Страница 1 из 1
zoomir2003
Здравствуйте решил создать тему, так как в ближайших постах не нашёл описания данной проблемы.
Машина ВАЗ-2115, двигатель 2111 8кл...
Суть проблемы: при запуске в холодную погоду (-5 и ниже), если машина простояла на улице более 8 часов, заводится сразу, но обороты очень маленькие (от 500об и ниже, причём чем ниже температура, тем ниже обороты, при -20 около 300об), и если обороты очень маленькие, то глохнет... Поэтому приходится поддерживать обороты педалью газа... После того как маленько поработает около 20-30 сек, то обороты становятся резко на 1500 и затем по мере прогрева двигателя убывают до положенных 850 (причём чем ниже температура, тем дольше этот временной промежуток, при -20 держу педаль газа около 1.5 мин), далее авто работает идеально... Причем все эти проблемы только при низких температурах (-5 и ниже), если выше -5, то заводится идеально...
Что пробовал делать: свечи менял, ВВ провода менял, дроссельный узел промывал, РХХ промывал, ДПДЗ новый...
Прошу помогите советом!!!
rg-45
zoomir2003 писал(а):

РХХ промывал


походу менять его пора.и ДТОЖ проверить.
zoomir2003
РХХ я менял весной, старый кстати у меня остался, наверное попробую перекинуть... А вот насчёт ДТОЖ я думал, но ведь прошлую зиму я отъездил нормально, даже в -33 заводил почти без проблем... Разве мог ДТОЖ умереть за лето (там кроме терморезистора ничего нет)???
rg-45
zoomir2003 писал(а):

Разве мог ДТОЖ умереть за лето


ну вот лампочке хватает нескольких милисекунд чтоб сгореть. Smile
    уж больно стабильно трабла привязана к температуре.вариантов неособо и много.либо мозг неправильно получает информацию,либо сам неверно еёпереваривает,либо неможет ничего поделать.слетевшую прошивку конечно тоже полностью исключать нестоит,но лучше двигатся от простого к сложному.
zoomir2003
Проверка ДТОЖ, я так понимаю, сводится к замене на новый???
SUNshineNT
zoomir2003 писал(а):

Проверка ДТОЖ, я так понимаю, сводится к замене на новый???


ищи табличку значений сопротивления ДТОЖ в зависимости от температуры, была где0то
т808
zoomir2003 писал(а):

Проверка ДТОЖ


SUNshineNT писал(а):

ищи табличку значений сопротивления ДТОЖ в зависимости от температуры


http://2110-2112.ru/wp-content/uploads/2010/12/%D1%80%D0%B8%D1%81425.jpg
http://www.autosecret.net/images/stories/instr2170/elektro2170/1809.jpg
zoomir2003
Смотрел сегодня датчики температуры... Их там три.. Мультиметра с собой не было, так что померить было не чем... Один под бампером, видимо показывает температуру на электронном табло на панели приборов... Второй находится в блоке, там один контакт, если с него сдёрнуть провод, то стрелка на приборной панели на указателе температуры падает вниз... Если это и есть ДТОЖ, то как он мог выйти из строя ведь он же показывает температуру на приборной панели и я так думаю правильно... Есть ещё один датчик он после термостата на входе в блок вверху, он с двумя контактами, и если с него сдёрнуть провод, то включается вентилятор обдува радиатора... Какой из датчиков надо смотреть??? Да и при сдёргивании проводов, что-то всё же происходит - значит я думаю датчики наверное рабочие???
Если всё же предлагаете менять ДТОЖ который внизу в блоке, то придётся сливать антифриз, а в сейчашних условиях зимы это будет довольно тяжко, гараж у меня не отапливается...
maximk
zoomir2003 писал(а):

он с двумя контактами, и если с него сдёрнуть провод, то включается вентилятор обдува радиатора... Какой из датчиков надо смотреть??? Да и при сдёргивании проводов, что-то всё же происходит - значит я думаю датчики наверное рабочие???
Если всё же предлагаете менять ДТОЖ который внизу в блоке, то придётся сливать антифриз, а в сейчашних условиях зимы это будет довольно тяжко, гараж у меня не отапливается...



То, что при сдергивании провода с 2-х контактного датчика включается карлсон говорит только о том, что проводка цела и что у датчика не бесконечное сопротивление.

Но ведь оно может быть и неправильным? Т.е. на улице ноль, а дачтик сообщает, что -30. Есть ведь разница?

По поводу слива ОЖ, вроде был тут способ частичного слива - сдергиваешь оба патрубка подогрева с дроссельного узла, один вставляешь в баклажку, а в другой - дуеешь. Так можно слить достаточное количество тосола для замены датчика.
Maximum6213
нужно менять датчик, что стоит около термостата. У мну тоже самое было. Датчик может начинать врать при минусовых температурах. Для его замены не нужно ничё сливать, просто с бутылки литровой горлышко срезаешь, подставляешь под датчик, потом выкручиваешь его и быстро вкручиваешь новый. То, что слилось в бутылку - заливаешь в бачок, если не хватает, добавляешь ещё.
zoomir2003
Спасибо завтра попробую... Был в двух крупных магазинах автозапчастей, там на меня посмотрели как на дурака, и сказали, что верхний датчик это на карлсон, а нижний это на температуру...
rg-45
zoomir2003 писал(а):

что верхний датчик это на карлсон,


ну почти Smile по его показаниям мозги и карлосона включают и смесь готовят,и прогревочные обороты держат.
zoomir2003
Ну теперь ясно... У нас городок маленький... Я был в двух крупных магазинах автозапчастей... И там сказали что этот датчик включает только вентилятор... А когда я сказал, что от даёт данные на компьютер, то надо мной посмеялись... И вообще сказали, что у них в магазинах датчика с двумя контактами нет...
rg-45
zoomir2003 писал(а):

датчика с двумя контактами нет...


у вас инжы в новинку?
Slavny
zoomir2003 писал(а):

... А когда я сказал, что от даёт данные на компьютер, то надо мной посмеялись...


во блин 63 когда над тобой будут ржать по этой теме в следующий раз, ты их обзови чурбанами и предложи книги почитать прежде чем рот до ушей делать
Сохатый
Менять-то сразу не торопись, может и не виноватый он. Замерь сопротивление на датчике после продолжительной стоянки, оно должно соответствовать уличной температуре. Табличку значений тебе давали выше.
zoomir2003
Измерял сегодня сопротивление на ДТОЖ:
при -8 показал 12930 Ом;
при -13 показал 17430 Ом;
так что показания соответствуют табличным и значит датчик исправен.
Поменял сегодня РХХ, поставил на место старый, так как стоял Бош, а новый был отечественного производства.
Завтра посмотрим как заведётся и вечером отпишусь...

P.S. Ещё вот хочу отписаться по поводу предложения что ЭБУ неправильно обрабатывает данные... У меня стояла прошивка J5V13I02 27-03-2000 (она считается вторая официальная прошивка)... На сайте я прочитал, что существует третья официальная прошивка J5V13L05 06-01-2004... Я её скачал и установил, это было ещё по весне, и что либо существенного в изменении работы автомобиля я не заметил... Могла ли эта более поздняя прошивка как-то ухудшить запуск автомобиля??? Хотя я посчитал, что она вышла как доработка и исправление более ранней прошивки...
RaFaz
что за РХХ бош сейчас вроде и не делают
zoomir2003
Ну так он и стоял с момента выпуска (2002 год)... У меня все датчики импортные стоят... Стартер вот только летом полетел (бендикс начал проскакивать), тоже Бош... Так когда бендикс искал, то в магазине сказали, что 1700рэ будет стоить, дак я проще новый стартер Катэк купил за 2500 рэ...
RaFaz
а какой номер у этого боша?
zoomir2003
RaFaz писал(а):

а какой номер у этого боша?


Будет потеплее обязательно посмотрю и напишу... На морозе под капот лезть не охота...

gpn Ура-а-а-а-а!!! Машина заработала идеально... Дело было в РХХ... После замены на старый РХХ авто всю ночь простояла на улице и сегодня утром при -18 завелась с пол оборота и тахометр сразу вышел на 1500 об... Вечером с работы так же завелась идеально... Всем спасибо, надеюсь в дальнейшем данная тема кому-нибудь поможет...
rlzz
bibikin
zoomir2003
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы