Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как связаны импульс впрыска, шаги РХХ и расход воздуха?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как связаны импульс впрыска, шаги РХХ и расход воздуха? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 22:59
Ответить с цитатой

Проблема следующая. Может тут было обсуждение, я хз? Обороты двигателя 800-840. Температура 87-92 гр, ДМРВ-10,5-11,3, импульс впрыска - 4,2-4,3, Шаги РХХ 57-60, Мгновенный расход 0,8-0,9. Двигатель 1,6, 8 кл. Раньше не было такого. ДМРВ казал 8,8-9,5 кг. И импульс был 3,7-3,9, Шагов вообще 38 было. Что могло произойти и как эти показатели связаны? Обороты -то не повысились... Подскажите кто понимает нормально. С чем еще может проблема быть? Менять ниче не советуйте ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, все в практически новом состоянии. Дроссель чищен. Двигатель работает вроде нормально... Подсоса нет.
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 08:52
Ответить с цитатой

Фильтр воздушный давно менялся?
Давление в рампе?
Бензонасос с фильтром как поживают?
ДК не присмерти?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 09:29
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
...ДМРВ-10,5-11,3...
Раньше не было такого. ДМРВ казал 8,8-9,5 кг.

При каких внешних условиях производил сравнения? Температура за бортом? Влажность? Зима/лето?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 15:09
Ответить с цитатой

Фильтр бензиновый менял 2 недели назад. Модуль топливный новый почти - 3 тысячи откатал. Бошевский брал. Воздухан примерно 6 тысяч назад ставил (целый) Форсунки чистенькие, специально вынимал, смотрел. Да и после чистки я проехал на них около 9 т.км. Лямбда показывает от 0,06 до 0,7. Вот еще что - когда температура раскочигарится до 98 градусов, то показатели снижаются, например дмрв показывает 9,9-10,5, импульс - 3,9, шаги 52 примерно, вроде норма? Как-то это может быть связано с дтож или термосом? Термос хотя открывается нормально. При езде 85 держит летом и около 83 зимой. Куда лезть дальше? Мне говорят, что может клапан прогорел? И как-то раз было, что копался с машиной и слышу слабый еле слышный писк при заглушенном двигле. Писк был в районе МЗ. Что в нем может пищать бесперебойно? Потом вроде больше не было.
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 15:11
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Project 51 писал(а):
...ДМРВ-10,5-11,3...
Раньше не было такого. ДМРВ казал 8,8-9,5 кг.

При каких внешних условиях производил сравнения? Температура за бортом? Влажность? Зима/лето?
Была осень. На улице примерно градусов 10 тепла было. Но у меня бы тогда всегда менялись в зависимости от климат условий показатели, а у меня как повысились они уже как с зимы наверно так и по щас. Ждал тепла думал помене будет, а там хрен...
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 15:36
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
Лямбда показывает от 0,06 до 0,7.

Вроде как до 0,9 должно быть.
Project 51 писал(а):
Вот еще что - когда температура раскочигарится до 98 градусов, то показатели снижаются, например дмрв показывает 9,9-10,5, импульс - 3,9, шаги 52 примерно, вроде норма? Как-то это может быть связано с дтож или термосом?

Самым прямым образом. С прогревом шаги и время впрыска уменьшаются.
Надо бы давление в рампе проверить. Начать с этого, как с самого простого.
Project 51 писал(а):
слабый еле слышный писк при заглушенном двигле. Писк был в районе МЗ.

ХЗ, особенно при заглушенном движке... А зажигание то же было выключено? Если нет, то вероятно какая-то не слабая вч наводка на модуль, ведь в движке 1,6 модуль активных элементов не содержит, а значит только наводка.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 17:07
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
Как связаны импульс впрыска, шаги РХХ и расход воздуха?
Если вкратце - при увеличении нагрузки на двигатель все значения поднимаются. При прогреве нагрузка уменьшается и двигателю крутиться легче. Нагрузкой может быть что угодно - сбитые метки ГРМ, плохая компрессия (клапана сюда же), неисправности в системе зажигания (в одном или нескольких цилиндрах, свечи сюда же), проблемы с топливоподачей, может плохой контакт разъёма ЭБУ или ДМРВ, короче диагностика нужна.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 20:45
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Project 51 писал(а):
Лямбда показывает от 0,06 до 0,7.

Вроде как до 0,9 должно быть.
Да, сегодня посмотрел еще раз до 0,8 доходит.
Project 51 писал(а):
слабый еле слышный писк при заглушенном двигле. Писк был в районе МЗ.

ХЗ, особенно при заглушенном движке... А зажигание то же было выключено? Если нет, то вероятно какая-то не слабая вч наводка на модуль, ведь в движке 1,6 модуль активных элементов не содержит, а значит только наводка.
При выключенном зажигании естественно. Как буд-то там еще напруга оставалась. Клапана отрегулированы кстати.
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 17:58
Ответить с цитатой

Project 51
У тебя кстати не модуль, а сдвоенная (четырёхвыводная) катушка.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 09:41
Ответить с цитатой

Еще вот кто подскажет. При повышении оборотов на хх до 1200-1300 показания рхх и время впрыска падают до 48 и 3,6 соответственно, а выше 1300 об, опять ввысь поползли. Это таки должно быть?
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 11:16
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
При повышении оборотов на хх до 1200-1300 показания рхх и время впрыска падают до 48 и 3,6 соответственно, а выше 1300 об, опять ввысь поползли. Это таки должно быть?

Рхх не стоит на месте при газовании, так и должно быть.
Повышенный шаг рхх на холостых это гдето неисправность, компрессию мерять, давление топлива мерять. Шляпа рхх чистая, раз мылся ду?.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 18:08
Ответить с цитатой

Да, все разобрался. Поменял ДУ. Была канавка под шляпкой РХХ. Откуда она там - хз? Сейчас все стало в норме. 40 шагов, но вспрыск 3,9-4,0. Думаю еще свечи поменять. Хотя эти 5 тысяч прошли, чистенькие пока вроде.
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 18:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Двигатель 1,6, 8 кл. Раньше не было такого. ДМРВ казал 8,8-9,5 кг.


у меня 12-15 кг
и СО завышено
коплю на ДМРВ pst

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2012 21:36
Ответить с цитатой

Опять тревожит расход воздуха. 10,3-11,5. Не порядок. Что еще на расход влиять может? Форсы чистые, пылят хорошо все, ДМРВ новый практически,свечи новые сегодня пробовал, Подсоса нет. Компрессия тоже нормальная. Что еще??? Бензонасос новый, давит 3,8 атм. Уже хз даже...((((((((((((((((((((((( Как до 95-98 прогревается, то расход воздуха может и норму показать до 9,5 было. Хотя помню раньше при 87 градусах уже было около 9,7, даже до 8,8 доходило...
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2012 21:38
Ответить с цитатой

из-за катализатора может быть такое, что забит? Думается, что вряд?
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 12:58
Ответить с цитатой

На расход воздуха (показания ДМРВ) влияют несколько вещей:
1) сам расход воздуха (обороты КВ+открытие дросселя или РХХ),
2) температура воздуха,
3) деградация чувствительного элемента ДМРВ,
4) разность потенциалов масс на датчике и на ЭБУ.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 17:07
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
из-за катализатора может быть такое, что забит? Думается, что вряд?
Если б на холостых оказывало заметное сопротивление, то на оборотах вообще не ехало.
При разгоне (нагрузке двигателя) расход воздуха изменяется в 20...30 раз.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 18:00
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Project 51 писал(а):
из-за катализатора может быть такое, что забит? Думается, что вряд?
Если б на холостых оказывало заметное сопротивление, то на оборотах вообще не ехало.
При разгоне (нагрузке двигателя) расход воздуха изменяется в 20...30 раз.
На хх при 2000 об воздуха около 20-21 кг, а при движении на тех же оборотах на 4-ой передаче около 24 кг. Может еще из-за клапанов, хотя регулировал около 6 ткм назад. Сейчас надо все-таки проверить их?
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 18:07
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
а при движении на тех же оборотах на 4-ой передаче около 24 кг.
Я имел ввиду при разгоне причём тапка в пол - на 2000 будет около 85кг/час, на 3000 будет примерно 135 кг/ч, на 4000 около 200 кг/ч.
Если катализатор забит, то столько воздуха попросту не пропустит и следовательно разгон будет плохой.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 18:28
Ответить с цитатой

Gennadiy K
при разгоне так и есть, значит кат. отпадает?
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 19:05
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
значит кат. отпадает?
Скажем так - на холостой ход влияния не оказывает.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 23:28
Ответить с цитатой

а как на счет клапанов все же? Может из-за них расход воздуха повысится? У меня и впрыск ненормальный 4,1-4,3 сегодня был. Иногда до 3,9 скакнет. И амплитуда большая скачет к примеру воздуха: от 9,9 до 11,3 это при 90 градусах, но обороты 800-840 и мгновенный расход 0,8-0,9 для 21101 - это нормально, но воздуха много!
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 18:33
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
а как на счет клапанов все же? Может из-за них расход воздуха повысится?
Может конечно, я же писал
Gennadiy K писал(а):
плохая компрессия (клапана сюда же)

Project 51 писал(а):
И амплитуда большая скачет к примеру воздуха: от 9,9 до 11,3
Плавают обороты... х.з. через инет не вылечишь, промой дросель, вентиляцию картера, РХХ и все соответствующие каналы, может поможет.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2012 23:26
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Плавают обороты... х.з. через инет не вылечишь, промой дросель, вентиляцию картера, РХХ и все соответствующие каналы, может поможет.
Дроссель чищен и вентиляция картера, РХХ новый ставил, хотя и старый работал. Больше хрен знает че еще. В выходные остужу машинку и клапана проверю.
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы