Страница 20 из 21
gr67
tamOFF писал(а):

очень просто. три болта открутить, снять


Иногда просто, а бывает что "ой".Раз пришлось рычаг снимать и на прессу выдавливать шаровой палец...Обычно молоток использую но
т808 писал(а):

лучше съемник иметь.

tamOFF
т808,gr67 вы чего меня пугаете...я тут так позитивно настроился, а вы выпрессовывать Smile Ладно, будем надеятся что все обойдется
gr67
tamOFF писал(а):

будем надеятся что все обойдется


Drinks or Beer Всяко бывает (тем более без навыков).Удачи!
tamOFF
т808 писал(а):

Скорее всего много грязи в барабанах набралось.


То есть только снять барабаны и почистить?

Добавлено спустя 55 секунд:

gr67 писал(а):

Всяко бывает (тем более без навыков).Удачи!


спасибо Drinks or Beer
tamOFF
Мужики что скажете по барабану и колодкам?


Вроде бы все нормуль, только говорят колодки пора поменять...
Dranik
tamOFF писал(а):

Мужики что скажете по барабану и колодкам?


ахтунг wwow wwow wwow
tamOFF писал(а):

Вроде бы все нормуль, только говорят колодки пора поменять..


где нормуль??? facepalm facepalm facepalm
тут надо мыть весь тормозной механизм, и скорее всего менять цилиндр тормозной.
как то говняно всё выглядит.
tamOFF
А барабан тоже менять что ли? Или почему столько грязи попало туда?
Dranik
tamOFF писал(а):

А барабан тоже менять что ли? Или почему столько грязи попало туда?


сначала отмыть всё чтоб сверкало как котовы яйца, далее уже смотреть, пока что на фото кусок говна поросший грязью не сухой причём .
Сохатый
tamOFF писал(а):

только говорят колодки пора поменять...

Замерь толщину накладок, у тебя там миллиметров 5 вроде (хотя по фотке не поймешь). У новых толщина вроде бы 10. Минимально допустимый износ посмотри в инструкции.
Моаи
Чет реально с грязью перебор. Правда зимой не доводилось туда лазить, хз как оно по снегу, но тут прям как солидол какой-то, и цилиндр в какой-то фигне, непонятно Unknown
Сохатый
Моаи, зимой там также грустно и неинтересно, как и летом. Налет сухой черной пыли. Тут какие-то непонятные отложения, как шкварки.
брат шумы
tamOFF писал(а):

Мужики что скажете по барабану и колодкам?


потёк тормозной цилиндр.его менять.колодки все пропитались тормозухой- их тоже менять.судя по канавкам на колодках-барабанам писец,их или протачивать на токарном станке или менять

Добавлено спустя 58 секунд:

вообще надо отогнуть пыльник у цилиндра и посмотреть есть ли там жидкость

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Моаи писал(а):

Правда зимой не доводилось туда лазить, хз как оно по снегу, но тут прям как солидол какой-то, и цилиндр в какой-то фигне, непонятно


тормозуха перемешанная с пылью от колодок
tamOFF
Но у меня тормозуха то на месте стоит Pardon
А так я все натер, и стало блЯстеть!!! Колодки 4 мм, минималка 1,5
Поезжу пока до лета. Шум пропал. Если цилиндры менять, тормозуху надо сливать? Или как в мурзилке немного из бачка шприцом убрать?
брат шумы
tamOFF писал(а):

Но у меня тормозуха то на месте стоит


пыльники у цилиндра отогни и посмотри.если хоть немного влажно,то менять
tamOFF писал(а):

Если цилиндры менять, тормозуху надо сливать? Или как в мурзилке немного из бачка шприцом убрать?


ничего не надо.откручиваешь трубку от тормозного и наконец трубки одеваешь колпачёк с прокачного штуцера тормозного цилиндра.потом всё меняешь и прокачиваешь
Dranik
tamOFF писал(а):

Если цилиндры менять, тормозуху надо сливать?


зачем сливать.
откручивай цилиндры и меняй их, потом доливаешь свежей и прокачивать.
tamOFF
Мужики, все понял. Спасибо кто помогал! Еще такой вопрос. Посмотрел всю ходовую, вроде все хорошо. Но мужики сказали надо смотреть опорные подшипники, а их только снятием всей стойки. Может как то можно по другому определить пригодность?
Сохатый
tamOFF писал(а):

мужики сказали надо смотреть опорные подшипники

А что с ними не так? У опор может резиновый демпфер просесть и задубеть, а с подшипником очень редко что-то случается.
Поставь машину на скользкую поверхность и покрути руль от края до края - должен крутиться легко и свободно без каких либо щелчков, заеданий и подкусываний.
tamOFF
Сохатый
Может я уже придираюсь Pardon
т808
tamOFF писал(а):

Поезжу пока до лета.


Не поездишь!
Тебе умные люди уже второй раз говорят,а ты мимо ушей пропускаешь:
брат шумы писал(а):

пыльники у цилиндра отогни и посмотри.если хоть немного влажно,то менять


Там не "немного",а уже жидкость плещется. wwow
Цилиндры менять,колодки тоже.
С барабанами можно пока повременить,но учти что новые колодки к ним притираться будут подольше.
tamOFF
А кто нибудь с сайта тюнингспорт заказывал? А то у нас тут Жора полная китайских подделок. А там есть Лукас колодки, барабаны и цилиндры.
Dranik
tamOFF писал(а):

А кто нибудь с сайта тюнингспорт заказывал? А то у нас тут Жора полная китайских подделок. А там есть Лукас колодки, барабаны и цилиндры.


всё это можно заказать с экзиста.
tamOFF
Итак, прошло наверно с полгода....и вот решил снова тут написать, правда уже название топика немного не соответствует. Так как в последнее время все улучшаю, и улучшаю свой таз...
Благодаря Dranik еще больше стал разбираться в автомобиле и его узлах, познакомился с интернет-магазинами и теперь стараюсь брать иностранные аналоги, так как беря в руки деталь иностранного производства понимаешь, что там делают для людей, а не наотъе...не будем ругаться. Нервы надо беречь. Так вот, поменял почти всю тормозную систему. Выбрал все Лукас ТРВ, нецмцы рулят...советую всем. Поменял задние цилиндры, задние барабаны, колодки, передние диски, колодки, тормозуху, а ГТЦ не стал, так как ждет, когда приедет его брат вакуумник. Искал долго, на Экзисте аж под 9тысяч, поэтому хотел уже взять торгмаш, который тоже хвалят, но опять на помощь пришел Dranik. И на одном Толльятинском сайте, я забрал его за 2 тысячи, надеюсь придет не подделка... Шланги не стал, так как пока нормальные. Итог - тормоза стали лучше, но по усилию пока тоже что и сток. ВОт поставлю вакуумник, надеюсь будет эффект.
Далее приступил к ходовой. Решил все-таки рискнуть и взять стойки в сборе, а не городить огород из разных частей. И купил передние и задние стойки в сборе толльятинской фирмы Асоми, серию комфорт Про. На счет комфорта согласен, Про не заметил Razz А в целом, плюсы: в сборе, не надо собирать, зажимать, скреплять, и т.д., порадовали задние, интересная подушка резиновая, и если бы не прокачивать, то вообще 15 минут замены. Газмяс. Передние опорники тоже интересные. Минусы: поначалу показались пожестче, но через км. 500 стали как и сток масло. А может привык. Задние почему то на мелких ямках по грунту гремят. Разбирался, так и не понял, в чем причина. Думаю, что из за особенной верхней резиновой подушки. Причем, когда сзади сидят, то не гремит, когда один, то ппц, но привык уже. Да и опять же стали меньше. Итог, передними очень доволен, задними нет.
Также поменял рейку рулевую, брякала просто кошмар. Отходила 65 тыков. Искал СС20, но их вроде уже не делают для самар. А вот на семейство 10-ых еще есть. Решил попробовать фирму Триалли, которая наверху в рекламном окне. Взял сразу в сборе с тягами и наконечниками. Переставил, оказалось ничего сложного. Теперь ничего не брякает и не стучит. Ну и поехал на развал-схождение. Пацаны тряханули, и сказали, иди еще поменяй крабы, ромашки рычагов и заодно яйца. Заказал яйца СС20 с обычными резинками, и решил сразу взять подрамник с алюмин.защитой и жесткими рычагами в сборе, фирмы Автопродукт. А заодно и растяжку передних стоек с доп. опорой двигла. Ждем-с, придет, будем ставить. Хотя на драйве пишут, что тяжело встает. Вот пока все.
gr67
tamOFF писал(а):

Вот пока все.


И сколько это "все" стоит?

Добавлено спустя 47 секунд:

Цену имею ввиду....
tamOFF
Теперь о планах.
Впереди отпуск, лето, уже выбираю, а вернее подбираю шумку полностью. Фирму буду брать Шумoff. Говорят супер. Проверим. Далее короткоходную кулису и калинокарданчик. Тонировка полукруг, надоело уже без нее. Хотя опять дети без света остануться. Ну и руль с кожухом от калины с переключателями от Шнивы. Затем ближе к осени поставлю Эргон стекла с Асферикой, Антиблик синий, и подогревом. В электрике правда пока не бум-бум, но буду учится. И открывание с кнопки крышки плюс аморты вместо торсионов. И теперь самое главное, надо заняться движком. Заколебало, что все в масляной пыли, там течет, тут потекло. Итог, для начала проверка головы на ровность. Так как, когда ее ставили, хрен проверили...Почему ее меняли читаем выше. Если криво, то шлифуем, ставим новую прокладку и радуемся. Плюс потек датчик масляный. И БК показывает ошибку на низкий уровень Датчика Детонации. Тоже под замену. Если все хорошо, то радуемся чистоте в подкапотном пространстве и ездим год. Если нет, то продолжаем бороться.
Хочу на следующий год начать добавлять лошадок. Читал кучу тем и не только на этом форуме. Тюнингспорт, 2114, и другие известные. Голова кругом, инфы куча, много не понятно. Но пока наверно стоит начать с выпуска и впуска. Так как это Евро-2 или 3, говорят, душит очень сильно движок. Полный прямоток нету желания, все-таки стремлюсь к комфорту, а потом уже к спорту. Да и часто всей семьей катаемся далеко. Так что если у кого предложения будут, пишите....
.kkursor
tamOFF писал(а):

Так как это Евро-2 или 3, говорят, душит очень сильно движок


Мне с моим Евро-4 вообще в сторону могилы топать плавно? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы