Страница 3 из 7
schernov
А вот я не понимаю спор о 8 и 16 кл. или между 10 семейством 16кл.
и восьмеркой если между двигателями , то я могу с полной увереностью сказать что при обгонах на высоких оборотах 16кл. предпочтительнее, а со светофора помойму все равно главное дистанция если дорога даст до сотни раскатать машины то 16 уйдет
я лино на 12 на второй передаче до 80-85 раскатать машину могу а
восьмерку кто нибудь пробывал а главное ей это вреднее, конечно при такой езде каробка рассыпится , но если 08 и 10 ( 8кл.) то 08 форева она просто быстрее и жестче почему объеснять не буду

ИТОГ : мне кажется 16кл шустрее 8кл. , но даме практичнее любое 08,09,99,15,14 чем любое 10 тем более 8кл. ( если ей нужно быстро
ускоряться и интенсивнее рулить) а лучше 12 16кл. с гл.парой 3,9
ЮРИЙ 177
komatoz писал(а):

HI !
Всё это конечно здорово, что гарантия 2 года, всё равно, если у меня где нить на рыбалке порвется этот злополучный ремень?
МНЕ будет легче от этой гарантии?? Wink.

З,Ы. Хочу брать с 16 клапанный двигателем, но вот по поводу ремня сильно сомневаюсь... (согласен раз на раз не приходится, но лично наблюдал как и бедолаг с оборванным ремнём так и счастливых владельцев).



Встречный вопрос: А если у тебя на рыбалке загорится 8-ми кл. машина от того, что катализатор перегреется или МЗ нае"нётся или Б/Н полетит или контроллет заглючит и т.п. тебе легче будет?
Что вы всё: а если, а если.....
А если у бабушки был бы х...й, то её звали бы дедушкой.
Процент того, что машина откажется ехать сама по вине ГРМ настолько мал, что его даже не стоит учитывать.
А вообще правильно говорят: ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ - В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ !
Колебас
Ну Вы и напостили! У меня при покупки машины вопрос стоял в том, что очень хотелось 2112, а они шли в 2002 году только с 16-ти клапанником. Замечательный движок, очень современный и эластичный. Так как соотношение трасса-город примерно 50/50, меня он устраивает.
Жене же взял 10-ку с 8-ми клапанником - так как на трассе она редкий гость, и к тому же этот движок менее требователен к обслуживанию. А женщины есть женщины, и им особо некогда помнить когда менять ремень, когда масло и т.д. Однозначно- девушке для поездок в городе 8-ми клапанник. И со светофора пульнет не хуже 12-хи, и приемистость не хуже.
Елена7
А чем,интересно 10 16-ти кл от 12 16-ти кл так разительно отличается?Мне кажется.что у двенадцатой видимость назад хуже,да еще спойлер мешает. А насчет 99-й или15-ой. Надоело,хочется чего то более комфортного.Да,согласна.думаю к десятке привыкать придется,поскольку еще и габариты чувствуются меньше (капот то не виден). Но ведь на всех современных иномарках капот тоже не видно.
A_517
Елена7 писал(а):

А чем,интересно 10 16-ти кл от 12 16-ти кл так разительно отличается?Мне кажется.что у двенадцатой видимость назад хуже,да еще спойлер мешает. А насчет 99-й или15-ой. Надоело,хочется чего то более комфортного.Да,согласна.думаю к десятке привыкать придется,поскольку еще и габариты чувствуются меньше (капот то не виден). Но ведь на всех современных иномарках капот тоже не видно.



Елена, спойлер мешает только первую неделю, потом даже плюс, что он есть. А движок берите 16-ти кл. Разгон с места и на трассе быстрее чем на 8ми.
Елена7
Колебас писал(а):

Ну Вы и напостили! У меня при покупки машины вопрос стоял в том, что очень хотелось 2112, а они шли в 2002 году только с 16-ти клапанником. Замечательный движок, очень современный и эластичный. Так как соотношение трасса-город примерно 50/50, меня он устраивает.
Жене же взял 10-ку с 8-ми клапанником - так как на трассе она редкий гость, и к тому же этот движок менее требователен к обслуживанию. А женщины есть женщины, и им особо некогда помнить когда менять ремень, когда масло и т.д. Однозначно- девушке для поездок в городе 8-ми клапанник. И со светофора пульнет не хуже 12-хи, и приемистость не хуже.

Ну это не аргумент.что некогда помнить!А Вы на что! Проверить лишний раз масло и ремень у жены,неужели проблема. И не каждый же день проверять нужно.Это я не в защиту 16-ти кл.,это так.мысли вслух.
Елена7
Вообщем,спасибо за советы,определенные выводы я для себя сделала.Жаль нет никого на 16-кл.,зато есть знакомые на 8-ми.Попробую прокатиться.Свои ощущения они самые правильные.Хотя,конечно более мощный и современный двигатель это хорошо.Почему то возможность разрыва ремня меня не пугает.Я согласна с теми людьми,которые пишут,что за машиной следить нужно.И тогда все будет нормально.А бензин я и сейчас на 99-ую 95 заливаю на несте.
ШнурОк
Елена7 писал(а):

Вообщем,спасибо за советы,определенные выводы я для себя сделала.Жаль нет никого на 16-кл.,зато есть знакомые на 8-ми.Попробую прокатиться.Свои ощущения они самые правильные.Хотя,конечно более мощный и современный двигатель это хорошо.Почему то возможность разрыва ремня меня не пугает.Я согласна с теми людьми,которые пишут,что за машиной следить нужно.И тогда все будет нормально.А бензин я и сейчас на 99-ую 95 заливаю на несте.



А чё тогда спрашиваешь? Практически изначально у вас, выбор пал на 16 клапанов... Ну так и берите его! Или вы думали что владельцы 8вэ вас разубедят!? На все реально обоснованные их сообщения, вы начинаете нукать, отмахиваться и т.д. Вы, наверно сразу решили, что купите 16вэ и просто лишний раз выслушивали аргументы "за", а "против" даже и не рассматриваете.
Попутного ветра ...
GENA
Конечно 16кл лучше 8кл движка. НО движок то отличается не только количеством клапанов, но прочими конструкторскими решениями. Мы же не говорим что 16кл 2112 такой же, как 16кл на тойете например Shocked . Лично я исходил из следующих соображений.
1) Так как я, водитель начинающий, то скорости 140-150 кмч меня пока не волнуют. Кстати по трассе на моей 2111 с 1000 км пробега, ехали 135 кмч и напрягов не чувствовалось и запас по скорости был.
2) 8кл 2111 - это так сказать последний из ряда 8кл, у которого убраны все предыдущие болячки 8кл движков и который проверен опытом. 16кл 2112 это первенец нашего автопрома, со своими еще невскрытыми болячками, в общем пока в обкатке. И не думаю что ВАЗовцы будут ставить без доработок этот двигун на калину и следующее покаление машин.
3) Теория вероятности и теория неожиданного западла, всегда пересекаются - это об ремне ГРМ. Все таки не хочется ездить с чувством не 100% уверенности в ентом ремне. Хорошо пока новая и на гарантии, пока генераторы, кондиционеры и помпы еще легко крутятся , а года через 3-4, лубой клин в этих механизмах и галстук и дорогой ремонт.
:cool: Да спору нет, уберут эти не детские болячки с отечественного 16 кл. Вытащу свой 8кл продам, куплю 16кл и поставлю. А может к этому времени уже и другую машину куплю.
И еще над чем задумывался. ЕВРО-2 конечно GUD, но сначало эти стандарты надо для бензиноделов ввести Confused Иначе все прибамбасы 16кл движка - катализаторы и т.п. то же дополнительная головная боль. Но это уже другая история. В общем в нашем автопроме все постарому - КТО НЕ РИСКУЕТ, ТОТ НЕ ПЪЕТ ШАМПАНСКОГО. А хотелось бы и шампанского испить и коня сохранить.
Всем счастливой езды!
afil
Самое интересное в том, что после первого вопроса Елены никто ее не отправил в поиск, чем у нас в форуме многие грешат. Наоборот, завязалась оживленная дискуссия по тертому-перетертому вопросу.
Вот что значит женщина у мужчин спросила! Very Happy
gl2112
У меня опыт езды и на 8 и 16. Мой личный авто - 16V.
Конечно боюсь что оборвется ремень (кстати если очень страшитесь можно сделать циковку поршней), но плюсы:
Нет болезненного клацанья клапана второго цилиндра, присущего всем 8 кл, объемом 1500 см3;
Не надо ничего регулировать по 35 -40 тыс между заменой ремня;
Тяговитость во всем диапазоне лучше.
Просто нравится когда движочек тихонечко работает на ХХ, как у БМВ.

Прислушайтесь к его характеру и вы в него влюбитесь, Лена.
КомбинатоR
Колебас писал(а):

Жене же взял 10-ку с 8-ми клапанником - так как на трассе она редкий гость, и к тому же этот движок менее требователен к обслуживанию.



Я что-то не очень понял: "Движок менее требователен к обслуживанию". Всегда думал, что все обслуживание на 16 V заключается в езде на нормальном топливе, в замене масла каждые 10 тык км и плановой замене ремня ГРМ. Или еще какий-то мудренные операции надо делать в отличии от 8V? Так просвятите.
По крайне мере друган на 112 так и делал и проехал уже 110 тык, хотя с ремнем ГРМ у него была проблема - дык менять надо не на 90 тык, как он, а на 60-ти.
Елена7
Нет,я не решала так сразу,и теперь после ваших разгоряченных споров не определилась до конца. Я же написала,что хочу проехать на 8-ми клапанном.Просто благодаря Вам,я теперь знаю все плюсы и минусы обоих авто. Confused
Елена7
AFiL писал(а):

Самое интересное в том, что после первого вопроса Елены никто ее не отправил в поиск, чем у нас в форуме многие грешат. Наоборот, завязалась оживленная дискуссия по тертому-перетертому вопросу.
Вот что значит женщина у мужчин спросила! Very Happy

Да уж,дейтвительно приятно.Если б еще голоса не распределялись 50 на 50. Laughing
ШнурОк
Елена7 писал(а):

AFiL писал(а):

Самое интересное в том, что после первого вопроса Елены никто ее не отправил в поиск, чем у нас в форуме многие грешат. Наоборот, завязалась оживленная дискуссия по тертому-перетертому вопросу.
Вот что значит женщина у мужчин спросила! Very Happy

Да уж,дейтвительно приятно.Если б еще голоса не распределялись 50 на 50. Laughing


Этого не могло случиться, так же как и в посте про 92vs95, потомучто разница в деньгах, а всё остально субъективные оценки или, как правило, пи"деж задушевный!
Елена7
Вот и приходится самой решать,какие проблемы надуманы,а какие имеют место быть.Если,поехав на 8-ми кл. меня все устроит и разгон в том числе,то наверно возьму его.Если нет,тогда понятно что. А как еще можно определиться?Слишком много доводов за и против.
Yurchello
Елена7 писал(а):

Многие тут писали.что со светофора быстрее уйти можно,а некоторые пишут.что в городе разница не чувствуется. Так чувствуется или нет?Все таки быстрый обгон это своего рода безопасность.


Со светофора первым? Ну-ну!!!


http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r=%EB%E8%F2%FB%E5+%E4%E8%F1%EA%E8&id=54192757&Tn=6&CL=5392&Rt=4&Site=1&DocNum=1&DocID=3207475&HID=5
ЮРИЙ 177
Р. Карцев отдыхает.
ШнурОк
Елена7 писал(а):

Вот и приходится самой решать,какие проблемы надуманы,а какие имеют место быть.Если,поехав на 8-ми кл. меня все устроит и разгон в том числе,то наверно возьму его.Если нет,тогда понятно что. А как еще можно определиться?Слишком много доводов за и против.


Только так...
Seal
А если сравнивнить по ресурсу? Какой двигатель дольше ходит - 8 кл. или 16 кл.? Видел ли кто такую статистику?
КомбинатоR
Елена7 писал(а):

Нет,я не решала так сразу,и теперь после ваших разгоряченных споров не определилась до конца. Я же написала,что хочу проехать на 8-ми клапанном.Просто благодаря Вам,я теперь знаю все плюсы и минусы обоих авто. Confused



А хотите прокатиться на 16V? Давайте встретимся на нейтральной территории. Думаю, что многие сомнения отпадут сами собой.
Den21113
Елена7 писал(а):

Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.



Втыкаешь первую и до 3500 оборотов, потом 2 и до 4000 оборотов, потом 3ю до 3000 оборотов и вот 2 секунды и вожделенные 80-90 км час. На все уходит секунд 7-8 гдето....
А на четвертой передаче 3000 оборотов это уже 100км в час.
У меня так покрайней мере...
Den21113
Пара & 3 кола писал(а):

СуперБизон писал(а):

Елена7 писал(а):

Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.


8 клапанник хуже чем 16 ВСЕМ (кроме цены наверно). Здесь были графики крутящего момента для 2112 и 2111. Так вот, у 2112 крутящий момент ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ оборото БОЛЬШЕ!



Ну и что из этого следует?
В пробке будешь крутящим моментом меряться?
Только почему-то все владельцы 16V еще про проблемы сцепления забывают.
А на 8V оно(сцепление) намного больше "ходит".
Еще забыл о качестве бензина сказать: какая машина больше к нему требовательна?
И к случайным пропускам зажигания: это я уже про нейтрализатор.



Про сцеплени - это верно!!! У меня уже вякает.. Sad
Den21113
Берите 16v! Если вам для города машинка нужна, то это предпочтительнее!! Динамика всеже порезвее чем у 8v. Хм... Ну и потом..когда продавать будете машину через пару лет то "крутые пацаны с пальцами веером" :-D быстрее уломаются купить ржавый и дребезжащий ТАЗ, когда то бывший серебристой(или какой захотите) Ладой.: хе-хе
Den21113
Елена7 писал(а):

Только что читала автомир,где сравнивали 8кл.и 16. Написано.что 8-кл. лучше на низких оборотах,что здесь впринципе неоднократно говорилось.А 16-ти на трассах и при разгоне за 3500оборотов.Разница в разгоне до 100 км 2 секунды. Но там сказано,что это немало. Как все таки в пробках у 16-ти кл?



В пробках машина резвая...но меня лично бесит в ней то что никак не могу привыкнуть давать большие обороты и бросать сцепление(чтобы стреляла). На низких оборотах ее трясет(менее 1200-1400 оборотов), когда трогаешься.... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы