Привет нивоводы!
На неделе взял себе шевика, 2005 г.в, поэтому есть несколько вопросов если позволите:)
Буду стараться задавать по порядку:
1. Первое и основное думаю заменить все масла жидкости. Течей и негерметичностей за 100км пробега вроде не обнаружено, поэтому хочу:)
В КПП есть смсл лить прлусинтетику? Наверное да, поскольку зимы у нас в Ростовской области как показывает практика - бывают очень даже суровыми.
Итак масла - в движок думаю 10W40 полусинтетику. Ессо или БП (бритиш петролиум. До Нивы был Аккорд - кушал и не давился. Хочуверить что выбор правильный, но если не прави Лукоил лучше,поправьте:)
В КПП, раздатку и и мосты. Как вы думаете - полусинтетику 80W90 или GL-5. Не уверен, что пробегает больше чем на отечественной минералке, но в морозы точно должно быть комфортней ИМХО.
2. Фильтра - само собой. Воздушный, масляный. Есть ли на шевике салонник? Машина 2005 г.в с кондиционером. Установка скорее всего диллером. Сразу оговорюсь - кондер не пашет, но радиатор есть, компрессор, ремни и трубки присутствуют. Со слов предыдущего хозяина - присутствует негерметичность фреоновой трубки, а все остальное работает. Я не тот человек чтобы верить наслово, но шелчок электромуфты при включении вентилятора печки в режиме кондиционера присутствует. Вентиляторы аналогично запускаются в работу. Пока к кондиционерщику не ездил, купил только вчера, вот собираюсь, а потому и спрашиваю уважаемое сообщество - что там по максималке может выплыть?
3. Вопрос третий скорей всего относиться к манере трогания. Шевик массой 1.5т, движок нивовский 2123 1.7 литра. Помню еще по классике - трогался уверенно с 1000 обормотов. За 10 лет эксплуатации переднего привода привык стартовать с 1500 оборотов коленвала.
На Шевике при старте с 1000-1200 нас колбасит вибрация. Если трогаться сразу с 1500-1800 оборотов - едет ровно. Это норма для 2-х мостов и такой массы с таким объемом? Специально проверял при движении на 50-60 км/ч на 5-ой резко дросселировал. Колбасни нет, просто мягко набирает обороты и разгоняется. Значт не компрессия ИМХО
и еще наверное - пока засечь расход на сотку не получилось, потому прошу выложить в общий доступ общенародную статистику:) 14 литров по городу с огромными пробками это наверное будет очент=ь и очень не плохо:) А сколько тогда ожидать по трассе господа?
Потом вот еще. В системе охлаждения залит ТОСОЛ. т.е наш, русский. Цвет синий.
Состояние на глаз очень даже ничего, но вот в чем дело. Сколько ему лет, ХЗ. От Аккорда у меня остаолось пять литров концентрата Кастрол, купленного в одним из официальных сервисов.
Недавно задал вопрос одному калиноводу - мол как считаешь, если я тосол солью, а концентрат того-же цвета в систему залью. Хонда однако таком 160 тык без намека на замену помпы отбегала - получил суровый ответ, что мол даже не думай! У него мол на девятке какого-то дремучего года после такой замены пришлось радиатор менять. На мой вопрос почему??? - калиновод отвтил, потому-что антифриз - среда агрессивная;)
Думаю это развод, на ауди и фольцах и на моей прошлой японке не разъело, а тут вдруг почет:)))) Не уж-то ВАЗ радиаторы и патрубки действительно из говна лепит;)?
Пока наверное с вопросами хватит:) Дальше по ходу дела буду стараться дописать.
С уважением, Шерхан