Помогите выставить валы, запуталсо((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 00:52
halkman писал(а):

Ребят, если поставить 18 ряд с гп4.1 и блокой 6 кг, разгон на скоко сократится???


Вероятно что не сократится.

#52:  Автор: Serge KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 11:46
скорей всего и не сократиться, но ездить будет удобнее
#53:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 15:22
halkman писал(а):

Мысобрали когда мотор, сразу нассухую Компрессию померели- 16 очков в каждом, на холодную, без масла на стенках цилиндра!


halkman писал(а):

едет как будто в гору а не с горы


Слушай...
А не маловат зазор цилиндр\поршень ? На каких поршнях и какой зазор ?
Такие моторы не крутятся. Вернее крутятся, но тяжело.
Лучше две сотки в плюс, чем оду в минус делать.

#54:  Автор: J1mОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 19:04
halkman
А у кого мотор настраивал, случаем не у Игоря?

#55:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 09:26
J1m а что Wink
#56:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 13:40
Смотря про какого Игоря речь. Ну у него.
#57:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 22:11
АМАРОК, в низ мы не лазили. Сток все! Хон ещё цел, в нормальном состоянии. Хочу плиту накинуть чтоб шату 136 поставить от класики обоегченный, и загильзовать на 84 поршню литьё. Где в Уфе можно колено отбалансировать? И голову запилить с впускными клопами увеличенными. Коробас воткнул... Офигеннно!!!Тащит по ощущению лучше! Надо время разгона замерить!
#58:  Автор: J1mОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 11:17
halkman писал(а):

Смотря про какого Игоря речь. Ну у него.


Игорь, к которому с GT-T на настройку отправляют.
По ШДК хоть откатывали?

#59:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 11:55
J1m
Игорь там раньше работал щас сам по себе.
Нет не по ШДК ((( по наполнению МРВ ЦРВ.

#60:  Автор: J1mОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 12:44
halkman писал(а):

J1m
Игорь там раньше работал щас сам по себе.
Нет не по ШДК ((( по наполнению МРВ ЦРВ.


Значит он до сих пор без ШДК катает facepalm
Это не настройка, а жалкая пародия...советую вернуть деньги и обратиться к нормальному настройщику.

#61:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 14:52
считаешь если прошиться ещё разок у других, тачка лучше поедет?
Где прошить можно?

#62:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 16:47
Вы катали без ШДК ? pst
#63:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 20:57
Ребят скажите , сеня катались с друганом, у него 2112 1.6 16 вэ дросель 54 полный выхлоп и прошива.... У меня валы(ну вызнаете какие) тож выпуск, коробка 4.1 18 блока и сток дросель(но есть54 тож). И пиленая гбц с облег клопами и увелич седлами расшарошанными.( после запила не прошивался заново) Так вот я его на пол корпуса только обогнал.... Эт че такое? Блин я на сток валах его уже на второй на корпус вывозил!!! Тачка не едет!!! Дело в прошиве?
#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 21:14
Так это, смотря как "расшарошили" башку... Ну и ессно делать какие то выводы о том как едет мотор не настроив под него эбу - это не правильно, скажем так...
#65:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 21:50
Там влегкую не увеличивая прошли каналы, расточили седла на миллиметр и все
#66:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 23:50
halkman писал(а):

Там влегкую не увеличивая прошли каналы


зачем?
halkman писал(а):

расточили седла на миллиметр и все


чем именно увеличивали диаметр сёдел? Судя по тому что каналы наждачкой проходили (я думаю именно ей), я сомневаюсь что были калиброванные развёртки для сёдел. А если их не было, то вручную можно сёдла наковырять...

#67:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 08:48
Развертки были калиброванные, и фаску на клопах доработали
#68:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 12:33
вообщем, куплю ресивер 128, думаю только с дудками или без? они ж не сильно отличаются. крутить больше 7000-7200 не буду, хотелось тяги с 4000 . какой лучше взять ресивер? дудки рулят? Smile ктото прокар советует, но жаба сразу за шею хватается крепко!!! посоветуйте подходящий мне вариант. потом поеду в ким мотор отстраиваться капитально.
#69:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 12:38
halkman
Дудки хрень.
С 4000 128-й не поедет.
Сдвинь планку по оборотам на 1000 вверх.

#70:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 12:56
Дудки на 128 ресивере как то кощунственно выглядят, но говорят снизу лучше едет при этом. Я б себе с дудками ставить не стал его supercool
#71:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 22:46
Значит мне не подойдет, слишком высоко. А стингер который конусом чуток, у него подлиннее каналы, но объем маловат кажется. М-пауэр может но тож отзывы хз какие. Может сварить из штатного чуть длинее 128 рога были?
#72:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 09:11

ТИП ТОГО

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 11:52
halkman писал(а):

Может сварить из штатного чуть длинее 128 рога были?


штатный надо просто на помойку выкинуть, и если уж варить, то сновья.

#74:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 17:54
а на что опираться ,если с новья варить? тут либо будет короткий как 128 размером до катушек зажигания, либо рога будут кончаться сразу после катушек и начнется ресивер .
#75:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:25
halkman писал(а):

а на что опираться ,если с новья варить?


это хороший вопрос. И никто толком тебе на него не ответит ничего, потому как тема эта не раскрыта. Можно ориентироваться на какие то фирменные аналоги, о которых многое известно.

Если 128 не устраивает, делай рес который будет лежать на клапанной крышке. Что нибудь типа такого:





AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU