Страница 3 из 21
.kkursor
Huyan
Да, мне таким собирали
kazak1102
Huyan писал(а):

Например такой?


Точ в точ такой... dns4 hehe
.kkursor
Автор не ответил насчёт пробега. Если у него тыщ 20, почему бы ему не скрутить немножко с помощью умельцев (или не вывести из строя приборку), а затем, надев покер фейс, заявиться к дилеру?
Богамол
tamOFF
Да сочувствую тебе.
Машина почти новая.
Продавать ненадо, найди нормального масстера и он сделает.
SUNshineNT
Автору - покажи фото провисших дверей.

Вдруг там действительно только замки нужно отрегулировать.
Сохатый
.kkursor писал(а):

Автор не ответил насчёт пробега. Если у него тыщ 20, почему бы ему не скрутить немножко с помощью умельцев (или не вывести из строя приборку), а затем, надев покер фейс, заявиться к дилеру?

Тоже хотел предложить. Коррекция одометра рублей 300 стоит.
Huyan
Сергей151
Автор-троль иномарочник с вражеского сайта.
MaratZ
bartolo
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=B3C002D7
Вот тут есть маслосъемные
tamOFF
.kkursor писал(а):

Если у него тыщ 20, почему бы ему не скрутить немножко с помощью умельцев (или не вывести из строя приборку), а затем, надев покер фейс, заявиться к дилеру?


я хочу отремонтировать и ездить на своей ласточке! в принципе ниже формучанин ответил вполне правильно
Богамол писал(а):


Продавать ненадо, найди нормального масстера и он сделает.




SUNshineNT писал(а):

покажи фото провисших дверей.


покажу обязательно, только вот завтра съезжу к мастеру на передачу "привета маслосъемным колпачкам плюс датчик давления", после чего намою свою ласточку и сфоткаю двери....единственное не могу понять как тут выкладывать фотки. Обычно делаешь ссылку через любой бесплатный хостинг и вставляешь в определенные по бокам рамки...

Сергей151 писал(а):

Автор-троль иномарочник с вражеского сайта.


это сейчас про кого тут так сказано?
Сохатый
tamOFF, так всё-таки из под датчика давления масло бежало?
tamOFF
Сохатый писал(а):

так всё-таки из под датчика давления масло бежало?


ну как мне тут кто-то объяснил, в какой это стороне, так я туда глянул, там масляно-сырое пятно есть, поэтому я пока предположил что только оттуда, у меня правда еще также сыро (но не настолько сильно) вокруг патрубка, который возле щупа к движку подсоединен! Но один знакомый сказал, что это пары масла, и это все ерунда - не может оттуда столько убегать!
Вообщем вечером все расскажу, что сделают, так как присутствую при всех этих ремонтах!
.kkursor
tamOFF писал(а):

я хочу отремонтировать и ездить на своей ласточке!


Ради бога, тока щас у тя ремонта в треть цены новой машины. Зачем платить, когда это всё гарантийное?
Сохатый
tamOFF писал(а):

как мне тут кто-то объяснил, в какой это стороне, так я туда глянул, там масляно-сырое пятно есть,


ВОт он под цифрой 4



Вытри там всё начисто и посмотри. Если загадилось значит он. А лучше сдерни резиновый колпачек с него - внутри масла быть не должно.
tamOFF
Сохатый писал(а):

лучше сдерни резиновый колпачек с него - внутри масла быть не должно.


сдал машину, так вот глянули под капот - точно что не датчик давления. Во-первых он у меня уже калиновский стоит (без колпачка) во-вторых-там все чисто.
Мастера сказали, что проверят еще сальник нижний (верний чистый) если там тоже норм все, то тогда, как они говорят, надо в двигатель лезть, кольца смотреть.
По МСК-кам они сказали, что это "они" выдают сизый дым при заводе...сказали поменяют!
SS 220
Какие кольца??? У тебя пробег сколько, тысяч 20? Не пускай этих мастеров в двигатель, колпачки пусть поменяют, и все. По теме, отмой ты его получше, заведи и посмотри откуда течь, а так тебе двиг совсем угробят!
Сохатый
tamOFF писал(а):

как они говорят, надо в двигатель лезть, кольца смотреть.

Логика смертельная. facepalm Каким боком кольца влияют на обкаканный снаружи маслом двигатель? От колец она только дымить может и не более того. Не из под головы с маслоканала масло прет случаем? Че там эти протягиватели накрутили и как один бог знает. Тянули хоть динамо-ключом? Или у них типа "рука набитая" и он им не нужен?
tamOFF
Ребят, крутили ключом-трещеткой...не знаю динамо- это - ключ или нет. Но двигатель они еще при первой утечки сами протерли весь до чиста....убегало из под крышки-трамблера, так вот они его на герметик посадили, и перестал двигатель быть весь в масле,...а я через пару дней глядь на щуп, а масло то все-таки убегает, хотя и меньше стало! Кстати забыл написать, что еще "маслянно" возле патрубка, где щуп, и наверху у патрубка выходящий, где клапанная крышка (примерно над 4 цилиндром с задней стороны, если стоять перед двигателем)... Эти же мастера сказали, что возможно еще какая то пластина забилась и из-за этого масляная пыль или чего-то такое...блин хоть на механика поступай учиться, аж блин стыдно! Pardon
SS 220
Пробег все же желательно озвучить. На нормальном масле там и за 100 тык. ничего не забьется. А патрубки вентиляции и у меня потеют, только уровень от замены до замены не меняется. Пробег заметь как раз 100 тык.
tamOFF
сейчас около 24 тыс. км.
tamOFF
масло зимой синьку ЕССО летом полусиньку ЕССО
Сохатый
tamOFF, на работающем прогретом двигателе открой маслозаливную крышку и посмотри - сильно ли с нее фигачит воздух. ПОток будет, конечно, но он непонятного направления (то туда, то оттуда) естественно не должен валить сизый дым, и не должно сильно лететь масло.
tamOFF писал(а):

Кстати забыл написать, что еще "маслянно" возле патрубка, где щуп,

Была тут такая тема - как с этим боролись. Вынимали тройник этот и сажали на герметик. Поищи. Но результат от этого действа чисто эстетический - все эти отпотевания не могут привести к снижению уровня масла. Сейчас тоже масло доливаешь? Может тогда просто замерил неточно, или машина с наклоном стояла?
mOtor1.3
как обычно у нас так и получаеться ......"Хочешь , чтоб было ХАРАШО , делай это сам "........ не из-за того , что лень делать самому или не интересно, а только из-за качества и грамотности выполняемых работ
з.ы. стараюсь делать всо сам под чутким руководством знающего друга и при помощи форума....... rlzz
т808
tamOFF писал(а):

Ребят, крутили ключом-трещеткой...


Что они простой трещеткой крутили?
Они ей Головку Блока Цилиндров затягивали после замены клапана? wwow
tamOFF писал(а):

не знаю динамо- это - ключ или нет.


НЕТ !!!
tamOFF писал(а):

.убегало из под крышки-трамблера, так вот они его на герметик посадили,


Можно и так.
Но лучше бы и уплотнительное кольцо под ней заменить на новое,тогда и герметик не понадобится.
tamOFF писал(а):

где клапанная крышка (примерно над 4 цилиндром с задней стороны, если стоять перед двигателем)..


Это прокладка клапанной крышки виновата.
Во первых ее меняют на новую при каждом вскрытии крышки (хорошую силиконовую можно осмотрев оставить)
В твоем же случае,скорее всего,эта прокладка закушена крышкой с задней стороны.
Если крышку снимешь,увидишь зажеванный борт.

Второй вариант чуть сложнее - при установке крышек на распредвал не нанесли полоски герметика по четырем углам под эти крышки

tamOFF писал(а):

возможно еще какая то пластина забилась


Это они имели в виду набор перфорированных пластин маслоотделителя в клапанной крышке.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-27.html
При использовании тех типов масла,что ты написАл,случай МАЛОВЕРОЯТНЫЙ.
tamOFF писал(а):

аж блин стыдно!


Все мы были неумелыми.Со временем это пройдет,а наш форум ОЧЕНЬ сокращает время обучения. Good

По теме:
1.Проверка прокладки клапанной крышки
2.Отмыть двигатель,завести и выяснить не подтекает масло на работающем двигателе из под-
а)сальника коленвала
б)прокладки масляного насоса
в)прокладки поддона картера
г)ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕЬ!
Проверь на возможную течь в районе масляного фильтра!
Были случаи,когда его прокладка виновата.
А были и курьезы при смене фильтра - кольцо прокладка меняемого фильтра оставалось прилипшей к блоку цилиндров,а новый фильтр ставился со своим кольцом. wwow Здесь и текло.

По маслосъемным колпачкам разговор отдельный.
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm
ИМХО - Хорс я бы не ставил.
"Резерв" жаль стали подделывать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/podd_kolp.htm
tamOFF
т808 писал(а):

Что они простой трещеткой крутили?


нет, не трещеткой, я узнал, это ключ, который регулирует силу натяжения, вроде как выше той силы она проскальзывает-трещит...надеюсь понятно объяснил!

т808 писал(а):

Во первых ее меняют на новую при каждом вскрытии крышки (хорошую силиконовую можно осмотрев оставить)


мне ее каждый раз новую ставят...и углы герметиком промазывали...
т808 писал(а):

2.Отмыть двигатель,завести и выяснить не подтекает масло на работающем двигателе из под-
а)сальника коленвала
б)прокладки масляного насоса
в)прокладки поддона картера
г)ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕЬ!
Проверь на возможную течь в районе масляного фильтра!
Были случаи,когда его прокладка виновата.


мне кажется от всего бы этого были масляные поддетки...а у меня их нету (хотя конечно я и преувеличиваю, но по мне масляный подтек когда реально сырое пятно на земле, а у меня просто темное пятно, как будто когда давно масло текло)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы