациях когда 2 метра до лобувухи вытянут вас от гибели (конечно не дай бог).
Теперь тут некоторым товариЩам вот что скажу, в ТАЗ 16ВЭ можно заливать 92 бензин и не надо мне гнать про букварь от Ваза где сказано только 95 Smile , я так спрошу, а где вы возмете натуральный 95? а не набадяженный присадками?
Теперь по поводу сцепления, сами что ли выдумали что оно долговечней на 8 клапаннике Confused не смешите народ. От неумения спалить можно и на 1500 км пробега, встречал таких. Про низы-верхи вообще говорить не хочу, не умеете ездить ваши проблемы, по мне так, как на обычной машине без всякого напряга.
По поводу холодного пуска тоже оскомину набило, меняйте на нормальное масло везде и будет вам счастье запускаться в -30.(опять же что при условии остальное все исправно)
Про обрыв ремня тоже тошнит, менять вовремя и не писать всякий бред, по поводу масла в свечных колодцах, надо смотреть ГЛАЗАМИ в свечные колодца при покупке машины.

По-поводу Нексии. Я не писала что бегу ее покупать. Да надежнее,но и у нее есть свои проблемы. Ну нравится мне больше десятка и потом,как нибудь уж детские болезни я ее переживу. Надеюсь.у меня их окажется немного. Насчет 16V. Судя про всему прочитанному мной, все же более предпочтительна чем 8V. Все же более мощный и современный двигатель,а стремиться нужно к лучшему. По трассам ездить не буду,уже писала. Но и в городе думаю преимущества будут. А если она и не трогается также плавно как 8V,ничего страшного я в этом не вижу.можно и газу поддать.Все это дело привычки. Зная себя.могу сказать,что за машиной буду следить постоянно.Не думаю,что будут проблемы с ремнем или еще с чем то.Масло поменять хорошо конечно бы,но тут кто то писал что по гарантии запрещается делать это самому. Жаль только что резина с 99-й не подойдет,хорошая она у меня.Придется продавать и покупать новую. Насчет комплектации люкс. Стоит всего на 6000 дороже. Имеется тонировка (нормальная?).4 ц.з.подогрев сидений,бортовой компьютер,противотуманки,спойлер,велюр,открывание багажника из салона. Стоит ли брать?
КомбинатоR
Vasya 103 51Rus писал(а):

Посмотрел этот топик так сказать почитал и немного посмеялся, в итоге вечная бадяга на тему 16вэ против 8вэ.
Начнем с того что сама Елена7, непонятно почему выбрала Ваз, насколько я помню в другом топике где сравнивали с Нексией она уверенно ответила что десятка геморная машина (по расказам знакомых, там потекло, здесь прохудилось и т.д.) тогда почему снова Ваз- загадка.
Теперь непонятно так вы будете в основном ездить по трассам? или по городу? как нибудь определитесь. Далее а для чего вам надо уходить быстро со светофора? стритрейсер ЧТО ЛИ? Laughing тем более как выговорили возите часто ребенка Confused А дам вам простой совет уйти со светофора можно при умелом обращением педалью и коробкой (наверное новость сказал) Smile
Хотя пускай тут многие доказывают, что ездили и на 8 и на 16 вэ, разницы никакой это их проблемы, а вот то что 16 вэ действительно мощней и резвей это только удастся вам прочувствать в ситуациях когда 2 метра до лобувухи вытянут вас от гибели (конечно не дай бог).
Теперь тут некоторым товариЩам вот что скажу, в ТАЗ 16ВЭ можно заливать 92 бензин и не надо мне гнать про букварь от Ваза где сказано только 95 Smile , я так спрошу, а где вы возмете натуральный 95? а не набадяженный присадками?
Теперь по поводу сцепления, сами что ли выдумали что оно долговечней на 8 клапаннике Confused не смешите народ. От неумения спалить можно и на 1500 км пробега, встречал таких. Про низы-верхи вообще говорить не хочу, не умеете ездить ваши проблемы, по мне так, как на обычной машине без всякого напряга.
По поводу холодного пуска тоже оскомину набило, меняйте на нормальное масло везде и будет вам счастье запускаться в -30.(опять же что при условии остальное все исправно)
Про обрыв ремня тоже тошнит, менять вовремя и не писать всякий бред, по поводу масла в свечных колодцах, надо смотреть ГЛАЗАМИ в свечные колодца при покупке машины.



АЙ ЛЮ-ЛЮ!!! ВАУ!!! Однозначно согласен!!! Привет Мурманску из Питера. Drinks or Beer
Bimmer
почти 20 лошадок в городе очень помогают. Держаться автомобильного потока становиться гораздо легче !
Alex07-11i
Сейчас не могу выложить ссылку, но точно помню, что зависимость крутящего момента от оборотов у 8V и 16V практически одинаковы примерно до 3500 об/мин. Значит до этих оборотов машины будут ехать одинаково. Далее 16V будет разгоняться интенсивней. Задумаемся - часто мы крутим до 5000? (а именно так надо крутить движок, чтобы заценить имеющуюся разницу). Честно скажу - я редко.
Кроме того, на 8V нередко ставят главную пару 3.9 (против 3.7 у 16V), что практически уравнивает эти машины по интенсивности разгона.
Это я в защиту 8V. (у меня 21110 Very Happy )

С другой стороны - всегда приятно иметь запас мощности. И 16V здесь вне конкуренции.

Я все это к чему... Конечно, 16V лучше. Только разница эта не как разительна, как стараются представить ее владельцы 16V. Ездил я и на 103-й... ИМХО - БОЛЬШОЙ (!) разницы нет.
VV_V
Alex07-11i писал(а):

Ездил я и на 103-й... ИМХО - БОЛЬШОЙ (!) разницы нет.


Не морочьте девчёнке голову. 16v - современный движок, других за бугром уже не делают. Сорость? У меня на хорошей трассе крейсерская - 170, местами и больше могу притопить. Скептиков, прошу не топыриться, иномарки легко двигаю в правый ряд - вот критерий. Динамика? Тут зависит от того как педаль в пол топить, я не стронник "рвать" движок, поэтому на 412-ом Москвиче на второй передаче меня могут легко заделать ( я уже давно на 4-ой еду Smile. Про МL320 и амеров с 5-ю литрами молчу, они меня без напряга со светофора делают. Пока вишу и них на хвосте и восхищаюсь их "дурью" многих оставляю за кормой.

А вааще, зачем со светофора первым уходить? Чтоб гай подстрелил? Лучше на хвост кому нибуть сесть- так безопасней.
Но после 4 тыщ 16v - зверь, а 5 тыщ - рвёт асфальт под собой. На третьей за сотню - ракета.
vaz2111
Елена7 писал(а):

Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.





У меня 8 кл. ваз 2111 я думал вы про трассу говорите где обгон при 120 км/ч надо делать до 80 я на 2 й ухожу легко даже в пол не надо жать, и в этом случае раздница между 8 и 16 будет мизирна...в городе только 8 кл
Vasya 103 51Rus
КомбинатоR писал(а):

АЙ ЛЮ-ЛЮ!!! ВАУ!!! Однозначно согласен!!! Привет Мурманску из Питера. Drinks or Beer



Угу Very Happy Питеру тоже:beer: Very Happy

Кстати по поводу ремонта 16V, я раньше уже писал как снимал голову своей мафынки прямо на трассе, а то сложный движок http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28773&postdays=0&postorder=asc&start=0
vaz2111
Елена7 писал(а):

Ох,чувствую я затронула больную тему. 16-ти клапанники,будьте объективны,прошу! Не нужна большая скорость на трассах. Мне нужно со светофора побыстрее,чтобы перестроиться потом. Ну и разгон по городу до 100,не больше и то по набережной. Что же выбрать?



На светофорах стоят не только девятки , десятки ,и прочий Россйский автопром , а еще и инномарки , такие как бмв ,мерседес, тут и 16 кл. не помогут оторваться чтоб перестройться.
Vasya 103 51Rus
vaz2111 писал(а):

На светофорах стоят не только девятки , десятки ,и прочий Россйский автопром , а еще и инномарки , такие как бмв ,мерседес, тут и 16 кл. не помогут оторваться чтоб перестройться.



Опять в порожняк полезли про иномарки, речь идет о выборе Ваза с 8V или 16V 8-)
Я вот когда еду на А6 2.8Q рву уже другие иномарки Smile речь то не об этом.
Елена7
Только что читала автомир,где сравнивали 8кл.и 16. Написано.что 8-кл. лучше на низких оборотах,что здесь впринципе неоднократно говорилось.А 16-ти на трассах и при разгоне за 3500оборотов.Разница в разгоне до 100 км 2 секунды. Но там сказано,что это немало. Как все таки в пробках у 16-ти кл?
Fox103
Извечный спор холериков и флегматиков (8 и 16кл).
Не забывайте, кстати об эффективности 14" тормозов на 12-ке (103-ей)
Недавно чудом успел затомозить и уйти от столкновения с Икарусом, который летел под 100-ню в городе по левой полосе, тк в зимних условиях вместо 4х полос стало 3,5.
Лично мне нравится эластичность 16 кл двигла на 3 передаче при необходимости резкого увеличения скорости при обгонах и перестроениях.
Сравнивать же с 9-кой по динамике, которая на 100 кг легче, при езде по городу нелогично.
На трассе же на 140-150 км/ч в зубилках просто страшно.
На 10-ке скорость ощушается только по шелесту резины.
А вот в плане комфорта другое дело.
Да и вообще, в зубилках сидишь как в аквариуме- сплошное остекление (К тонированию в "ноль" отношусь отрицательно- попробуйте ехать за такой машиной).
ЮРИЙ 177
Просто при разгоне 8-ми клапанник крутят до 3500 об., а 16-ти клапанник до 4500 об., т.к. максимальный крутящий момент у 8-ми кл. - на 3000 об/мин, а у 16-ти кл. - на 3700 об/мин вот и всё.
Я при покупке новой машины руководствовался принципом прогресса и увеличенной мощности, а на то, что у 16-ти кл. при обрыве ремня ГРМ загибает клапана - существует гарантия 2 года, а это не мало.
Тем более 15 лет на одной и той же машине я ездить не собираюсь.
Вывод: 16 клапанная, ну а уж 21103, 2112 или 21113 - это другой вопрос. ИМХО.
Удачи.
komatoz
HI !
Всё это конечно здорово, что гарантия 2 года, всё равно, если у меня где нить на рыбалке порвется этот злополучный ремень?
МНЕ будет легче от этой гарантии?? Wink.

З,Ы. Хочу брать с 16 клапанный двигателем, но вот по поводу ремня сильно сомневаюсь... (согласен раз на раз не приходится, но лично наблюдал как и бедолаг с оборванным ремнём так и счастливых владельцев).
ШнурОк
Елена7 писал(а):

Ох,чувствую я затронула больную тему. 16-ти клапанники,будьте объективны,прошу!



Объективны? О чем вы? Люди переплатили 300 баксов и считают, что взяли BMW в ВАЗовском обличии Laughing ВСЕМ у них, видите ли, машины лучше, кроме цены... Дет. сад! Какой цены? О чем вы? Эти несчастные 300 долларей за срок эксплуатации выкините на прошивки, нейтрализаторы, домой на галстуке за 8V и т.д. ПРОСНИТЕСЬ ЛЮДИ!!! Спуститесь с небес на землю и не советуйте девушке Гемор на... сами знаете что!
Koba
komatoz писал(а):

HI !
Всё это конечно здорово, что гарантия 2 года, всё равно, если у меня где нить на рыбалке порвется этот злополучный ремень?
МНЕ будет легче от этой гарантии?? Wink..


А Елена7 думаешь на рыбалку ездить будет? Smile
SergioG
Я сам долго изучал этот вопрос (16V или 8V) перед покупкой ВАЗ-21113 и достаточно уверенно могу сказать следующее:
1. Рассказки про "недостаточный крутящий момент" на низах у 16V двигателя не более чем рассказки. Одинаковый он с 8V. Просто у 16-другая кривая роста этого крутящего момента на средних и высоких оборотах, более крутая. Ну и что - это универсальный момент. Трогается авто на 1 передаче без прикосновения к педали акселератора, проблем с игрой сцепления никаких. Откуда взялось мнение, что при городском режиме движения у машины с 16V-двигателем есть какие-то проблемы - бог его ведает.
2. Трудоемкость техобслуживания у 16V-двигателя ниже, т.к. например не надо регулировать клапанные зазоры. Реальный ресурс выше, т.к. есть избыточность мощности, есть охлаждение днища поршня струей масла, усиленное сцепление и прочая и прочая.
3. Расход топлива у 16V ниже и это естесственно, т.к. там совершеннее система впрыска.
4. Масло в свечных колодцах и обрыв ремня ГРМ это скорее жупелы, чем реальные опасности. Если вы собираетесь ездить на машине в стиле наших дедов, заливать туда нигрол, автол, 66 бензин, обслуживаться в кузнице и только когда что-то сломается, тогда лучше вообще не покупать матреху. Любая современная машина требует уважительного отношения. Почти все иномарки имеют ременный привод ГРМ, почти у всех гнет клапана при его обрыве, ну и что? А если в бензобак залить А-76 можно вообще двигатель угробить...
5. Требование ездить на Аи-95 носит фактически избыточный характер. Я вот езжу на нем просто потому что могу себе позволить, точно также можно ездить на Аи-92. Реальное снижение ресурса двигателя не просматривается.
6. А вот лишние 20 сил очень помогают в жизни. Мощность она никогда не бывает избыточной, есть такой момент.
ЮРИЙ 177
ШнурОК писал(а):

Елена7 писал(а):

Ох,чувствую я затронула больную тему. 16-ти клапанники,будьте объективны,прошу!



Объективны? О чем вы? Люди переплатили 300 баксов и считают, что взяли BMW в ВАЗовском обличии Laughing ВСЕМ у них, видите ли, машины лучше, кроме цены... Дет. сад! Какой цены? О чем вы? Эти несчастные 300 долларей за срок эксплуатации выкините на прошивки, нейтрализаторы, домой на галстуке за 8V и т.д. ПРОСНИТЕСЬ ЛЮДИ!!! Спуститесь с небес на землю и не советуйте девушке Гемор на... сами знаете что!



Ты это о чём?
Леха75
Елена7 писал(а):

Ну Вы меня совсем запутали. Какой мне толк,если 8-ми клапанная только в первые секунды вперед подается. Так если я на ней рядом с той же девяткой стоять буду мне вперед и не вырваться будет? Так я от светофора недалеко уеду.А если мне нужно побыстрее вперед,чтоб перестроиться затем, у меня и не получиться это проделать с той же девяткой? Она все таки полегче и быстрее уйдет.


Да, но не забывайте о гидрокомпенсаторах в двигателе, 14-ти дюймовых тормозах, а это в городе более актуально, чем разгон.... Я на 103 еждию, так все что говорят о супердинамике 8-ми клапанных на низах - это относительно, при размеренной езде по пробкам она и не нужна, а вот ежели выстрелить нужно, что бы ту же фуру обогнать, так 103 на 3-й передачи просто ракета.
P.s. Я на 9-ке раньше включении желтого света тормозил перед светофором, а сейчас просто на газ нажимаю.... Very Happy
А зимой они теперь действительно хорошо заводятся Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы