Купил самару: есть проблемы - 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#501:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 23:39
gr67 писал(а):

tamOFF писал(а):

Вот пока все.


И сколько это "все" стоит?

Добавлено спустя 47 секунд:

Цену имею ввиду....


ПОка в целом не подсчитывал всякую мелочевку. Но точно могу сказать, стойки по кругу 14 тысяч, рейка 3.5, тормозная около 10 вышла, может поменьше на 500 рублей. Подрамник с рычагами и яйцами, плюс растяжка, где то 16 тысяч...

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

.kkursor писал(а):

tamOFF писал(а):

Так как это Евро-2 или 3, говорят, душит очень сильно движок


Мне с моим Евро-4 вообще в сторону могилы топать плавно?


не знаю в чем шутка, но думаю, что я слышал звон, да не знаю где он. Pardon возможно я не прав. ТАк что жду советов...

#502:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 23:44
tamOFF писал(а):

не знаю в чем шутка, но думаю, что я слышал звон, да не знаю где он. возможно я не прав. ТАк что жду советов...


Не мешай машине ездить. Wink
Кстати, раз у тебя е-газ, значит тоже евро-4.
Я не замечаю, что оно прям уж капец как тупит. Мне е-газ больше троса нравится.

#503:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 23:47
а я не говорил, что она тупит. Просто например жмешь на всю, она до 3 крутит, а потом аж прям не хочет. Это я про третью передачу. А на 4-ой вообще полная ж#@а....
#504:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 23:50
tamOFF писал(а):

Просто например жмешь на всю, она до 3 крутит, а потом аж прям не хочет. Это я про третью передачу. А на 4-ой вообще полная ж#@а....


Это 8-клапанный движок такой.
Мой на пятой сегодня на 120 тапку в пол нажал - эффекта вообще никакого по жопомеру не заметил, а стрелка спидометра об обратном утверждала. Уверенно так пошла к краю. Выше 160 не разгонялся - МКАД, там 100 можно. Вообще 180 по спидаку я на этой машине делал, и в отличие от зубил у неё спидак от GPS практически не отличается из-за того, что спидак скорость по блоку ABS определяет, а тот знает длину колеса.

#505:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 23:57
немного не понял, какой у тебя авто Pardon ну и ты предлагаешь, не париться, а ездить так дальше?
#506:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 00:01
tamOFF
tamOFF писал(а):

немного не понял, какой у тебя авто


Калина-2 1.6 106 л.с. Евро-4

tamOFF писал(а):

ты предлагаешь, не париться, а ездить так дальше?


Ну нужно посмотреть, сравнить с другими. Скажем, моя девятка 170 по спидометру ехала. Дальше - уже всё. Но это пятая, тапка в пол и минуты 2-3 разгона.
У Калины 160-170 - это как у зубилы 140. И с точки зрения комфорта, и с точки зрения остатка под педалью. На зубиле 140 было комфортно, дальше страшно и тяжело машине.

#507:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 00:08
Так вот. А я стремлюсь, что бы ни 2-3 минуты, а нажал, и она сразу пошла крутить... Скажем так, порезвее стала!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Кстати, как она 2-ая? Сегодня только про нее говорили с товарищем, брать или не брать? У тебя хетч, я так понял....?

#508:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 00:18
tamOFF писал(а):

А я стремлюсь, что бы ни 2-3 минуты, а нажал, и она сразу пошла крутить...


Физику не обманешь. Силёнок ей маловато. На больших скоростях мотор скисает. Pardon
16V улучшает ситуацию, но не в разы.

tamOFF писал(а):

Кстати, как она 2-ая?


В Италии была за свою короткую жизнь. supercool
Ездит и ездит. Даже скучно. pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 21 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU