Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда копать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Куда копать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michael500



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V "Снежная королева"
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 08:40
Ответить с цитатой

Ребята, помогите!!! Вобщем проблема: На ходу, когда машина прогрелась, на холостых при переключении передач иногда глохнет и "тупит". Началось с того что заехал на диагностику - диагноз был: умер ДМРВ, регулятор давления топлива под замену, датчик положения коленвала под замену. Все поменял и заехал второй раз, все проверили сказали все в норме. До замены всех датчиков машинка ездила довольно шустро и не глохла. ДПДЗ менян недавно. Уже не знаю в какую сторону копать?
_________________
Вернуться к началу
michael500 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselll



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 09:05
Ответить с цитатой

А ДМРВ ты купил такой же, как и был? Они по маркировке разные бывают. И старые датчики если не выбросил, то попробуй по одному назад их менять
_________________

форум
Вернуться к началу
Dieselll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael500



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V "Снежная королева"
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 09:14
Ответить с цитатой

ДМРВ такой же. А на счет датчиков, я диагносту верю они действительно умерли, датчики конечно не выкинул, но смысла менять их обратно не вижу, потому как машинка на холодную меня радует больше чем со старыми датчиками.
_________________
Вернуться к началу
michael500 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 12:14
Ответить с цитатой

michael500
Давление топлива какое на запущеном гвигателе ... на холостых , на 3000 . В стену ЭБН склько давит ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael500



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V "Снежная королева"
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 12:19
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
michael500
Давление топлива какое на запущеном гвигателе ... на холостых , на 3000 . В стену ЭБН склько давит ?


Сейчас не помню сколько но диагност сказал что все в норме, мерил давление 2 раза.

_________________
Вернуться к началу
michael500 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 12:24
Ответить с цитатой

michael500 тогда сброс и инициализацию ЭБУ сделай .
Адаптацию надо обнулить ... мозги к старым датчикам адаптировались ...
Теперь поправки не срастаются с новыми .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael500



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V "Снежная королева"
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 13:04
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
michael500 тогда сброс и инициализацию ЭБУ сделай .
Адаптацию надо обнулить ... мозги к старым датчикам адаптировались ...
Теперь поправки не срастаются с новыми .



сделали сразу при втором заезде на диагностику

_________________
Вернуться к началу
michael500 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 17:25
Ответить с цитатой

Модуль зажигания?
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 19:50
Ответить с цитатой

michael500 писал(а):
Ребята, помогите!!! Вобщем проблема: На ходу, когда машина прогрелась, на холостых при переключении передач иногда глохнет и "тупит". Началось с того что заехал на диагностику - диагноз был: умер ДМРВ, регулятор давления топлива под замену, датчик положения коленвала под замену. Все поменял и заехал второй раз, все проверили сказали все в норме. До замены всех датчиков машинка ездила довольно шустро и не глохла. ДПДЗ менян недавно. Уже не знаю в какую сторону копать?

дмрв лучше мнять самому или метить,регуляторы больше половины не держат давление(я тоже купил новье-но он не держит,езжу так),все датчики можно и самому поменять,окупается вместо 1 поездки в сервис..вопщем либо фильтры оба менять(топл+возд)либо на дмрв думать..и метки грм глянь

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 19:57
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
michael500
Давление топлива какое на запущеном гвигателе ... на холостых , на 3000 . В стену ЭБН склько давит ?

Только 3.0 давит не на ХХ , а на включеном насосе, на ХХ где то 2.5.

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 22:06
Ответить с цитатой

michael500 писал(а):
Ребята, помогите!!! Вобщем проблема: На ходу, когда машина прогрелась, на холостых при переключении передач иногда глохнет и "тупит". Началось с того что заехал на диагностику - диагноз был: умер ДМРВ, регулятор давления топлива под замену, датчик положения коленвала под замену. Все поменял и заехал второй раз, все проверили сказали все в норме.

ИМХО поменяно все что ненужно - наипали facepalm
Скорее дело в ДПДЗ - 180руб на холостых должен показывать 0% а старый затертый ДПДЗ показывает 0,5,2,4,7 (старый это когда больше 1 года) отсюда неправильный состав смеси
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zx1



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 22:29
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
Скорее дело в ДПДЗ

тоже склоняюсь к этому,было дело,помер дпдз,поставил бесконтактный,но машина как не ехала,так и не едет,чего только не передумал,дмрв новый купил-одна фигня,на диагностике говорят всё у вас замечательно,по своему бк обратил внимание,что при заводке,дпдз показывает не ноль,а от 1 до 3 процентов открытия заслонки,снял датчик,проверил его отдельно у диагноста-всё отлично,рабочий на сто процентов,но диагност попался нормальный,сказал что эти датчики мудрят сильно на двигах 1,6 16 кл,что-то там не стыкуется,тут же купил самый простой дпдз,поставил-всё,проблемы исчезли ,машина полетела,бесконтактный сдал обратно в магаз,с тех пор проблем нет,но, это я так,к слову,у тебя же двиг другой,но попробовать стоит
Вернуться к началу
zx1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 00:17
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Только 3.0 давит не на ХХ , а на включеном насосе, на ХХ где то 2.5.


Давление в рампе на ТАЗах , при любых режимах двига долхно быть 3 очка ... +/- 0,2 .
А 2,5 на ХХ маловато будет .... пора уже копать РДТ , сетку заборника на ЭБН , сам ЭБН .
В стенку сколько лавит ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 11:18
Ответить с цитатой

Шкиф коленвала провернуло
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 12:16
Ответить с цитатой

На холостом 2,5 это норма, 2,8 с выключенным двигателем.

Вероятно с насосом все в порядке.
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 12:20
Ответить с цитатой

Рекомендую временно установить другой МЗ
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы