Страница 2 из 4
_Den_1984
кароче )))) все не читал может кто уже писал подобное но у меня было такое же после зимы )))) я съездил в сервис промыл форсунки - думал плохое распыление - не помогло тогда я плюнув на все снял дроссельный узел промыл его заменил попутно ДПДЗ и РХХ все поставил собрал и все заработало машина стала ровнее рабоатть и с запуском никаких проблем
sveinung
_Den_1984
не помогло.
она и так работает ровно.
просто не заводится с первого раза
sveinung
проблема найдена.
дело было в проводах.
не верилось просто.
комплект слонов прошел 30 тысяч . cry
sveinung
и правильно не верилось. в итоге провода не при чем.
думаем дальше.
в чем может быть причина отвратительного пуска на холодную ?

facepalm
свечи новые, провода новые , мз исправный, зз новый facepalm
замыкая стартер на прямую то же самое с первого раза маслает в пустую
акб заряжен facepalm

на горячую с полтычка. lol1
Владимиръ Владимирович
sveinung писал(а):

и правильно не верилось. в итоге провода не при чем.
думаем дальше.
в чем может быть причина отвратительного пуска на холодную ?

facepalm
свечи новые, провода новые , мз исправный, зз новый facepalm


Давай, давай... Все меняй. Масло паленое не трогай пока. Дождись пока гидрики совсем сдохнут, когда стук через шумку до головы дойдет. И систему вентиляции топливного бака не надо чистить, пусть в баке будет давление 3атм. cry
D.O.K.T.O.P
Владимиръ Владимирович писал(а):

И систему вентиляции топливного бака не надо чистить, пусть в баке будет давление 3атм


А как ее чистить? У меня была трабла - при откручивании крышки бензобака, меня чуть ли не затягивало в бак, создававшимся там разряжением. Я тупо сделал дырку в пробке и не парился, так мона делать?
sveinung
Владимиръ Владимирович писал(а):

sveinung писал(а):

и правильно не верилось. в итоге провода не при чем.
думаем дальше.
в чем может быть причина отвратительного пуска на холодную ?

facepalm
свечи новые, провода новые , мз исправный, зз новый facepalm


Давай, давай... Все меняй. Масло паленое не трогай пока. Дождись пока гидрики совсем сдохнут, когда стук через шумку до головы дойдет. И систему вентиляции топливного бака не надо чистить, пусть в баке будет давление 3атм. cry


у тебя паленое масло ? я тут при чем ?

по теме будет что сказать ? нет ? тогда тебе в другие темы.
D.O.K.T.O.P
мне кажется САБЖ из-за мозгов-прошивки может быть. У меня со старыми мозгами авто заводилось с полоборота, а с новыми - после 3-4 оборотов Pardon
sveinung
Grant_a
да хотелось бы таки знать четко причину.
менять все подряд наугад как то не але, да и что осталось-то ?))

ошибок нет.
определить причину хэзэ как.
хрень эта идет с зимы.
чем холоднее тем страшнее facepalm
я фиг знает на что думать.

может датчик температуры ? хэзэ вообще.

по уму что-то с зажиганием. но тут все проверено. на 101% все ок. Pardon
да и стоит машину запустить потом отлично с полтыка запускается.
facepalm
Владимиръ Владимирович
Grant_a писал(а):

Владимиръ Владимирович писал(а):
И систему вентиляции топливного бака не надо чистить, пусть в баке будет давление 3атм

А как ее чистить? У меня была трабла - при откручивании крышки бензобака, меня чуть ли не затягивало в бак, создававшимся там разряжением. Я тупо сделал дырку в пробке и не парился, так мона делать?


Чистить надо всё: трубки, клапаны, проверить работу клапана адсорбера. В баке должно быть давление чуть больше атмосферного за счет паров. Если разряжение или повышенное давление = неправильно работает регулятор давления топлива, как следствие повышенное (пониженное) давление топлива в рампе.
Владимиръ Владимирович
Ни хочу никого обидеть, но удивляют клоуны которые понимают что нет компрессии на холодном двигателе и упорно меняют электрические датчики и прошивки lol1 bboyan
NAUexx
sveinung
БК есть?
При первом включении зажигания не заводи, а глянь температуру холодного двига по БК. Потом заведи и тут же снова глянь, пока не прогрелся. Если будет большая разница, а в ДТ уверен - на перепрошивку. Wink
Ну или проводку с ДТ перетряхивать, но эт вряд ли... supercool
NAUexx
Владимиръ Владимирович писал(а):

Ни хочу никого обидеть, но удивляют клоуны которые понимают что нет компрессии на холодном двигателе и упорно меняют электрические датчики и прошивки lol1 bboyan


Так со второго пуска её (компрессии) всё также нет! Wink
sveinung
NAUexx
есть.
обращал внимание.
к примеру остывает до окружающего воздуха 13 градусов .
заводишь - начинает плавно греться на глазах от этой цифры.

вот ни фига не разумею facepalm
NAUexx
sveinung
У тя Я5.1, т.е. с самообучением по ДК. Попробуй еепром терануть, хоть с компа, хоть скидыванием клеммы с аккума. Ничо страшного, все нужные параметры потом восстановятся, а "мусор" улетит.
NAUexx
sveinung писал(а):

к примеру остывает до окружающего воздуха 13 градусов .

заводишь - начинает плавно греться на глазах от этой цифры.


Ты меня не понял.
Включаешь зажигание на холодном двиге (предположительно завестись не должна, как по траблу), смотришь по БК температуру, запоминаешь. Пробуешь завести - дудки... Smile
Выключаешь зажигание. Снова включаешь, смотришь температуру, сравниваешь с той, что запоминал, заводишь и опять смотришь. Делаешь умные выводы. Smile
sveinung
NAUexx
да.
у меня январь 5,1
далее можно по подробнее ?
бк у меня штат
то есть скинуть все ошибки скидыванием клемм ? или скидываются все данные ?

фигня в том , что зимой я это несколько раз проделывал таская акб домой на подзарядку . зимой по морозу вообще с..а такая плохо заводилась. facepalm
sveinung
NAUexx писал(а):

sveinung писал(а):

к примеру остывает до окружающего воздуха 13 градусов .

заводишь - начинает плавно греться на глазах от этой цифры.


Ты меня не понял.
Включаешь зажигание на холодном двиге (предположительно завестись не должна, как по траблу), смотришь по БК температуру, запоминаешь. Пробуешь завести - дудки... Smile
Выключаешь зажигание. Снова включаешь, смотришь температуру, сравниваешь с той, что запоминал, заводишь и опять смотришь. Делаешь умные выводы. Smile


а, вотоночо, Михалыч
попробую.
спасибо.
Владимиръ Владимирович
NAUexx писал(а):

Так со второго пуска её (компрессии) всё также нет! Wink


Она - нехорошая женщина - появляется когда прогретое паленое масло с мусором в канистре от кастрол-магнатек и т.п. таки же доходит до гидротолкателей и включает их в работу клапанов. Но это секрет. Wink Пусть народ меняет все датчики dns4
NAUexx
sveinung
Беда в том, что при проблеммах с питанием в еепром может "залететь" всякий "мусор". Лучше очистить еепром с компьютера через разъём диагностики какой-нить прогой. Скинуться не только ошибки, но и параметры самообучения, адаптации и прочая "залетевшая" хрень. Страшного ничего нет, самообучение, адаптации восстановятся, не боись.
NAUexx
Владимиръ Владимирович писал(а):

когда прогретое паленое масло


Ключевое слово... Wink
При повторной попытке оно ещё холодное. lol1
Владимиръ Владимирович
NAUexx писал(а):

При повторной попытке оно ещё холодное. lol1


но уже добралось до наименее засратых гидротолкателей
или как вариант масляный фильтр не держит, но ко второму пуску уже все готово к работе.
NAUexx
Владимиръ Владимирович
Вообще, здравый смысл тут есть, не спорю. Но настораживает то, что чётко со второго раза, а не с третьего, например. Типа, чем холодней, тем больше попыток надо. Это я к версии о палёном холодном масле, не дошедшем до гидриков.
NAUexx
Владимиръ Владимирович писал(а):

или как вариант масляный фильтр не держит, но ко второму пуску уже все готово к работе.


Или шарик обратного клапана в башке. Wink
sveinung
откуда такая безапелляционность относительно масла ?
заело что-ли ?
масло с фильтром менялось тысячи 2 назад .
масло ессо ультро полусинтетика заливается через каждые 7 тыщ на протяжении всей жизни авто.
ни чего нигде не стучит двигатель работает как часы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы