Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 21074 гена

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ваз 21074 гена вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергейи



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Откуда: Н,Тагил
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 11:00
Ответить с цитатой

Доброе утро! помогите советом!
У меня:ваз 21074 инжектор,
Проблемы с геной:катэк 73А
Обмотка статора показывает низкое сопротивление,
Какую обмотку можно поставить взамен старой, по причине:
Нет на складах и в магазинах родной обмотки статора,
А новый гена стоит 4-тыс. руб,
Я слышал что может подайти от 10-й мод.
Кто владеит информацией? помагите!
заранее блогадарен!

Последний раз редактировалось: Сергейи (21 Май 2012 08:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сергейи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 11:14
Ответить с цитатой

А какое сопротивление должна показывать обмотка статора по вашему мнению? И собственно между, чем и чем замеряли?
Если низкое сопротивление между выводами обмотки и корпусом, то это плохо, явно пробой изоляции, а если между выводами обмотки, то оно и должно быть низкое, так как там всего несколько витков толстого провода. Так что уточните свой вопрос.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергейи



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Откуда: Н,Тагил
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 11:28
Ответить с цитатой

Признаюсь честно, я не силён в электрике!
Проверял эльф с автосервсис,
Он и высказал такую мыслю,
После продувки сжатым воздухом (сушкой) гена проработал ещё зиму и с наступлением тепла: включением вентилятора охлаждения стрелка предательски уходит о белую зону!
Мной была предпринята попытка реанимации гены:
Разобрал полностью обм. стат. положил на ботарею, собрал, гена работал в крайней правой зоне зарядки пару дней и потом снова при нагрузке показывал разряд.
Вернуться к началу
Сергейи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 12:25
Ответить с цитатой

А причем тут именно обмотка статора? Это может быть ротор, мост и просто плохой контакт в соединениях, особенно между выводами статора и мостом и между мостом и силовым выводом генератора. Плюс к тому, а для чего «сушили»? Или может Тосол с патрубков капает на генератор? Так тогда, прежде всего надо устранить течь, затем не сушить, а для начала промыть обмотку водой и только потом сушить.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 19:53
Ответить с цитатой

Сергейи писал(а):
включением вентилятора охлаждения стрелка предательски уходит о белую зону!
Так может причина в помирающем карлсоне вента, а не в гене? При включении дальнего света стрелка чё делает?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 21:27
Ответить с цитатой

А че там с щетками, контактными кольцами, и сами регулятором напряжения (таблеткой)!? А ремень привода нормально натянут,- не проскальзывает?
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергейи



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Откуда: Н,Тагил
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 08:43
Ответить с цитатой

Здравствуйте! спосиьо, что откликнулись.
Расскажу еще:
Поворачиваю ключ зажаг. стрелка амперметра подёргивается на пару мм разрядки.
Днём, когда теплее +20 С стрелка зарядки у белой полосы, а мочью зарядка больше.
Привкл. дальнего света и вентелятора охложд. стрелка зарядки откл. к белой зоне.
Вернуться к началу
Сергейи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 09:36
Ответить с цитатой

Хорошо бы замерить напряжение цифровым вольтметром на клеммах аккумулятора на холостых оборотах и на 2500, без нагрузки и с нагрузкой (фары, обогрев стекла и т.п.), ну и выложить полученные данные на всеобщее обозрение. Заодно проверить состояние ремня и его натяжение.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 12:36
Ответить с цитатой

сначала стоит посмотреть на гену
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=6146&start=300
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы