Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нерешаемая проблема(закипаю)!!!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нерешаемая проблема(закипаю)!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гюрзович



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: БилгАродчена_31RUS_
Авто: сераяпЯтнаха
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 02:26
Ответить с цитатой

Помогите разобраться,по трассе на скорости 100-140 повышается температура до 105-109 градусов вкл. принудительно карлсона тоже самое,даже при вкл. печки на горячем воздухе,карлсон работает,тосол есть,патрубки от термостата оба горячие!Помпа в норме,помыл радиатор, тосол не уходит,купил новую крышку бачка расширительного давление стравливает,но таже фигня....
Тосол менял полностью зимой,щас немного черный масла в нем нет в двигле тосола нет....незнаю,что уже делать может у кого было подобное?Пробовал газовать на уклоне от воздушной пробки не помогло...
На СТО предложили промыть систему "окрошечной сывороткой" залить поездеть денек,типа эт пищевая кислота если забиты каналы то поможет....я х.з. мож обычную промывку взять,какую?

_________________
Приглашение к поединку противника, осуществляться путем выстрела в затылок не подозревающему о вашем присутствии сзади!
Вернуться к началу
Гюрзович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 4 года
Сообщения: 2854
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 06:27
Ответить с цитатой

Радиатор менять,походу забитый.изнутри ты его не помоешь
_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 06:39
Ответить с цитатой

+много к радику и ревизия термостата, если не поможет есть еще помпа- вдруг не прокачивает как надо жидкость.
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 07:46
Ответить с цитатой

Тосол менял полностью зимой,щас немного черный - может и прокладка ГБЦ хулиганить.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
camelot0



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 08:19
Ответить с цитатой

А ты случайно с решоткой радиатора ничего не колхозил? Был случай у друга, поставил решотку с сеткой от камней, решотка мелкая оказалась и в результате проблема как и у тебя по трассе постоянно молотил карлсон
_________________
2115, 2005, январь 7.2
Вернуться к началу
camelot0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 09:17
Ответить с цитатой

как бы не мыл радиатор - его менять, он не справляется со своей задачей...
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 09:29
Ответить с цитатой

менять радиатор, было такое
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 10:09
Ответить с цитатой

Может просто термостат мало открывается?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 10:15
Ответить с цитатой

Гюрзович
опиши, с чего все началось... может, менял что-то... как происходил процесс - сразу вдруг начал греться, или постепенно тенденция к перегреву нарастала? Печка жарит сильно, или слабо?
Вообще, мысли такие - крышка, помпа, термос, радиатор, или забитая система... еще, как вариант, раннее зажигание, бедная смесь (блок не шитый?)

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 10:19
Ответить с цитатой

Сколько лет термосу? Сколько помпе? Сколько радиатору?
Если более 5ти лет всему, я бы махнул и термос и радиатор. Помпу надо вынуть и посмотреть крыльчатку.
Промыть тоже не помешает. Антифриз чернеть не должен.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 10:21
Ответить с цитатой

Это что, радиатор теперь надо менять уже по пробегу или возрасту? С чего бы вдруг?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 10:22
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
крышка


А крышка тут каким боком?
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 10:24
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Это что, радиатор теперь надо менять уже по пробегу или возрасту? С чего бы вдруг?

Можно не менять и ездить-кипеть - какие проблемы?
Так конечно текут быстрее, чем забиваются. Хотя тоже от антифриза зависит. А если радиатор не сам ставил, то ХЗ что там заливали, - может герметик какой.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 10:37
Ответить с цитатой

Может давление слабенькое держать, а при большой нагрузке сильно возрастает теплоотделение от цилиндров. Малое давление, большое количество тепла -> кипение...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 10:46
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
Малое давление,

как оно на температуру влияет?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 10:55
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Если более 5ти лет всему, я бы махнул и термос и радиатор.

Ну, радиатор я б сразу не махал... supercool
- Слабая циркуляция... Помпу смотреть...
- Недооткрывается на большой круг... Термос...
- Худшее, это пробита прокладка, что тож диагностируется...
А радиатор мой, например, отходил 290 (где-то) тыщ. за 12 лет, и потёк маленько...
В любую жару на трассе не должно кипеть, и даже карлсон включается редко, и то, при снижении скорости в нас. пунктах...
Как-то так...

ЗЫ... Пробка тут не при делах, думаю... Она ни в жизнь не повысит температуру...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 10:55
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
как оно на температуру влияет?

Вот и я думаю - как.

Если струйка в РБ из пароотвода есть, если патрубки радика оба горячие - то наверное и правда сам радик забит. Другое дело, что это ж как его надо было забить, чтобы он по сути вообще не работал. Странно это.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 11:03
Ответить с цитатой

maximk
Далеко не факт, что термостат открывается полностью, может не много приоткрылся - вот патрубок и горячий, а 90% жижи - через малый круг. А когда греется на повышенных, да еще на трассе, при исправной СО - первый звоночек прогорающей прокладки, тем более у ТС тосолу и пол года нет, а уже потемнел.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 11:09
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Далеко не факт, что термостат открывается полностью, может не много приоткрылся - вот патрубок и горячий, а 90% жижи - через малый круг. А когда греется на повышенных, да еще на трассе, при исправной СО - первый звоночек прогорающей прокладки, тем более у ТС тосолу и пол года нет, а уже потемнел.

В-принципе, согласен. Тут надо еще смотреть - повышенно греется или плохо охлаждается. Каким образом? Включить печку на максимум и смотреть - сильно ли она помогает?

Потому как печка напрямую работает, ей термостат пофиг. Если будет заметно лучше - значит термостат/радик. Если не особо - значит прокладка или что-то с движком.

Автор, печку включал на 2-3 скорость вентилятора, вообще из нее жар идет? А то при пробитой прокладке она может и не греть вообще, т.е. и и не охлаждать двигатель.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 11:16
Ответить с цитатой

99% радиатор, цена вопроса фигня, проще поменять и не и#@ть мосх
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 11:27
Ответить с цитатой

#МиХа#
Ты бы с выводами не торопился, вот похожая тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305681
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 11:40
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
#МиХа#
Ты бы с выводами не торопился, вот похожая тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305681

похожего не увидел, там с первого поста прогоревшей прокладкой пахло уже hehe

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гюрзович



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: БилгАродчена_31RUS_
Авто: сераяпЯтнаха
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 12:14
Ответить с цитатой

Всем спасибо за отзывы....все началось сразу ни с того ни с сего поехал в др. город 180км.начала греться по трассе вкл. печку на горячем вроде температура упала немного,на след день купил крышку новую поехал в др. нас пункт 35 км. температура стала расти еще больше не помагал не карлсон ни печка остановился закипел тосол выскочил из- под пробки, купил новую пробку патрубки поменял залил тосол,помыл радиатор и такая же фигня.....машине 7 лет радиатор помпа родные термос менялся года два назад,сегодня его заменю,а насчет окрошечной сыворотки это боян?
Решетка радиатора проколхозена,но ведь до этого не грелась....да и там щели нормальные....
Pardon

_________________
Приглашение к поединку противника, осуществляться путем выстрела в затылок не подозревающему о вашем присутствии сзади!
Вернуться к началу
Гюрзович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 12:24
Ответить с цитатой

Гюрзович
Похоже, у тебя, все таки, прокладка ГБЦ!
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 12:27
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Малое давление,

как оно на температуру влияет?

закипело при малом давлении -> паровая пробка -> рост температуры
Однако у Гюрзович не то, пробку он менял, пишет...
Круг сузился - термос, помпа, прокладка...
Гюрзович а вгороде какая температура при нормальной езде?

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы