Страница 1 из 1
PachaG
Всем привет
Приключилось с моей приорой сегодня неладное

Рассказываю по порядку

В общем появился у меня люфт в рулевом, небольшой, но все же, + вправо усилитель не усиливает как-то, или очень слабо, влево все в порядке
Решил сегодня сгонять в деревню, ну и поглядеть, что к чему

Значит приехал, залажу под рулевую колонку, кручу руль и смотрю на вал с карданчиком после ЭУРа - люфт где-то до этого момента
Ну думаю, может руль на своем месте люфтит

Снимаю подушку - там все нормально, там же шлицы, руль на валу сидит четко - то есть получается в самом ЭУРе, что-то люфтит

Вопрос раз - что в ЭУРе может люфтить? Как он устроен? Почему вправо не усиливает? Че делать вообще?

Ну я ничего кроме аккума не отключал, единственное некоторые контакты на эуре поприжал, ну как бы довставил в свои места
Правда никакие из них не были подвытащенными или еще что, просто раз уж снял кожух, решил так сказать для профилактики

Ну расстроился на попадос на ЭУР, возвернул все на место, включил аккум, потом пару раз открывал багажник с кнопки, клал вещи

Пошел в дом, потом где-то через час после этого собрался ехать домой
Сел, ключ на старт, поворот... и аккум как-будто сел, прокрутил еле-еле, вроде завелась, но не смогла продолжить, заглохла
Поворачиваю еще раз - втягивающее щелкает и все

Ну думаю, и с какого фига такое?
Померил напругу - не обратил внимание на множитель на тестере, но ща понимаю, что было 11-12 вольт wwow
Вроде все нормально с аккумом было, никакие контакты не трогал, единственное, при закрытии тачки (после того, как поковырялся) она странно закрылась - захотела открыться, а со второго раза закрылась, но значения я не придал

Ну значит с толкача завели, поехали в Тулу

Значит пока ехали, пока по магазам и прочее, тачку не глушил
Получилось около 2-2,5 часов непрерывной работы

Приехал, поставил на стоянку, думаю, дай заведу
Ключ на старт, поворот - тишина, вообще
Еще раз - щелкает втягивающее
Какого фига?! Думаю я

Достаю тестер - 12 вольт
Думаю, мож проседает, меряю при попытках завести - меньше 10вольт не проседает

Вопрос два - это что вообще может быть?
Что я там где-то задел? Куда копать вообще?

Ну и третий вопрос, при поворотах налево какой-то мелкий как бы вой раздается - это что? Ступичные или что может быть?

Ребятки, помогайте, без тачки сдохну
kotmu
Думаю ЭУР придется поменять..

Но это тока мое ИМХо
PachaG
эур-то скорее да

а завести как?
andrmar
Попробуй отключить ЭУР и зарядить АКБ. Если без ЭУРа всё нормально, то проблема найдена.
Пыльный
PachaG писал(а):

Че делать вообще?


Привести в порядок гену, не дает заряда.
Возможно, подкова, надо снимать, звонить
PachaG писал(а):

Почему вправо не усиливает?


При некачественном питании возможна некорректная работа ЭУРа, тем более, что пиковое потребление у него велико, а если гена дохлый facepalm
PachaG писал(а):

Вопрос раз - что в ЭУРе может люфтить?


Чисто тиаретически, может разболтаться штифт в соединении рулевого вала и якоря
skostya
А может усилитель из-за низкого напряжения не корректно работает?
Polmiro
skostya писал(а):

А может усилитель из-за низкого напряжения не корректно работает?


как вариант вполне подходит.
первопричина у топикстартера это питание бортовой сети, отсюда и глюки ЭУР.
VR
Polmiro писал(а):

skostya писал(а):

А может усилитель из-за низкого напряжения не корректно работает?


как вариант вполне подходит.
первопричина у топикстартера это питание бортовой сети, отсюда и глюки ЭУР.


не думаю, по-моему ЭУР если напряжение бортсети ниже допустимого просто отключается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы