Страница 1 из 1
pankoff007
Добрый день.
Тема конечно баян, но все же может кто что то подскажет.
Вообщем решил продать свою любимую машину. И как всегда, только она это почувствовала, как начались поломки. То резонатор с глушителе прогорели-поменял. Трубка задней омывайки лопнула-починил. Задний тормозной цилиндр закис- поменял. И вот вроде уже покупателя нашел.Но зашипел ВУТ (Торгмаш) отходил 4 года. И ладно бы просто шипел(так бы и продал) . Но из-за него гада выскакиват чек инджайн (низкий уровень датчика кислорода, отсутствие датчика).-тушится бортовым потом опять выскакивает. По компьютеру видно, если тормоз не нажимать датчик показывает 0.Если чуть тормоз придавить сигнал начинает скакать от 0 до 0.89 - т.е. работает нормально.(просто идет подсос воздуха через ВУТ).Шипит в сторону солона.
Собственно вопрос. Может можно какой смазки во внутрь ВУТ вдуть , чтобы только продать.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
pst Вот и купи у таких машину...Заглуши шланг и тормози двумя ногами hehe
Kuba
pankoff007 писал(а):

Может можно какой смазки во внутрь ВУТ вдуть


R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Вот и купи у таких машину..


вдуть нельзя-можно вдунуть .читай словарь Ожогова. СОВЕСТЬ у тебя есть lol1
pankoff007
Машина тормозит пока хорошо, покупателя я конечно предупрежу что ВУТ потребует замены. Но проблема в том, что загарается Чек инджайн
и выскакивает ошибка по датчику кислорода, а это может напугать несведущего человека.
Kogor
А не проще ВУТ махнуть? Не такая большая проблема то.
deni-ska31
проблема то небольшая, обойдется в 3 рубля...1 рубль сам ВУТ и 2 работы...цены Белгородские...или в 1 рубль обойдется если самому менять...но если первый раз, то ты проклянешь всё на свете ))) я первый раз проклял всё )))) второй раз уже было проще...ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО Я ЕГО МЕНЯЮ...)))) НАВЕРНОЕ КАЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ ))))
Kogor
Трудности и прелести секса в космосе сильно преувеличены. Не помню, где читал. А так менял первый раз часа за два. Даже гайки педального узла быстро открутил. Дольше его изза ГТЦ выковыривал.
deni-ska31
а никто не говорил что это гипер сложно, просто первый раз и когда даже понятия не имеешь где гайки и болты находятся, вот тогда и проклинаешь всё...а если знать, то там и часа хватит...самое неудобное откручивать педальный узел, ибо из салона это делается...
Танкист54
Для этого отлично использовать трубчатые ключи.
deni-ska31
согласен, мне то их и не хватало..)))
Алексей063rus
2 рубля замена???угораете штоль
deni-ska31
хрена ли мне угорать? при том что это было год назад, мне че то стало жалко денег и я решил сам менять ))) ничего, первый раз всегда страшно )))
mogert
у нас в НиНо знакомый менял на 2112 - 800рэ взяли и то подумали,что дорого))
Алексей063rus
600рублей у нас замена.
там самому то на час делов.
Mihail 393
pankoff007 писал(а):

вдуть , чтобы только продать


facepalm Чтобы продать надо вдуть и продавать уже вдутую. Вывод - не надо продавать чтобы потом не вдувать. TAZ forever!
pankoff007
Вообщем так. Симптомы: Холостой ход 850-1200 об/мин причем непонятно, то нормальный 850-890,а то 1000-1200. Машина не глохнет.
Если я правильно понял, то при пробитой мембране машина будет глохнуть и педаль станет дубовой. У меня, когда нажимаю педаль тормоза и завожу педаль уходит в низ,т.е. мембрана целая. Стал грешить на обратный клапан. Отсоединил вакуумный шланг, если его при работующем движки не заглушить то машина глохнет.(клапан в одну сторону продувается в другую нет. Продувал силой своих лёгких.) Это подтверждает что мембрана целая?
Вопрос, где может подсасывать воздух со стороны салона?
Kogor
pankoff007 писал(а):

У меня, когда нажимаю педаль тормоза и завожу педаль уходит в низ,



У меня было так при рваной мембране. ИМХО зависит отразмера дырки. Со стороны салона может сосать тока черезвакуумник.

Еще на драном вакууме было так: нажимаю тормоз-начинается троение,педаль мягкая, глушу-педаль моментально дубеет. После замены на заглушеном можно несколько раз нажать тормоз и педаль будет мягкой.
pankoff007
Вообщем поменял ВУТ. Работа 1000р.+ ВУТ 1100р.
Когда его сняли увидел, что шток болтается отдельно от мембраны.
Видимо оторвался.
Так что машину буду продавать с полностью исправными тормозами.
Kogor
Вот это правильное решение. Не будут тебя люди матерно вспоминать.
Aleksashka_522
Друзья вопрос канешна баян но все же развейте или укрепите мои сомнения. Сначала при нажатии на тормоз ВУТ шипел, но исправно тормозил. После месяца шипения при нажатии на педаль стал замечать шипение просто при работе двиг. Также вырос расход топлива 7,4 против 6,5. Я так понимаю идет подсос воздуха и ВУТ на замену???
RaFaz
скорей всего ваккумник накрылся, в салоне слышно шипение?
ЖыНёГ
pankoff007 писал(а):

Машина тормозит пока хорошо, покупателя я конечно предупрежу что ВУТ потребует замены. Но проблема в том, что загарается Чек инджайн
и выскакивает ошибка по датчику кислорода, а это может напугать несведущего человека.


Тогда уж надо было до кучи и лампочку Чека снять, чтобы не смущала))
alex-7
ЖыНёГ писал(а):

pankoff007 писал(а):

Машина тормозит пока хорошо, покупателя я конечно предупрежу что ВУТ потребует замены. Но проблема в том, что загарается Чек инджайн
и выскакивает ошибка по датчику кислорода, а это может напугать несведущего человека.


Тогда уж надо было до кучи и лампочку Чека снять, чтобы не смущала))

+21120
Aleksashka_522
RaFaz писал(а):

скорей всего ваккумник накрылся, в салоне слышно шипение?


шипение слышно и в салоне и под капотом возле ВУС. думал травит со шланги, посмотрел хомут затянут намертво. сегодня поеду брать новый. у нас 1200 это чудо техники стоит.
RaFaz
там типа гофры снаружи порвалась походу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы