Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не работает цилиндр, чек check горит - мигает (моргает)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не работает цилиндр, чек check горит - мигает (моргает) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stART



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 14:28
Ответить с цитатой

Создал новую тему - будем разбираться
у меня стоит штатный маршрутный комп(МК) - из полезного только МОМентальный расход показывает.

Значит началось всё так:
1фаза- сначала периодически загорелся ЧЕК - без последствий.
2фаза- через неделю езды чек стал гореть постоянно. редко при движении появлялись провальчики в тяге длительностью менее секунды.
Ну естественно ХХ плавать.
3фаза- ехал по трасе из Новосибирска в Бийск, отъехал 20км от города и при подъёме в горку пропала тяга.
Закапывался на гору - авто троит(а то и двоит) трясется ... постоят репу почасал - разъёмы на датчиках потыкал.
завожу - из трубы густой белый дым - подул подул и перестал - следующие 200км промчал на одном дыхании.
Как вдруг опять пропала тяга - остановился и под капот - отключил датчик положения дроссельной заслонки - тяга вернулась, но МОМрасход по МК вырос с 6,5 до 8.
когда оставалось примерно 30км пути - оять пропала тяга - потыкал датчики - постучал в бубен - опять поехал(так же с отключенным дат-ом заслонки)
МЕЖФАЗЬЕ - заменил ремень ГРМ и ролик - т.к. эту оперцию делал на этих авто не первый раз - исключаю вероятность не верной установки.
4фаза(JOPA)- поехал обратно в Новосибирск - как только выехал началось следующее:
Едеу держу ровно педаль газа, Чек горит - проходит от 20 секунд до минуты и Чек начинает мигать (педаль газа в том же положении) раза три-пять, перестает_мигать-просто_ГОРИТ_Чек и одновременно пропадает тяга.
Тяги нет - ощущение что просто две форсунки перестают подавать топливо. При этом МК показывает МОМрасход порядка 12-13л. Тахометр не раскручивается выше 3тыс ни на 3 ни на 4 передаче.
Дело в том что, после того как тяга пропала, можно прямо находу выключить зажигание( при этом не важно включна скорость или выжато сцепление - галвное заглушить ДВС) Цикл с миганием и пропажей тяги всегда повторяются.

нюанс1:- если выключить зажигание чек ещё какое-то время горит , если дождаться пока потухнет Чек, затем и завести то до момента когда лампочка Чек загорится проходит примерно 5сек и после цикл с миганием и пропажей тяги повторяется.

нюанс2: когда двигаюсь по городу - то есть постоянно работаешь газом - авто не успевает перевести авто в дебильный режим.

_________________
"...Такое ощущение, что на мостике все гады..."
М.Жванецкий
Вернуться к началу
stART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 14:35
Ответить с цитатой

Замер компрессии для начала. Выкрутить свечи и посмотреть, какие не работают.
ЭБУ выключает форсунки в цилиндрах, в которых происходят пропуски воспламенения, чтобы не убивать кат, если он есть. Мигание CE как раз это и показывает.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stART



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 15:01
Ответить с цитатой

Был у диагноста - чувак толковый.
Диагностика дала только одну ошибку P0301 Пропуски воспламенения в первом цилиндре (для поиска: P0302 P0303 P0304 - это пропуски во 2, 3 или 4 цилиндрах.)
Как объяснил диагност - у компа есть счетчик пропусков. Как накопит определенное количество, так парами отрубает форсунки:- то есть если перебои в первом или четвертом -> мигает чек -> ЭБУ отрубет 1 и 4 форсунку ; соответственно если во втором или третьем то ЭБУ отключит 2 и 3 форсунки. Если заглушить ДВС, счетчик пропусков скинется - этим и объяснялось что у меня
stART писал(а):
Дело в том что, после того как тяга пропала, можно прямо находу выключить зажигание( при этом не важно включна скорость или выжато сцепление - галвное заглушить ДВС) Цикл с миганием и пропажей тяги всегда повторяются.

Суть в том что у меня не дорабатывает первый цилиндр.
прежде чем делать вывод проделано следующее:
Снимаем клему с первой форсунки - почти ни чего не меняется(а то и вообще не меняется) в работе ДВС.
Если снять со 2,3 или 4 то работа ДВС резко меняется в худшую сторону.
Так же коротко временно сдергивал провод с первой свечи - искра есть - работа ДВС не меняется.
- Провода и модуль зажигания ставил с исправного авто - не они.
- Свечи сменил, работают как и старые - не они.
добавлю про свечи - когда новые выкручивал - на всех был белый налет(нагар) - бедная смесь.
- форсунки - снял - продул карбклинером - менял местами два раза - не они.
- Компрессия 10/10/13/13 - хреновая, но тоже не она виновата.
- Давление в рампе в норме.


Unknown Такое ощущение что впускной клапан не открывается - может там затычка из нагара образовалась?
frend Собратья по марке - какие могут быть предположения ? прошу советы и варианты, я уже не догоняю что предположить.

_________________
"...Такое ощущение, что на мостике все гады..."
М.Жванецкий

Последний раз редактировалось: stART (21 Май 2012 15:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
stART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 15:19
Ответить с цитатой

stART писал(а):
форсунки - снял - продул карбклинером - менял местами два раза - не они.

А проводка к форсунке? Может обрыв? Провод внутри изоляции надломился, контакт временами теряется? Ну это как предположение. Посмотри еще может вакуумный усилитель прохудился или шланг к нему, шланг вакуума аккурат в районе 1 горшка к рессиверу подсоединяется, как раз на 1 цилиндр больше всего действует Pardon

_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stART



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 15:31
Ответить с цитатой

Biger015 Проверил, каждый проводок прозвонил.
Так же проверил вольтметром на всех одинаковое напряжение.
т.к. вольтметр цифровой(мультиметр) - не могу четко определить есть напруга или нет напруки в отведенный интервал времени, для этого нужен стрелочный.

_________________
"...Такое ощущение, что на мостике все гады..."
М.Жванецкий
Вернуться к началу
stART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 15:35
Ответить с цитатой

stART писал(а):
Так же проверил вольтметром на всех одинаковое напряжение.

тогда скорее всего живая проводка, ищи подсос воздуха, скорее всего через вакуумный шланг, раз 1 горшок Pardon
Особенно учитывая
stART писал(а):
добавлю про свечи - когда новые выкручивал - на всех был белый налет(нагар) - бедная смесь.

_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 16:21
Ответить с цитатой

да какой вакуумный.чтоб пропуски были в цилиндре этож сколько неучтёнки да ещё и мимо форсунки насосать надо?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 16:31
Ответить с цитатой

rg-45
Не насосало, а подарили!
Начни с компрессии. Всё было точь-в-точь.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 16:35
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
да какой вакуумный.чтоб пропуски были в цилиндре этож сколько неучтёнки да ещё и мимо форсунки насосать надо?

Много, попробуй шланг скинуть с рессивера, насосет, запросто, там прямиком почти, в 1 горшок, тем более и холостые у ТС плавают, верный признак, да и кто сказал, что там действительно пропуски? только то, что ЭБУ ошибку такую дал? ЭБУ пропуски видит по неравномерности вращения КВ сильной, больше никак, а вот неравномерность запросто может быть от бедной смеси. Хотя..
.kkursor
Пожалуй соглашусь 10/10/13/13, не клапанчикам ли зверек приходят в первых двух горшках?

_________________

Последний раз редактировалось: Biger015 (17 Май 2012 20:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 16:56
Ответить с цитатой

Biger015
Проморгал то, что он про компрессию уже написал.
Слишком большая разница. Допустимо 1, в крайнем случае 1.5 очка разлёта. Но не 3. Начать с регулировки, а там видно будет.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 17:01
Ответить с цитатой

Клапаны подрегулировать и проверить по новой компрессию не помешает в любом случае, ну а подсос воздуха все равно не скидывал бы со счетов, мало ли... Разброс в 3 очка много конечно, но если бы клапан подгорел, вряд ли там больше 6-8 очков накачало, да и компрессию с маслицем померить неплохо было бы
_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stART



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 05:29
Ответить с цитатой

так, вчера четко заметил. до того как чек помигает:
если снимаю клему с форсунки - то работа ДВС немного ухудшается - но не так как если слять со 2,3 или 4го;
после того как чек помигал - машину начитает колбасить(троить), симаю клему с первой форсы - ни чего в работе ДВС не меняется. то есть 100% ЭБУ её отключает. И отключает он только её одну, т.у. если сдернуть клемку со 2,3 или 4 - по работе ДВС становится ясно что отключает от только 1ый цылиндр - 100% (то есть не парами как я писал раннее).

Шланги все посмотрел - целые - ни где ни кто не подсасывает и не поддувает.
Вернуться к началу
stART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 06:10
Ответить с цитатой

Biger015 писал(а):
Много, попробуй шланг скинуть с рессивера, насосет, запросто, там прямиком почти, в 1 горшок,

горшку пофиг откуда сосать,главное чтоб воздух с бензином был,а бензин идёт с форсунки и воздух мимо неё изза вакумника пройти ну никак несможет,это не карб.к томуже трабл с тормозами нет.
stART писал(а):
ясно что отключает от только 1ый цылиндр - 100%

походу тупо клинит форсу на горячую.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 09:11
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
походу тупо клинит форсу на горячую.
Дык он же форсу в другой цилиндр переставлял. Говорит не помогло. Pardon
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 09:53
Ответить с цитатой

Тосол не уходит?
Может прокладку пробило и форсунку ОЖ закидывает (у меня так было - симптомы те же - мигание, отключение)
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 13:57
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
форсунку ОЖ закидывает

Как?
Форсунка во впускном коллекторе стоит и брызгает на впускной клапан.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 15:22
Ответить с цитатой

А прогоревшую прокладку впускного коллектора - не рассматриваем принципиально? Smile
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stART



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 08:34
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Тосол не уходит?
Может прокладку пробило и форсунку ОЖ закидывает (у меня так было - симптомы те же - мигание, отключение)

тосол уходит совсем чуть чуть и явно через краник отопителя - там сыренько - то есть количество уходящего тосола слишком мало что бы нарушить работу ДВС

Yurik 999 писал(а):
А прогоревшую прокладку впускного коллектора - не рассматриваем принципиально? Smile

Рассматриваю любой вариант - как можно диагностировать сие зло?

P.S. Пару раз на неделе было так, что ЧЕК тух на пару минут и авто ехало нормально. Pardon

_________________
"...Такое ощущение, что на мостике все гады..."
М.Жванецкий
Вернуться к началу
stART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 10:30
Ответить с цитатой

stART
Пролить обильно стык коллектора с головкой карбклинером из баллончика на работающей машине, если обороты вовремя проливки будут выравниватся - сосет воздух через прокладку Smile
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 12:44
Ответить с цитатой

stART дла начала ...

Тестер в руки и проверить сопротивление токоведущих жил ВВ проводов . Если больше 15 кОм - на свалку .

Отключить шланг отбора воздуха с вакумного усилителя тормозов ... штуцер на рессивере заглушить куском шланга с затычкой .

Потом будем думать дальше .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stART



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 07:43
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
stART
Пролить обильно стык коллектора с головкой карбклинером из баллончика на работающей машине, если обороты вовремя проливки будут выравниватся - сосет воздух через прокладку Smile

проливал, балон карбклинера высадил весь, теперь ДВС как новый выглядит Smile но обороты не выравнивались. Да и если бы прокладка - скоре всего бы не было 10 очков компрессии.

АРКАША писал(а):
stART дла начала ...
Тестер в руки и проверить сопротивление токоведущих жил ВВ проводов . Если больше 15 кОм - на свалку .
Отключить шланг отбора воздуха с вакумного усилителя тормозов ... штуцер на рессивере заглушить куском шланга с затычкой .
Потом будем думать дальше .

Провода новые - проверил - сопротивление в норме.
Шланг отбора с вакуума отсоединил и заглушил. на ресивере тоже заткнул герметично. Педаль тормоза стала очень тугая Smile
Но проблема осталась.
wck
Ребята, что то здесь мистическое - начинаю думать о неизбежном кап.ремонте.

_________________
"...Такое ощущение, что на мостике все гады..."
М.Жванецкий
Вернуться к началу
stART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 11:00
Ответить с цитатой

stART писал(а):
начинаю думать о неизбежном кап.ремонте

ну, это громко сказано... возможно снятием головы отделаешься.. если клапана... может кольца залегли... пробег какой?

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 11:07
Ответить с цитатой

stART, а эти 10 очков компрессии одинаково быстро набираются в 1-м и 2-м цилиндре?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 20:11
Ответить с цитатой

stART, всё очень похоже на мои проблемки. Также троила подергивалась пока не отрегулировали клапана. НО! После регулировки проехал всего тысяч 7 и сейчас опять потраивает, причем клапан зажат был. Говорят такое бывает когда в головке разбивается клапаном...
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stART



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 21:19
Ответить с цитатой

Друзья мои сегодня было проделано следующее:
поменяли местами клемки первой и второй форсунки - после этого на прогретом ДВС машина едет как надо - топливо испоряется на закрытом клапане и уже после втягиваются пары.
liv писал(а):
stART, всё очень похоже на мои проблемки. Также троила подергивалась пока не отрегулировали клапана. НО! После регулировки проехал всего тысяч 7 и сейчас опять потраивает, причем клапан зажат был. Говорят такое бывает когда в головке разбивается клапаном...

Да, после этого возникла идея померить зазоры - тут и выявили зажатый выпускной клапан первого цилиндра.
Теперь думаю покататься недельку и на кап.ремонт и после уже сделаю регулировку клапанов.
Пробег почти 160 - и машинка хорошего масла ни видала - буду реанимировать Smile
Причина на 100% не выявлена - как говорится "Вскрытие покажет" - отпишусь через неделю - и постараюсь с фотографиями - разжуем тему для бушующих поколений.

_________________
"...Такое ощущение, что на мостике все гады..."
М.Жванецкий
Вернуться к началу
stART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы