Страница 19 из 21
брат шумы
tamOFF писал(а):

По шаровым, только пыльники менять?


они порвались? Wink странно,обычно до 100 тыщ заводские шаровые ходят легко.да и потом пыльник живее всех живых
rg-45
tamOFF писал(а):

rg-45 писал(а): так 4 или 5?или 4\5?


мобиловцы выделыватся задумали hehe 4\5 это.
tamOFF
Итак, наконец то езжу на ласточке и радуюсь, что она в отличном состоянии! Аж даже душа поет. gpn теперь перерыв до вторника...там поменяю шаровые плюс задний стоп сигнал дублирующий и лампочки сзади штуки три. Спасибо всем кто помогал в течении этих двух недель. Если бы не Вы, платил бы дальше непонятно-большие деньги за ремонт и не знал бы где меня нае...ли. А теперь стал многое понимать и лезть в авто без боязни. И главное я понял, что за авто надо следить, вовремя все менять и ремонтировать, а не накапливать, чтобы потом по карману сильно било. И тогда ласточка будет тебе благодарна меньшими поломками и отличной поездкой!
Smile
tamOFF
Ребят, глянул я сегодня на шаровые трек с силиконовым пыльником. Есеть чемпион. А есть спорт разница в 250 рублей. Что лучше взять?
Dranik
Я ставил Трек Чемпион, этим летом опять его поставил.
Good
главное в инете глянь как отличить настоящий Трек от левака.
tamOFF
Dranik
Да я прочитал, только я под заказ через паскер. Так что надеюсь придут настоящие...
tamOFF
Эх мужики cry. Куда то ОЖ опять уходит, правда очень мало. За четыре дня утекло от чуть ниже отметки max и до середины между max и min. Может конечно Где пробки воздушные были и их выдавило... Pardon но вообще настроение так точно упало. Если есть соображения, готов выслушать...
З.ы. Под кончиками сухо, пятен масляных нет в ОЖ.
Dranik
tamOFF писал(а):

Если есть соображения, готов выслушать..


понаблюдай как будет дальше.
если под капотом всё сухо!!! то в салоне глядеть с пристрастием тоже не забудь, радик,шланги, кран.
Yurik 999
tamOFF писал(а):

Если есть соображения, готов выслушать...


Это же был уровень ОЖ сразу после замены радиатора, да и ушло всего грамм 100...
Скорее всего это действительно вышли остатки воздуха из системы, но не забывай что и (в зависимости от температуры движка) уровень в бачке тоже прилично гуляет. Pardon
tamOFF
Ребят, а как у увидеть какой у меня блок ДВС, где на нем выбито?
брат шумы
tamOFF писал(а):

Эх мужики cry. Куда то ОЖ опять уходит, правда очень мало. За четыре дня утекло от чуть ниже отметки max и до середины между max и min. Может конечно Где пробки воздушные были и их выдавило... Pardon но вообще настроение так точно упало. Если есть соображения, готов выслушать...
З.ы. Под кончиками сухо, пятен масляных нет в ОЖ.


я два года искал утечку антифриза facepalm .на протяжении 2х лет уходило всегда по чуть-чуть,но в общей сложности залил литров 8 facepalm .в процессе этого снимал датчик показометра температуры и мазал герметиком,менял краник,основной радиатор,ВСЕ патрубки с хомутами,два раза бачок с охлаждающей жидкостью и совсем недавно отопитель...всё что менял текло
tamOFF
надо бы сползать кран и отопитель,..может там где...Но я думаю бы пахло в салоне, да и сыро было бы...
т808
tamOFF писал(а):

как у увидеть какой у меня блок ДВС

В свидетельстве регистрации.
tamOFF писал(а):

где на нем выбито?


Не выбито,а отлито.
Ниже 3-ей свечи на блоке цилиндров.

tamOFF
т808
спс...гляну...просто тут на тюнингспорте глянул и решил немного лошадей поднять! А вообще решил дальше вникнуть в устройство двига на авто и что отчего зависит. Вообще конечно надо с книг наверно начинать read там лучше все написано и доходчивее. Ну да ладно, потихоньку помаленьку. Может кто из вас чего подскажет Drinks or Beer А вообще много каких доработок созрело в голове. Не знаю, можно в этой теме выкладывать, или надо в другую писать?
tamOFF
Всем самароводам привет! Как говорится, не прошло и полгода....а правильнее полмесяца! Нужна Ваша помощь. Застучало спереди. Пока не могу понять где. Стук металлический. Загоняют на яму, и смотрели два опытных водилы, тоже не поняли что и где. Так вот стук происходит при торможении и газ... Не защита. Не рулевая. Не крабы. Рычаги целы. Мужики сказали возможно левая подушка двигла...
tamOFF
Мужики, нужен совет. Вылезла вот такая ошибка на БК - 0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала. Нужно датчик поменять или что-то проверять еще?
Dranik
tamOFF писал(а):

Выездка вот такая ошибка на БК - 0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала. Нужно датчик поменять или что-то проверять еще?


возможно и датчик а возможно и проводка до датчика,
начать с датчика, заменить на БОШ и затянуть положеным моментом 20 Нм
gr67
Dranik писал(а):

заменить на БОШ


А на "пустышку"нарватся?Или уже не разводят таким способом?
Dranik
gr67 писал(а):

А на "пустышку"нарватся?


поэтому и написал что брать БОШ.
наши да одна сплошная пустышка.
tamOFF
Dranik
Спасибо, поменяю.

И еще вопрос, где найти на просторах нашего форума про пошаговую диагностику ходовой и рулевого со всеми особенностями и маленькими нюансами? (ничего не нашел не в Факе, ни в других темах). А то под новый год думаю поменять/обновить по максимуму...
gr67
tamOFF писал(а):

где найти на просторах нашего форума про пошаговую диагностику ходовой и рулевого


В FAGе смотри..
Huyan
tamOFF писал(а):

Нужно датчик поменять или что-то проверять еще?


Перед тем как тратить деньги нужно делать диагностику, прозвонить провода+контакты, поискать внутренний обрыв, взять у друга исправный датчик на подмену.
tamOFF
gr67 писал(а):

tamOFF писал(а):

где найти на просторах нашего форума про пошаговую диагностику ходовой и рулевого


В FAGе смотри..


Так нет там ничего такого. Pardon
tamOFF
Итак, всем привет! Напишу, для тех кто следит за моей темой. Завтра выдался выходной, и запланировал часть ТО по своей ласточке. Так вот в планах поменять шаровые опоры ТРЕК чемпион. Уже куплены, осталось поставить. Говорят очень просто. три болта открутить, снять и все в обратку. Надеюсь так все просто. supercool Посмотреть подвеску по кругу - спереди что-то брякает (писал где то выше), сзади слева звук на ямках и ямах скрипучей резины. Логически размышляя там могут издавать такие звуки две штуки. Демпфер и Прокладка резиновая на пружину. Ну и самое главное посмотреть задние барабаны тормозные. При торможении что-то шоркает. Говорят может пружинка или тросик. Вот сижу читаю фак и понять не могу, какие там могут пружинка и тросик ШОРКАТЬ. Pardon
Ну и так по мелочи, брелок сигналки новый купить переустановить, задний доп стопак в спойлер поменять (а то уже полгода ездит на задней полке). И с личинкой замка решить вопрос.
У кого какие советы будут, высказывайтесь. А то фак факом, но бывают и ньюансы Drinks or Beer
т808
tamOFF писал(а):

в планах поменять шаровые опоры ТРЕК чемпион. Уже куплены, осталось поставить. Говорят очень просто. три болта открутить, снять и все в обратку.


Болта не 3,а два,а вот для выпрессовки пальца шаровой из рычага лучше съемник иметь.
tamOFF писал(а):

не могу, какие там могут пружинка и тросик


Трос ручника и пружина на нем.
Но шоркают они даже без торможения,если трос с разжимного рычага соскочил,а это вряд ли.
Скорее всего много грязи в барабанах набралось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы