Страница 1 из 1
Nickolay
ВАЗ 21103, 2002 года выпуска, пробег 18 тык, гарантия закончилась.
Состояние нового авто, кроме двигателя 16 клапанов, а именно на холодную до 50 градусов стук в районе блока цилиндров. Масло после ТО-1 ESSO-Ultron, синтетика. Замена через 10 тык. Внатяг не ездил, также как и не крутил двигатель до предельных оборотов. Стук появился этой зимой, раньше его не было. Перед этим менялся заводской ремень ГРМ (обнаружил трещину) и помпа (сервисменам показалось что есть люфт, хотя мне кажется, что все с ней нормально было), ролики не менялись.
Двигатель работает ровно, в морозы до -20 заводится с полтыка. Есть предположение, что стук от юбки поршня в цилиндре. Субъективно, этот звук мной воспринимается как колокольный. Как можно это точно определить? Могут ли так стучать ролики, помпа. Что даст замер компрессии в цилиндрах? Отключение по очереди форсунок и.т.д.
Посоветуйте, люди добрые.
И еще, если ничего не делать, к чему приведет ситуация с прослабленными поршнями. По всей видимости имеет место заводской брак, но почему он вылез по прошествии более чем год после начала эксплуатации машины. При таком пробеге, хорошем масле износ должен быть вообще мизерным.
ЮРИЙ 177
А может адсорбер открутился и барабанит по кузову. короче надо смотреть и слушать.
gm2112
К дохтуру надо. Так никто ничего не скажет.
Dr. alex
Этот стук несколько напоминает "трамвайный" и происходит с частотой вращения коленвала - так?

Если так, то да, это юбка поршня бъется. Просто это было всегда, разбиваться стало сильнее. У тебя заводской брак - с завода стоят поршни один или два не того размера. У меня такое было - ремонт по гарантии на 8 тыс.

Срочно в ремонт. Только почему кончилась гарантия она вроде 20 тыс?


Nickolay писал(а):

ВАЗ 21103, 2002 года выпуска, пробег 18 тык, гарантия закончилась.
Состояние нового авто, кроме двигателя 16 клапанов, а именно на холодную до 50 градусов стук в районе блока цилиндров. Масло после ТО-1 ESSO-Ultron, синтетика. Замена через 10 тык. Внатяг не ездил, также как и не крутил двигатель до предельных оборотов. Стук появился этой зимой, раньше его не было. Перед этим менялся заводской ремень ГРМ (обнаружил трещину) и помпа (сервисменам показалось что есть люфт, хотя мне кажется, что все с ней нормально было), ролики не менялись.
Двигатель работает ровно, в морозы до -20 заводится с полтыка. Есть предположение, что стук от юбки поршня в цилиндре. Субъективно, этот звук мной воспринимается как колокольный. Как можно это точно определить? Могут ли так стучать ролики, помпа. Что даст замер компрессии в цилиндрах? Отключение по очереди форсунок и.т.д.
Посоветуйте, люди добрые.
И еще, если ничего не делать, к чему приведет ситуация с прослабленными поршнями. По всей видимости имеет место заводской брак, но почему он вылез по прошествии более чем год после начала эксплуатации машины. При таком пробеге, хорошем масле износ должен быть вообще мизерным.

Nickolay
Если вскрытие покажет, что на заводе при сборке двигателя поставили поршни не того размера, можно ли предъявить претензию и как это правильно сделать?
Nickolay
Добавляю к своему сообщению, что гарантия закончилась по причине истечения срока (один год с момента продажи).
kers
ДА, к заводу можно предьявить претензию об этом говорит ч.2 Гражданского кодекса ст.477 п.5 и наверное что то естьв Законе о защите прав потребителей. но придется самому доказывать что это брак завода, и если не прощло 2-х лет. Поэтому на платную , независимую экспертизу.
ЗЫ
в качестве моральной поддержки, помни суд ВСЕГДА на стороне слабой стороны данном случае потребителя
дерзай 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы