Страница 1 из 1
graf5454
Плавают обороты и при нажатие на сцепление иногда глохнет двигатель что может быть??? такое уже было но поменял вакумник и все! а что теперь?
ДМРВ-Новый
ДПДЗ-Новый
РХХ-Новый
Свечи-Новые
Провода -новые
Лямда зонд-Новый!
Alexandr008
БК лучше бы купил или на диагностику поехал бы, чем подряд все менять.
graf5454
в том то и дело что диагностика нечего не показывает!!!
skorostnoi
полукольца коленвала.
sveinung
Alexandr008 писал(а):

БК лучше бы купил или на диагностику поехал бы, чем подряд все менять.


чем поможет бк , если ошибка не выскакивает ?
ну плавают обороты и ?
диагносты очно также разведут руками или тыкнут наугад.

у меня подобное было , когда игла рхх засиралась.
несколько раз.
можно ещё посоветовать почистить ду, но это пустая трата времени, хотя лишним не будет. Pardon

ещё было при помирании МЗ.
до тех пор пока не стало ацке троить и пердеть ошибка не выскакивала.
Tier72rus
У меня тоже глохла машина при выжиме сцепления, но это было при езде.
Такое началось после замены РХХ-решил поменять так как обороты пониженные становились при прогреве (около 90 градусов), поставил обратно старый перестала глохнуть.
graf5454
ДУ чистил, а что за М3
Tier72rus
МЗ- модуль зажигания.
graf5454
а МЗ какнибудь можно проверить!!!
graf5454
Обороты плавают от 1т до 1.5т
graf5454
Сегодня стал загоратся чек, минут пять проедиш опять потухнет!Что за чертовщина!
Tier72rus
МЗ можно проверить поставив заведомо рабочий, а так никак.

А обороты у тебя могут подниматьсся выше 3000?
vaskvi
Я бы на вашем месте в первую очередь проверил-бы на подсос воздуха,начинная от дмрв до дроссельной заслонки и далее коллектор, на форсунках уплотнительные колечки и только после этого грешил бы на датчики или модуль зажигания, которые проверяются проще всего установкой заведом рабочих.
vaskvi
graf5454 писал(а):

Сегодня стал загоратся чек, минут пять проедиш опять потухнет!Что за чертовщина!


Вот как раз здесь Вам БК и помог бы без всяких диагностов
N.E.
Было такое,помогла чистка дросселя и замена Дмрв.
Million
если глохнет только при нажатии педали сцепления,то смотри полукольца коленвала,как подсказано выше.Попроси кого нибудь на работающем двигателе выжать сцепление,а сам посмотри:не гуляет ли шкив коленвала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы