halkman писал(а):Ребят скажите действительно огромная разница в откатке онлайн С шдк и БЕЗ шдк? Я поспрашивал у некоторых ребят , кто что говорит! В чем фишка шдк?
в теме про настройку эбу кто то выкладывал график погрешности штатного ДК, относительно ШДК, она довольно таки значительна. В общем настройка с штатным дк это как стрельба по мишени вместо десятки куда то в 5-4-3-2-1, иногда попадая можно сказать случайно в 10, как то так.halkman писал(а):А если лямбда зонд отсутствует?
при настройке?))))х123ас писал(а):halkman писал(а):Ребят скажите действительно огромная разница в откатке онлайн С шдк и БЕЗ шдк? Я поспрашивал у некоторых ребят , кто что говорит! В чем фишка шдк?
в теме про настройку эбу кто то выкладывал график погрешности штатного ДК, относительно ШДК, она довольно таки значительна. В общем настройка с штатным дк это как стрельба по мишени вместо десятки куда то в 5-4-3-2-1, иногда попадая можно сказать случайно в 10, как то так.
+1 Я выкладывал, попало чисто случайно в 2х точках, и то может они не выкатались
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272522&start=775
Смесь на выкатанной по штатному ДК скакала от 9:1 до 20:1. Так что я б сказал погрешность +-километр. При откатке по ШДК штатный датчик не нуженhalkman писал(а):А что такое платохонинговка и мне сказали под приоро поршень нужна особая хонинговка!
Не заморачивайся.
Читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285256 со страницы №7.
Вопрос СЖ решается на странице №12halkman писал(а):Serg_x А по поводу разгона из 8сек? Что посоветуешь???
Облегчаться надоhalkman писал(а):сам блок чтоб провернуть колено грызть надо?
От шатунов будет зависеть.
Под комплекты супер-авто и СТИ вроди ничего грызть не надо, но там шатун 129, думаю специально так сделан чтобы проходил. 131 шатун может так просто не пролезть.