Страница 1 из 1
michael500
Ребята, помогите!!! Вобщем проблема: На ходу, когда машина прогрелась, на холостых при переключении передач иногда глохнет и "тупит". Началось с того что заехал на диагностику - диагноз был: умер ДМРВ, регулятор давления топлива под замену, датчик положения коленвала под замену. Все поменял и заехал второй раз, все проверили сказали все в норме. До замены всех датчиков машинка ездила довольно шустро и не глохла. ДПДЗ менян недавно. Уже не знаю в какую сторону копать?
Dieselll
А ДМРВ ты купил такой же, как и был? Они по маркировке разные бывают. И старые датчики если не выбросил, то попробуй по одному назад их менять
michael500
ДМРВ такой же. А на счет датчиков, я диагносту верю они действительно умерли, датчики конечно не выкинул, но смысла менять их обратно не вижу, потому как машинка на холодную меня радует больше чем со старыми датчиками.
АРКАША
michael500
Давление топлива какое на запущеном гвигателе ... на холостых , на 3000 . В стену ЭБН склько давит ?
michael500
АРКАША писал(а):

michael500
Давление топлива какое на запущеном гвигателе ... на холостых , на 3000 . В стену ЭБН склько давит ?



Сейчас не помню сколько но диагност сказал что все в норме, мерил давление 2 раза.
АРКАША
michael500 тогда сброс и инициализацию ЭБУ сделай .
Адаптацию надо обнулить ... мозги к старым датчикам адаптировались ...
Теперь поправки не срастаются с новыми .
michael500
АРКАША писал(а):

michael500 тогда сброс и инициализацию ЭБУ сделай .
Адаптацию надо обнулить ... мозги к старым датчикам адаптировались ...
Теперь поправки не срастаются с новыми .




сделали сразу при втором заезде на диагностику
serg_42
Модуль зажигания?
алекс спб
michael500 писал(а):

Ребята, помогите!!! Вобщем проблема: На ходу, когда машина прогрелась, на холостых при переключении передач иногда глохнет и "тупит". Началось с того что заехал на диагностику - диагноз был: умер ДМРВ, регулятор давления топлива под замену, датчик положения коленвала под замену. Все поменял и заехал второй раз, все проверили сказали все в норме. До замены всех датчиков машинка ездила довольно шустро и не глохла. ДПДЗ менян недавно. Уже не знаю в какую сторону копать?


дмрв лучше мнять самому или метить,регуляторы больше половины не держат давление(я тоже купил новье-но он не держит,езжу так),все датчики можно и самому поменять,окупается вместо 1 поездки в сервис..вопщем либо фильтры оба менять(топл+возд)либо на дмрв думать..и метки грм глянь
Zippo2
АРКАША писал(а):

michael500
Давление топлива какое на запущеном гвигателе ... на холостых , на 3000 . В стену ЭБН склько давит ?


Только 3.0 давит не на ХХ , а на включеном насосе, на ХХ где то 2.5.
Владимиръ Владимирович
michael500 писал(а):

Ребята, помогите!!! Вобщем проблема: На ходу, когда машина прогрелась, на холостых при переключении передач иногда глохнет и "тупит". Началось с того что заехал на диагностику - диагноз был: умер ДМРВ, регулятор давления топлива под замену, датчик положения коленвала под замену. Все поменял и заехал второй раз, все проверили сказали все в норме.


ИМХО поменяно все что ненужно - наипали facepalm
Скорее дело в ДПДЗ - 180руб на холостых должен показывать 0% а старый затертый ДПДЗ показывает 0,5,2,4,7 (старый это когда больше 1 года) отсюда неправильный состав смеси
zx1
Владимиръ Владимирович писал(а):

Скорее дело в ДПДЗ


тоже склоняюсь к этому,было дело,помер дпдз,поставил бесконтактный,но машина как не ехала,так и не едет,чего только не передумал,дмрв новый купил-одна фигня,на диагностике говорят всё у вас замечательно,по своему бк обратил внимание,что при заводке,дпдз показывает не ноль,а от 1 до 3 процентов открытия заслонки,снял датчик,проверил его отдельно у диагноста-всё отлично,рабочий на сто процентов,но диагност попался нормальный,сказал что эти датчики мудрят сильно на двигах 1,6 16 кл,что-то там не стыкуется,тут же купил самый простой дпдз,поставил-всё,проблемы исчезли ,машина полетела,бесконтактный сдал обратно в магаз,с тех пор проблем нет,но, это я так,к слову,у тебя же двиг другой,но попробовать стоит
АРКАША
Zippo2 писал(а):

Только 3.0 давит не на ХХ , а на включеном насосе, на ХХ где то 2.5.



Давление в рампе на ТАЗах , при любых режимах двига долхно быть 3 очка ... +/- 0,2 .
А 2,5 на ХХ маловато будет .... пора уже копать РДТ , сетку заборника на ЭБН , сам ЭБН .
В стенку сколько лавит ?
Февральский кот
Шкиф коленвала провернуло
Lev_Ekb
На холостом 2,5 это норма, 2,8 с выключенным двигателем.

Вероятно с насосом все в порядке.
kotmu
Рекомендую временно установить другой МЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы