Страница 1 из 2
Conf_13
Вроде потеплело, а машина как жрала, так и жрет. около 9 литров. На хх по бортовому 1,2лч, ну и во всем диапазоне тоже прибавка к расходу заметна. Дроссельная промыта, ДМРВ без снятия - промыт. Из симптомов - хлопает в выпускном коллекторе под бросок газа, например при переключении. Периодически выдает бедную смесь, чаще пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, но это всегда в сырую погоду после перепайки разъема ДПКВ - как его загерметизировать там - хз, не получается( сегодня попробую перенести катушки повыше - авось пропадут пропуски. Куда смотреть? а то сколько людей - столько мнений...
Pavel 333xp
у меня в -20 жрала до 12 лиров по городу( 7 км с прогревом занимала 25 минут)
ся 10 литров.
резину сменил на летнию???? кстати это дополнительный расход..
как замеряешь расход?
пробег суточный , пробки, город .трасса????




bboyan
rg-45
Conf_13 писал(а):

, ДМРВ без снятия - промыт.


и сколько он воздуха кажет ?воздухан давно менялся?
Ходок
ИМХО мерить компрессию, подозреваю, что с клапанами беда.
Ведмедь
Сколько зубил было, все жрали стабильно 10 литров по городу, 6-7 по трассе. 12 литров имхо многовато.
MIK64
Conf_13 писал(а):

На хх по бортовому 1,2лч,


это много очень...почти на пол литра
Conf_13 писал(а):

ДМРВ без снятия - промыт.


мммм...и скок расход воздуха.....свечи смотрел?
Conf_13
rg-45 воздух не смарел, найду в бортовике - засеку. фильтр менялся на неделе, как и масло.

Pavel 333xp пробег - в основном КАД. ну,мб 80 на 20 трасса - город. кварталов 5 до волхонки, волхонка - кад - по старому петергофу 2 перекрестка - и в обратном порядке. Замерял? от заправки до заправки пробег делить на залитый объем. Резину не менял, но на холостой ход она не влияет.

Ходок возможно правы. Замеряю.

MIK64 нет.

Из наблюдений - неровная работа двигателя по тактам, возможно с 4 цилиндра давит масло из под свечи, но не уверен - там тоже было дофига грязи вокруг свечи, влажной, как будто промасленная грязь. в разгоне в подъем движок заработал пожестче, и так и осталось потом.

Перенес модуль зажигания на желтую железку - грязи на нем была тонна просто - корщеткой прошелся - чистый, красивый, вроде чуть тише двигатель стал работать от этого. мб теплообмен стал лучше.
Ходок
Conf_13 писал(а):

Перенес модуль зажигания на желтую железку - грязи на нем была тонна просто - корщеткой прошелся - чистый, красивый, вроде чуть тише двигатель стал работать от этого. мб теплообмен стал лучше.


ИМХО для катушек перенос не актуален вообще, в них кроме проводов ничего нет.
Conf_13
Ходок в них нет. а снаружи есть влага, тепло и грязь.
Conf_13
На холостом 12 литров расход воздуха. ДК скачет от 0,02 до 0,9.

Компрессию не получилось сегодня замерить...
Dsoftgroup
вот компрессию замерить нужно, подозреваю что клапана немного сифонят впускные..
Conf_13
Dsoftgroup ну, сегодня парень с инструментом для регулировки занят был, у него же компрессометр. В пн видимо сделаю.
Conf_13
замерил компрессию. 12 - 11,5 - 12,5 - 12,2.

вот так выглядят свечи. Пропуски опят выдало на пустом месте. Говорил, что люмбда скачет показаниями?
т808
Conf_13 писал(а):

ДК скачет от 0,02 до 0,9.


Норма.
Conf_13 писал(а):

замерил компрессию. 12 - 11,5 - 12,5 - 12,2.


Не плохая.
Conf_13 писал(а):

выглядят свечи. Пропуски опят выдало на пустом месте.

Я бы заменил на обычные,одноэлектродные,особенно если прошли прилично.Или хотя бы для проверки.
Conf_13 писал(а):

На холостом 12 литров расход воздуха.


Conf_13 писал(а):

На хх по бортовому 1,2лч


А здесь превышение.
Похоже виноват ДМРВ.
Conf_13
т808 без снятия вроде промывал. попробую его снять - че получится. Двигатель неровно работает - это вряд ли дмрв. + хлопки в выпускном коллекторе - по идее говорят о зазорах выпускных. буду регулировать на днях.
т808
Conf_13 писал(а):

без снятия вроде промывал.


ДМРВ не моют,а меняют.
Промывка,да и то ОСОБО аккуратная,может помочь в 1-м случае из 100-та,тем более без снятия.
Conf_13
т808 ну нет у меня штук сейчас)))) скинул клапанную крышку - сетки промыть. На кулачках интересная выработка. такое ощущение что касается шайбы только верх кулачка.... фотика нет, буду регулировать клапана - зафоткаю
5703
Conf_13 писал(а):

Вроде потеплело, а машина как жрала, так и жрет. около 9 литров. На хх по бортовому 1,2лч, ну и во всем диапазоне тоже прибавка к расходу заметна. Дроссельная промыта, ДМРВ без снятия - промыт. Из симптомов - хлопает в выпускном коллекторе под бросок газа, например при переключении. Периодически выдает бедную смесь, чаще пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, но это всегда в сырую погоду после перепайки разъема ДПКВ - как его загерметизировать там - хз, не получается( сегодня попробую перенести катушки повыше - авось пропадут пропуски. Куда смотреть? а то сколько людей - столько мнений...



хватит пить пиво в машине по вечерам, или глуши её, уже тепло. Если не поможет, то кислородник, модуль, провода и свечи поменяй

расход хороший, у меня 16 показывает
.kkursor
А модуль может на расход влиять? (10-11 по городу, 9-10 по трассе)
А то меня терзают смутные сомнения...
Всё, кроме модуля, заменено... А ДК выдаёт очень странный сигнал - богато секунд 5-6, потом скачок в бедное, потом опять богато... Дело не в нём - с другим такая же ботва. Провода, свечи и тд - всё новое.
Conf_13
5703 шутка не в кассу. я не пью. вообще.


.kkursor у тя по ходу та же тема что и у меня - выпускные клапана сифонят. и топливо в неразбавленном виде попадает на ДК.
MikhaylenkoPA
у меня сейчас на летней резине 13 л по городу, в прошлом году было 10,5, носейчас у меня время выезда из дома поменялось, больше стало пробок
Conf_13 писал(а):

хлопает в выпускном коллекторе под бросок газа

мерь копрессию, дальше регулировка клапанов или их притирка/замена
Conf_13 писал(а):

Вроде потеплело, а машина как жрала, так и жрет. около 9 литров. На хх по бортовому 1,2лч, ну и во всем диапазоне тоже прибавка к расходу заметна


фигня все это, выезжай на трассу,и мерь там по полному баку при скорости 90-110, если покажет в пределах 6-6,6 л, то не заморачивайся расходом по городу, все у тебя нормально
.kkursor
Conf_13
Хз, компрессия 12.5-13, в выхлопе ничего не пердит, на хх все параметры в норме... кроме залипающего в положении "богато" дк. Двигатель работает ровно. По трассе около 9.5 жрёт, в городе 11-12...
т808
Conf_13 писал(а):

ну нет у меня штук сейчас)


Значит с машины друга для проверки.
Conf_13 писал(а):

что и у меня - выпускные клапана сифонят.


Тогда бы не было-
Conf_13 писал(а):

компрессию. 12 - 11,5 - 12,5 - 12,2.

Conf_13
MikhaylenkoPA блин, езжу практически постоянно по трассе. вчера за 60 км по городу четверть бака..... ну, это с пробками....
Conf_13
т808 хах, ну, попробую кстати) просто у друзей зубилок то нет почти, но найдем) блин, как описать правильно не знаю, но следы шлифовки на некоторых кулачках распредвала только на верхушке зуба. то есть на базе под маслом есть следы, но они под желтым налетом, а на верхушке - белая полировка. завтра буду клапана регулировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы