Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремонт ходовой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ремонт ходовой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cyber



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Откуда: питер
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 21:26
Ответить с цитатой

здравствуйте! купил машину год назад ... отъездил без особых проблем ... пришла пора делать ходовую, вот тут и началось...после ремонта начался конкретный хруст слева(до этого были щелчки ,но справа и при вывернутых колёсах при развороте) ребята знакомые говорят что шруCы не трогали , типа они нормальные , заменили стойки , всё рулевое и ещё там чего то! Когда полезли сегодня искать причину хруста сталкнулись с проблемой - правый шруc вынули, проверили нормально, а левый пытались вынуть 3 часа Shocked вообщем так и не вынули сидит намертво Shocked ! Собрали обратно , отправили домой :ooo: ждут на выходных говорят надо коробку снимать и как то делать ! Вопрос: к каким ещё неприятностям готовиться...? может кто сталкивался с этим...?Прокомментируйте плз...
Вернуться к началу
Cyber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 10:39
Ответить с цитатой

Может быть при смене стоек, пружины тоже меняли?, опорные подшипники?, если да то немного изменилась геометрия (не кузова), а углы наклона приводов относительно их креплений к ступицам колес, это и прикончило старенький ШРУС, а насчет левого привода, как я понял не можите достать из КПП, ничего бывает, сильнее просто давить надо, либо рывком (я обычно беру большое зубило и кувалду, с первого удара вылетает), уже не раз сталкивался с этой проблемой на разных машинах и почему то всегда левый, что там ему мешает х.з.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сyber



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 14:57
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Может быть при смене стоек, пружины тоже меняли?, опорные подшипники?, если да то немного изменилась геометрия (не кузова), а углы наклона приводов относительно их креплений к ступицам колес, это и прикончило старенький ШРУС, а насчет левого привода, как я понял не можите достать из КПП, ничего бывает, сильнее просто давить надо, либо рывком (я обычно беру большое зубило и кувалду, с первого удара вылетает), уже не раз сталкивался с этой проблемой на разных машинах и почему то всегда левый, что там ему мешает х.з.

кувалда и зубило не помогают :-( сегодня сказали , что нужно снимать и перебирать коробку какой то там дифференциал ! я в этом мало понимаю к сожалению , а перебрать коробку тоже денег стоит. скажите при чём тут коробка? а то потом вдруг еще чего перебрать придется... :ooo: :ooo:
Вернуться к началу
Сyber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 15:19
Ответить с цитатой

Значит плохие кувалда, либо зубило либо они не умеют этим высокотехнологичным оборудованием пользоватся, зная немного устройство этого агрегата, я лично не могу предположить как хвостовик ШРУСА может там застрять, ему цеплятся нечем, стопорное кольцо его ломается по счету полтора (может я чего то упустил, на звание эксперта не претендую, может ещё кто чего скажет). А дифференциал это именно то куда хвостовик ШРУСА запихивается.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сyber



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 15:52
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Значит плохие кувалда, либо зубило либо они не умеют этим высокотехнологичным оборудованием пользоватся,

Smile Smile Smile Smile Smile наверное так и есть ! поступило предложение завтра на сервис сдаваться! поеду делать нечего нужно как то ездить!
спасибо вам за ответы!
Вернуться к началу
Сyber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 16:04
Ответить с цитатой

... Разница в длинах приводов левого и правого колеса - ничем другим нонсенс подклинивания штрусов при их снятии с одной стороны и отсутствием этой шняги с другой объяснить не могу Confused
В остальном Анатол_2115 прав - зубилЯтор и кувалдОметр целиком и полностью должны помочь при снятии штруса, если он просто руками не вынимается ... разве что если у тебя со стороны коробки штрус завальцевался Wink но тогда у тебя бы не возникало вопроса, стоит ли снимать КПП - и так было бы все ясно Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сyber



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 20:56
Ответить с цитатой

сегодня ездил на сервис! заменили две гранаты и привод (короткий какой то) после всего этого хруст остался ! мастер сказал делай сход-развал ,его в любом случае надо было делать...т.к перед сервисом всю резину сменил (почти на халяву , ребята подогнали) после развала хруст пропал чему все и обрадовались , но при левом повороте все ещё чуууть-чуть похрустывает ! сказали правую гранату ещё сменить нужно ! вот теперь думаю как долго можно на этой гранате ездить? Всем спасибо...
Вернуться к началу
Сyber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cardinal



На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 22:08
Ответить с цитатой

если до упора руль выворачиваешь и хрустит, то это ничего, можно еще поездить.....а если при маленьком угле поворота хрустит, то бей тревогу а потом мастеров, которые не могли шрус вытащить, ведь сьемник же есть, 300 р стоит......
я как-то раз гнал из Тольятти авто такое.... Черная акула называется, 21106 с опелевским мотором, вся спорт и все такое, так у меня на скорости 200 км правый шрус развалился, рассыпался, колесо на клин и я кувыркался по дороге метров 150, спасли лишь ремни пятиточечные, раньше никогда не пристегивался, а тут увидел ремень чудный, пристегнулся, поразился удобству и поехал....и спасся благодаря этому.....
а основная нагрузка на шрус происходит лишь на маленьких скоростях и при крутых поворотах.

_________________
даже и не спорьте)))
Вернуться к началу
cardinal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 16:29
Ответить с цитатой

У меня тоже была целая эпопея с этими шрусами, осенью поменял наружние, но хруст не исчез, а только усиливался. Недавно заехал в сервис - менять сцепление, заодно и привода разобрали, оказалось, что наружние шрусы - гов?о, мастер сказал, что восстановленные были. Теперь поставил импортные шрусы - никакого хруста и щелчков.
Вывод: Не экономьте на запчастях!
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы