Страница 1 из 3
chek
gl2112
где взял информацию?
Koba
chek писал(а):

с..и.


Присоединяюсь, слух прошёл. Но, со всем уважением, это тема для кофейни и курилки.
chek
вчера вечером в программе время по 1 каналу диктор начал с того что автолюбителей россии ждут неприятные нововведения в законодательстве. увеличение таможенных пошлин на новые иномарки. в прямом эфире принимали участие два эксперта - один х..й усатый из автомобильного лобби, второй - главный редактор какого-то автомобильного журнала (не знаю какого). лоббист сетовал на увеличение стоимости материалов и т.п., главный редактор говорил в общем правильные вещи против ВАЗа (много чего). после этого показали как в других странах - китае, израиле и ещё где-то пошлины чуть ли не в два-три раза больше цены машины.
бл..ь сказалы бы они это до выборов.... хрен им а не голос мой.
машина которая стоила 20кб будет стоить 22 кб.
d_bbgon
Журналист был Михаил Подорожанский, "Авторевю".
Мне вот пофиг, сколько будет стоить машина за 20кб.
А вот стколько будет стоить ВАЗ, это интересно.
chek
ВАЗ будет стоить больше чем сейчас
повышение цен на иномарки делается для того чтобы ВАЗы покупали по более дорогим ценам без каких-либо телодвижений в сторону повышения комфорта, безопасности и экологичности нового ВАЗа
p.s. по аналогии - иномарка которая стоила 10кб будет 11кб
gl2112
d_bbgon писал(а):

Журналист был Михаил Подорожанский, "Авторевю".
Мне вот пофиг, сколько будет стоить машина за 20кб.
А вот стколько будет стоить ВАЗ, это интересно.


Тоже подорожает на 10% (т.е. цель то именно эта - увеличение доходов алигархов).
Я за этого президента не голосовал и правильно сделал значит.
мим
chek писал(а):

ВАЗ будет стоить больше чем сейчас
повышение цен на иномарки делается для того чтобы ВАЗы покупали по более дорогим ценам без каких-либо телодвижений в сторону повышения комфорта, безопасности и экологичности нового ВАЗа
p.s. по аналогии - иномарка которая стоила 10кб будет 11кб


Продублирую здесь свой пост из курилки для особо прозорливых:
Цитата:

Цитата:

Цитата:
Пошлины на иномарки будут повышены
17.03.2004 12:32 | Polit.ru


Увеличить пошлины приоритетных направлениях на ввоз новых легковых иномарок предлагают крупнейшие российские автопроизводители. По словам президента Объединения автопроизводителей России (ОАР) Евгения Лебечева, такая мера необходима в связи со вступлением России в ВТО. Что, впрочем не открывает истинные мотивы лоббирования.

Сейчас ставка таможенной пошлины на новые иномарки составляет 25%. Лебечев считает, что она должна быть увеличена до 35%. По его мнению, повышение пошлин на новые иномарки активизирует приток зарубежного капитала в отечественный автопром. "При ввозном тарифе ниже 35% импортировать новые машины рентабельнее, чем вкладывать деньги в сборочное производство на территории нашей страны", - отметил Лебечев.

Лоббирование Объединением автопроизводителей, по всей видимости, будет успешным. В феврале этого года Генеральный директор ОАО "Северсталь-Авто" Вадим Швецов избран председателем Совета Объединения автопроизводителей. С другой стороны министром транспорта в правительстве Михаила Фрадкова был назначен Игорь Левитин, который до недавнего времени работал заместителем гендиректора компании "СеверстальТранс".
Это назначение, вероятно, сыграет на руку гендиректору "Северсталь групп" Алексею Мордашову в борьбе против Олега Дерипаски - владельца компании "Базовый элемент" в том числе и за освоение автомобильного рынка. Выигрывающие в лоббистской борьбе компании собираются организовывать в производство новых иномарок на территории России, при этом лоббируя максимальное закрытие российского автомобильного рынка.

Сейчас в России действуют завод "Форд" в Ленинградской области, компания "Автотор" в Калининграде собирает немецкие "БМВ" и корейские "Киа". Самым продуктивным по итогам 2003 года совместным предприятием стал проект "Дженерал Моторз - АвтоВАЗ", который собрал свыше 30 тысяч автомобилей "Шеви-Нива". Всего производство "отечественных иномарок" в 2003 году выросло в 5,5 раза.

"Руспромавто" и "Северсталь-авто" ведут переговоры с иностранцами о совместном производстве. Концерн Toyota стоит на пороге решения наладить сборку в России. Согласно концепции развития автопрома, принятой правительством в минувшем году, "введение защитных мер против зарубежных "легковушек" должно стать важнейшим инструментом развития иностранного автомобильного производства на территории нашей страны". После того, как были повышены пошлины на иномарки возрастом от 3 до 7 лет и уравнены в правах при ввозе машин физические и юридические лица, в России стали активно создаваться сборочные производства мировых автогигантов.

Собственно лоббированием интересов западных компаний и их российских партнеров объяснялось повышение пошлин на подержанные иномарки, так и планируемое повышение - на новые.

Против данного решения наверняка будут против дилеры западных компаний и российские потребители, которые ощутят очередное подорожание на автомобильном рынке.


Мужики! Пока флуд не развели, ну почитайте вы внимательно, что пишут! Ну где хоть слово про АВТОВАЗ????
Речь идет как раз о создании конкуренции АВТОВАЗу.
Вот вы как раз за то время, что эти заоды строить будут и заработаете но новую иномарку российской сборки. Радоваться надо, блин. Че вы одним днем живете?
ЗЫ: Че за реакция такая, как рефлекс собаки Павлова: на слово пошлина - плевок в сторону АВТОВАЗа....

komatoz
HI !

В принципе согласен с мим, только хочется заметить, что пока новые конвееры по сборке развернуться до такой степени что станут реальной конкуренцией ВАЗ'у...Wink времени немало пройдет и много-много ещё можно продать вазовских машин по более высокой цене...
(это я так... мягко старался выражать свои мысли).
Basil_K
gl2112 писал(а):

d_bbgon писал(а):

Журналист был Михаил Подорожанский, "Авторевю".
Мне вот пофиг, сколько будет стоить машина за 20кб.
А вот стколько будет стоить ВАЗ, это интересно.


Тоже подорожает на 10% (т.е. цель то именно эта - увеличение доходов алигархов).



Ну, дак, с 6 марта и так у ВАЗ-а новые отпускные цены...
Не помню, какие были с начала января, но сейчас отпускная цена 12-шки (как у меня с января) уже соответствует той цене, которую я в салоне платил... 8-/
Little
Честно говоря я за повышение пошлин, пусть у нас не будут импортироваться авто, а производится. Это большой плюс, почему бы так как поступил форв не поступить другим и надеюсь в ближайшее время повится несколько таких проектов. Так же надеюсь что эти проекты будут реально рассматривать народный автомобиль (конкурент ВАЗа) и цены соответствено на уровне, надеюсь что цены на ФОрд и другие российские ино в ближайшее время опустятся...
НО это по ка всё надежды, а что будет дальше поссмотрим!
chek
тошнит от этих му#@%ов, в том числе и от мима
думать о завтрашнем дне автопрома должны сами заводы и не путём вытаскивания денег из наших карманов, а путем повышения эффективности производства
Igor_2112
Little писал(а):

Честно говоря я за повышение пошлин, пусть у нас не будут импортироваться авто, а производится. Это большой плюс, почему бы так как поступил форв не поступить другим и надеюсь в ближайшее время повится несколько таких проектов. Так же надеюсь что эти проекты будут реально рассматривать народный автомобиль (конкурент ВАЗа) и цены соответствено на уровне, надеюсь что цены на ФОрд и другие российские ино в ближайшее время опустятся...
НО это по ка всё надежды, а что будет дальше поссмотрим!



Блажен кто верует!
Oleg78r
мим писал(а):


Мужики! Ну где хоть слово про АВТОВАЗ????
Речь идет как раз о создании конкуренции АВТОВАЗу.
Вот вы как раз за то время, что эти заоды строить будут и заработаете но новую иномарку российской сборки. Радоваться надо, блин. Че вы одним днем живете?
ЗЫ: Че за реакция такая, как рефлекс собаки Павлова: на слово пошлина - плевок в сторону АВТОВАЗа....


Уважаемый Мим, да не об Вашем работодателе речь идет!
А об лобби Российских автопроизводителей, штампующих Шеви-Нивы, Валги, Уазы, Вазы и т.п. устаревший ширпотреб. Форду и Автотору, думаю, на это начхать, их продукция вполне конкурентноспособна с др. современными марками авто, а цены все равно будут ниже чем на привозные.
Во вчерашнем обсуждении на ОРТ Подорожанский сказал: я понимаю если бы согласно "концепции развития рос. автопрома" как было в ней заявлено, рос. автопроизводители в течение 3х лет (с момента введения запретительных пошлин "на старье") введут на ВСЕ выпускаемые авто нормы ЕВРО-2 и приведут свои авто к нормам пассивной безопасности, однако НИЧЕГО кроме повышения пошлин, эта концепция не приносит и в другом не проявляется. Наше Правительство только тупо повышает пошлины, а новые стандарты качества и экологичности для своих производителей авто не вводит и вводить НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!!!
Я согласен с "подорожником" повышение пошлин на новые "ино" - это очередная инъекция обезболевающего и продолжение агонии, надо искать и другие методы развития местного автомобилестроения, а не создавать монополию.
З.Ы. Я не хочу в будущем за ВАЗик платить от 10 000$, при "его" сложившихся стандартах "качества" и "технологиях", а учитывая проявления сегодняшней "концепции развития рос. автопрома" никаких координальных изменений ждать не приходится!
мим
chek писал(а):

тошнит от этих му#@%ов, в том числе и от мима


А по сопатке?(с)
chek
мим писал(а):

chek писал(а):

тошнит от этих му#@%ов, в том числе и от мима


А по сопатке?(с)


а по ебальнику? Laughing
мим
Oleg78r писал(а):

Во вчерашнем обсуждении на ОРТ Подорожанский сказал: я понимаю если бы согласно "концепции развития рос. автопрома" как было в ней заявлено, рос. автопроизводители в течение 3х лет (с момента введения запретительных пошлин "на старье") введут на ВСЕ выпускаемые авто нормы ЕВРО-2 и приведут свои авто к нормам пассивной безопасности, однако НИЧЕГО кроме повышения пошлин, эта концепция не приносит и в другом не проявляется. Наше Правительство только тупо повышает пошлины, а новые стандарты качества и экологичности для своих производителей авто не вводит и вводить НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!!!
Я согласен с "подорожником" повышение пошлин на новые "ино" - это очередная инъекция обезболевающего и продолжение агонии, надо искать и другие методы развития местного автомобилестроения, а не создавать монополию.


Oleg, если "философически"(с) Вы ведь рассуждаете только о видимой части айсберга, правда? Вопрос в том, насколько Вам интересно то, что находится глубже. Мне кажется, что чем меньше смотришь в глубь, тем ниже вероятность правильности суждений и оценок.
Oleg78r
мим писал(а):

Oleg, если "философически"(с) Вы ведь рассуждаете только о видимой части айсберга, правда? Вопрос в том, насколько Вам интересно то, что находится глубже. Мне кажется, что чем меньше смотришь в глубь, тем ниже вероятность правильности суждений и оценок.


Да смотю я "в глубь", во всяком случае пытаюсь это делать, поэтому и делаю выводы, отличные от уверений "незаинтересованных" очкариков, выступающих на ТВ от имени рос. автопрома.
А вообще давайте рассуждать конкретно о конкретных вещах, без философии, мать ее.
Когда изучал эту "псевдонауку" понял одно: философия - это сложно, НО НЕВАЖНО!!!! Учит говорить о вещах, не зная их суть, а лишь о догадках, при этом не имеет цели находить суть, так как понятия "эксперимент" или "опыт" для этой науки не существует!
tovich
Просто наш автопром (ВЕСЬ) НЕ МОЖЕТ создать НИЧЕГО конкурентноспособного!!! :ooo: Вот и повышают пошлины, чтобы иностранные производители не задавили нафиг наш автопром! Кроме грабежа (за наш между прочим счет) ничего наше правительство предъявить не может и не хочет! Зачем что-то делать, если можно НИЧЕГО не делать и за это получать бабки? Короче, грустно всё это, грустно... :-(
мим
Oleg78r писал(а):

Когда изучал эту "псевдонауку" понял одно: философия - это сложно, НО НЕВАЖНО!!!! Учит говорить о вещах, не зная их суть, а лишь о догадках, при этом не имеет цели находить суть, так как понятия "эксперимент" или "опыт" для этой науки не существует!


Bravo Bravo Bravo Smile
bars113
Я понимаю так, есть непопулярные меры которые заранее могут вызывать возмущение, но от этого никуда не дется. Время покажет. и если в матушке России начнётся открытие новых заводов и фабрик по производству авто я это только приветсвую. К стати один из примеров поднимают цены на ВАЗ, а поднимают ли цены на форды или другие иномарки собираемые в россии. Если нет то ради бога пусть поднимают ВАЗ свои цены. Рано или поздно будет достигнут предел после которого ВАЗ перестанут покупать в массовом порядке как сейчас. Я лично от ВАЗа отказываться в связи с повышением цен не собираюсь т.к. вполне доволен своей покупкой, эта та машина которую я хотел - вместительная, относительно небольшая и экономичная, а вот через несколько лет когда придёт очередь покупать новую тогда посмотрим что у нас будет на рынке.
Да к стати вспомнил до кризиса в 98 году жигули 4 модель стоили более 7 тыс. у.е. и в общем то народ их брал. Я лично в 95 году брал 4 за 7400. Вот так и живём.
ViktorS
Любая страна старается развивать СОБСТВЕННУЮ промышленность (и ничего особо страшного, если это будет иностранный собственник - это только на пользу конкуренции), наконец-то и наша доходит до этого. Вы посмотрите - с начала разговора о повышения пошлин прошло несколько лет - результаты: несколько сборочных производств иномарок УЖЕ в нашей стране, ведутся переговоры о новых (тойота, например, на АЗЛК что-то с Рено опять замутить хотят). В результате - у нас появляются заводы, рабочие места .... и хорошие авто. Если ВАЗ не очухается (имею ввиду качество сборки и цены) - то от ВАЗа через лет 5-7 ничего не останется, ну а мы будем покупат Форды, Тойты, Рено и пр. детища России.

Единственное, что не хотелось бы было как во фразе В.С. Черномырдина -"Хотели как лучше, а получилось как всегда" Smile
k_tros
ViktorS писал(а):

Любая страна старается развивать СОБСТВЕННУЮ промышленность (и ничего особо страшного, если это будет иностранный собственник - это только на пользу конкуренции), наконец-то и наша доходит до этого. Вы посмотрите - с начала разговора о повышения пошлин прошло несколько лет - результаты: несколько сборочных производств иномарок УЖЕ в нашей стране, ведутся переговоры о новых (тойота, например, на АЗЛК что-то с Рено опять замутить хотят). В результате - у нас появляются заводы, рабочие места .... и хорошие авто. Если ВАЗ не очухается (имею ввиду качество сборки и цены) - то от ВАЗа через лет 5-7 ничего не останется, ну а мы будем покупат Форды, Тойты, Рено и пр. детища России.

Единственное, что не хотелось бы было как во фразе В.С. Черномырдина -"Хотели как лучше, а получилось как всегда" Smile



Правильно, повышение пошлин на новые импортные автомобили несёт пользу для отечественного производителя инно, но только при соблюдении оными соответствующего качества. Т.е. выгоднее вкладывать деньги в производство, чем ввозить уже готовую продукцию. А ВАЗ, если по прежнему будет повышать цены при низком качестве сборки,просто разорится.
k_tros
ViktorS писал(а):

Любая страна старается развивать СОБСТВЕННУЮ промышленность (и ничего особо страшного, если это будет иностранный собственник - это только на пользу конкуренции), наконец-то и наша доходит до этого. Вы посмотрите - с начала разговора о повышения пошлин прошло несколько лет - результаты: несколько сборочных производств иномарок УЖЕ в нашей стране, ведутся переговоры о новых (тойота, например, на АЗЛК что-то с Рено опять замутить хотят). В результате - у нас появляются заводы, рабочие места .... и хорошие авто. Если ВАЗ не очухается (имею ввиду качество сборки и цены) - то от ВАЗа через лет 5-7 ничего не останется, ну а мы будем покупат Форды, Тойты, Рено и пр. детища России.

Единственное, что не хотелось бы было как во фразе В.С. Черномырдина -"Хотели как лучше, а получилось как всегда" Smile



Правильно, повышение пошлин на новые импортные автомобили несёт пользу для отечественного производителя инно, но только при соблюдении оными соответствующего качества. Т.е. выгоднее вкладывать деньги в производство, чем ввозить уже готовую продукцию. А ВАЗ, если по прежнему будет повышать цены при низком качестве сборки,просто разорится.
DOUBLEV
Ну че вы спорите?
Давайте посмотрим на страны, в которых нет заградительных пошлин. Белоруссия, Литва - страны забиты автодерьмом под завязку. Хотите чтобы у нас так же было? Тем кто любитель ездить на подержаных корытах эта заметка не адресована. А вы никогда не задумывались какую пользу приносят так называемые перегонщики? Нашей экономике - никакой, зато вывозят лом из других стран и еще какие-то деньги им платят. Они ничего не проиводят, только вопят что они, шкуры, за бедный люд. Я знаю кому отдал деньги: не косоглазому и не спекулянту, и знаю куда пошли налоги.
Вспомните, недавно Касьянов ездил в Японию и уговаривал между прочим Toyota открыть завод в России. А вы - автоваз лоббирует. Ждите после ужесточения пошлин объявления от Toyota открыть производство. Никто не хочет конкурировать со своим же старьем (вспомните Приморье). Насчет ценовой политики Автоваза - будет рынок (не базар) будут честные цены. А он уже вот на пороге, коль скоро я при покупке задумывался что приобрести: форд или шеви, а остановился на десятине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы