Страница 1 из 1
d1rektor
Доброго времени суток. Случилось следующее, зимой поехал на машине ВАЗ 21053 в город, проехав буквально метров 100 машина резко потеряла обороты, при нажатии на педаль акселератора не реагировала, в итоге заглохла. Больше не заводится. Сейчас решил найти причину поломки. Перебрали все доступные варианты, заменили свечи, крышку трамблёра, бронепровода, реакции ноль. Крутит стартер, но не схватывает. Насос исправен, подавали бензин напрямую в карбюратор. Дошло дело до проверки искры, искра есть, но заметили 1 такую вещь, когда выкручиваешь любую свечу зажигания, то при попытке завести двигатель начинает схватывать и как бы почти заводится, как только все свечи вкручены, то схватываний нет. В чём может быть причина? Когда заметили такое с выкрученной свечой, то подумали что тупо некуда выходить выхлопным газам, снимали коллектор, но всё по прежнему.
kunnapuu
А попробуйте свечу не выкручивать, а просто снять ВВ провод с одной свечи. Или даже с двух - на ХХ при отжатом сцеплении и на двух свечках должен крутиться. Если будет схватывать лучше - проблема в схеме зажигания.
Я бы попробовал заменить ВВ катушку с конденсатором.

Последний раз редактировалось: kunnapuu (15 Апреля 2013 14:30), всего редактировалось 1 раз
VedmedM
kunnapuu писал(а):

Я бы попробовал заменить катушку с конденсатором


+1, только если стоит КСЗ, если БСЗ - коммутатор.
anykey
не зря я себе стробоскоп прикупил, неисправности в зажигании легко диагностировать Smile
verhovnuj725
Всем здравствуйте!
Требуется подсазка. Машина долгое время простояла без движения(долгострой). Сегодня хотел ее завести не получилось.
Аккум свежий заряженый, Провода в норме, свечи 2 камплекта - мокрые меняю на сухие и обратно. Зажигание БСЗ - с комутатором. Искра есть. Бензин идет.
До етого снимался трамблер для замены ВУ.
Зажигание выстовлял по книге, по меткам. Крутит стреляет восновном из карба. Не схватывает вообще. Редко совсем у стартера случатся подения оборотов, в тот момент когда вот вот схватит(по ощущениям)
Трамблер крутил перестовлял - не помагает.
baraban
Не знаю, как в бесконтактной системе зажигания, а в традиционной системе это явные признаки ошибки установки трамблера на 180 град.
Вячеслав Карпов
ТАк же. От типа СЗ не зависит. Выстрел в карб - это искра в открытый цилиндр
verhovnuj725
Трамблер крутил выстовлял и так и так. Когда его ставлю - "разварачиваю" на 180 градусов. Получается при прокручивании стартера большое сопротивление - по ощущуниям КВ пыается провернуться(в момент вспышки) в обратную сторону от задаваемой стартером. Ставлю нормально КВ вращается свободно.

Выстрел в карб - Так стреляет в карб и в глушитель. Без системно. Как придется. Может через раз, может только из глушителя или карба.
Ромыч51
Ещё раз проверь порядок вв-проводов. Сверясь,естесственно с направлением движения бегунка. Все-люди, и иногда так "тормозим"!.. Знакомый спец часа два автос заводил, думал ,что он меня убьёт за такой совет... В итоге долго ржали.
verhovnuj725
Так перврм делом как началось сопротивление так первым делом провода проверил.
verhovnuj725
сегодня стало реже стрелять из карбюратора, но при этом чаще бензин выплескивается оттуда же (1-я камера)
VedmedM
В карбюраторе проверить уровень топлива в поплавковой камере, может быть тупо периливает, и попробуй взять у кого - нибудь рабочий коммутатор (лучше с машины, т.е. заведомо рабочий), искра-то у тебя может и есть, но она может быть либо слишком слабой, либо вообще не вовремя.
verhovnuj725
Завелась! Всем Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы