Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропадает ток в обмотке возбуждения генератора при оборотах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пропадает ток в обмотке возбуждения генератора при оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 20:49
Ответить с цитатой

Друзья подскажите, какие могут быть причины того, что в обмотке возбуждения генератора при высоких оборотах пропадает (точнее сильно падает) ТОК?
Генератор старого типа (Г221) с внешним регулятором напряжения.
При холостых и средних оборотах гена работает как надо, на контакте 67 регулятора напряжение (с которого идет питание на обмотку возбуждения) напруга есть и "скачет", как и положено, и ток через обмотку идет (замерял амперметром).
Но при более высоких оборотах ток через эту мать ее обмотку резко падает до небольших значений и гена перестает работать. При этом напруга на регуляторе контакт 67 (повторюсь - питание обмотки возбуждения) - есть!
Мля неужели гену менять..
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 23:15
Ответить с цитатой

Вообще то так и должно быть. Чем больше обороты генератора тем меньшее время регулятор напряжения подает напряжение на обмотку возбуждения значит тем меньшее ее ток
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 00:06
Ответить с цитатой

Stoxx писал(а):
При холостых и средних оборотах гена работает как надо, на контакте 67 регулятора напряжение (с которого идет питание на обмотку возбуждения) напруга есть и "скачет", как и положено, и ток через обмотку идет (замерял амперметром).
Но при более высоких оборотах ток через эту мать ее обмотку резко падает до небольших значений и гена перестает работать. При этом напруга на регуляторе контакт 67 (повторюсь - питание обмотки возбуждения) - есть!
Мля неужели гену менять..

А напряжение в бортсети как себя видет при этом!?
Если оно падает при высоких оборотах, то возможно зависание или проскальзывание щеток в генераторе. Или плохой контакт между щетками и контактными кольцами.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 00:25
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Вообще то так и должно быть. Чем больше обороты генератора тем меньшее время регулятор напряжения подает напряжение на обмотку возбуждения значит тем меньшее ее ток

Да, забыл написать что в момент когда генератор перестает работать (напряжение бортсети падает до напряжения заглушенного двигателя) напруга на выходе регулятора перестает скакать и поднимается до максимальной. Т.е. регулятор " видит" что напряжение бортсети низкое и пытается его поднять подавая напругу на обмотку возбуждения. Но ток через нее не идет.
Ребята говорят что щетки недавно меняли. Ну ладно завтра вскрою гену посмотрю что там со щетками. Либо они либо в роторе плавающий обрыв...
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 09:51
Ответить с цитатой

В общем чистка и проточка колец не помогла. Дело было в роторе. При высоких оборотах где-то нарушался контакт в его обмотке. После замены ротора все стало ок.
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 14:51
Ответить с цитатой

Stoxx писал(а):
В общем чистка и проточка колец не помогла. Дело было в роторе. При высоких оборотах где-то нарушался контакт в его обмотке. После замены ротора все стало ок.

Хочу предупредить, что не совсем правильно ставить "чужой" ротор в статор генератора. Дело в том, что зазор между статором и ротором имеет очень большое значение. С увеличением зазора (чужой ротор) сильно изменяется напряжение генератора под нагрузкой, хотя на малых нагрузках всё вроде бы хорошо. Прошу это учесть. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 00:16
Ответить с цитатой

Stoxx писал(а):
В общем чистка и проточка колец не помогла. Дело было в роторе. При высоких оборотах где-то нарушался контакт в его обмотке. После замены ротора все стало ок.

А не проще было сразу в таком случае махнуть "гену" на более продвинутую модель по амперам - "37.3701" от ВАЗ 2108!?

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 01:45
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
не проще было сразу в таком случае махнуть "гену" на более продвинутую модель по амперам - "37.3701" от ВАЗ 2108

Лучше сразу на 76А с нижним креплением (не требует доработки) или по-моцнее с верхним креплением - разница в деньгах не велика, а запас по мощности существенен.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы