tamOFF писал(а): очень просто. три болта открутить, снять
Иногда просто, а бывает что "ой".Раз пришлось рычаг снимать и на прессу выдавливать шаровой палец...Обычно молоток использую нот808 писал(а):лучше съемник иметь.
tamOFF писал(а):будем надеятся что все обойдется
Всяко бывает (тем более без навыков).Удачи!т808 писал(а):Скорее всего много грязи в барабанах набралось.
То есть только снять барабаны и почистить?
Добавлено спустя 55 секунд:
gr67 писал(а): Всяко бывает (тем более без навыков).Удачи!
спасибо tamOFF писал(а):Мужики что скажете по барабану и колодкам?
ахтунг
tamOFF писал(а):Вроде бы все нормуль, только говорят колодки пора поменять..
где нормуль???
тут надо мыть весь тормозной механизм, и скорее всего менять цилиндр тормозной.
как то говняно всё выглядит.tamOFF писал(а):А барабан тоже менять что ли? Или почему столько грязи попало туда?
сначала отмыть всё чтоб сверкало как котовы яйца, далее уже смотреть, пока что на фото кусок говна поросший грязью не сухой причём .tamOFF писал(а):только говорят колодки пора поменять...
Замерь толщину накладок, у тебя там миллиметров 5 вроде (хотя по фотке не поймешь). У новых толщина вроде бы 10. Минимально допустимый износ посмотри в инструкции.tamOFF писал(а):Мужики что скажете по барабану и колодкам?
потёк тормозной цилиндр.его менять.колодки все пропитались тормозухой- их тоже менять.судя по канавкам на колодках-барабанам писец,их или протачивать на токарном станке или менять
Добавлено спустя 58 секунд:
вообще надо отогнуть пыльник у цилиндра и посмотреть есть ли там жидкость
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Моаи писал(а):Правда зимой не доводилось туда лазить, хз как оно по снегу, но тут прям как солидол какой-то, и цилиндр в какой-то фигне, непонятно
тормозуха перемешанная с пылью от колодокtamOFF писал(а):Но у меня тормозуха то на месте стоит
пыльники у цилиндра отогни и посмотри.если хоть немного влажно,то менятьtamOFF писал(а):Если цилиндры менять, тормозуху надо сливать? Или как в мурзилке немного из бачка шприцом убрать?
ничего не надо.откручиваешь трубку от тормозного и наконец трубки одеваешь колпачёк с прокачного штуцера тормозного цилиндра.потом всё меняешь и прокачиваешьtamOFF писал(а): Если цилиндры менять, тормозуху надо сливать?
зачем сливать.
откручивай цилиндры и меняй их, потом доливаешь свежей и прокачивать.tamOFF писал(а):мужики сказали надо смотреть опорные подшипники
А что с ними не так? У опор может резиновый демпфер просесть и задубеть, а с подшипником очень редко что-то случается.
Поставь машину на скользкую поверхность и покрути руль от края до края - должен крутиться легко и свободно без каких либо щелчков, заеданий и подкусываний.tamOFF писал(а):Поезжу пока до лета.
Не поездишь!
Тебе умные люди уже второй раз говорят,а ты мимо ушей пропускаешь:
брат шумы писал(а):пыльники у цилиндра отогни и посмотри.если хоть немного влажно,то менять
Там не "немного",а уже жидкость плещется.
Цилиндры менять,колодки тоже.
С барабанами можно пока повременить,но учти что новые колодки к ним притираться будут подольше.tamOFF писал(а):А кто нибудь с сайта тюнингспорт заказывал? А то у нас тут Жора полная китайских подделок. А там есть Лукас колодки, барабаны и цилиндры.
всё это можно заказать с экзиста.tamOFF писал(а):Так как это Евро-2 или 3, говорят, душит очень сильно движок
Мне с моим Евро-4 вообще в сторону могилы топать плавно?