Страница 1 из 1
Uncle Vova
Привет Народ! Купил вчера себе подержанную 21074 2001 г в автосалоне. Выехал при горящей лампочке - нет бензина, еле до заправки дотянул.

Ну да ладно. Машина почти новая - 15000 пробег. Уж не знаю что прежний хозяин с ней делал (наверное поставил в гараж и пыль смахивал), но он был аккуратным малым.

В салоне правда всё что было с машиной сперли, оставили только домкрат и запаску. Вот вчера себе купил насос и нормальное зеркало ... Моя мудрая мысль дошла до того что надо бы было купить еще аптечку и знак аварийной остановки... Но далее она не пошла ...

Подскажите пожайлуста, что еще надо купить в набор, чтобы можно было по дороге отремонтироваться, ну например какой нужен свечной ключ (и нужен ли он в дороге вообще) и ключи для смены колес ... Вообщем какой нужен набор инструментов, чтобы не попасть впросак ..?

Кстати о смене колес - у меня стоят диски, никаких болтов не видно ... Даже не представляю себе как менять колесо в случае необходимости ...

В общем пока машина бегает прекрасно, за одним Но ... Очень малые холостые обороты - стрелка на 0 ... Пока движок как следует не прогреется (до середины шкалы) машина без подсоса глохнет ..

Сегодня завелся кстати только с 5 раза ... Хотя в салоне после месяца стоянки завелась с полпинка ... Не знаю в чём дело

Помогите начинающему!!! Пожайлуста ...
leXX
Uncle Vova писал(а):

Привет Народ! Купил вчера себе подержанную 21074 2001 г в автосалоне. Выехал при горящей лампочке - нет бензина, еле до заправки дотянул.

Ну да ладно. Машина почти новая - 15000 пробег. Уж не знаю что прежний хозяин с ней делал (наверное поставил в гараж и пыль смахивал), но он был аккуратным малым.

В салоне правда всё что было с машиной сперли, оставили только домкрат и запаску. Вот вчера себе купил насос и нормальное зеркало ... Моя мудрая мысль дошла до того что надо бы было купить еще аптечку и знак аварийной остановки... Но далее она не пошла ...

Подскажите пожайлуста, что еще надо купить в набор, чтобы можно было по дороге отремонтироваться, ну например какой нужен свечной ключ (и нужен ли он в дороге вообще) и ключи для смены колес ... Вообщем какой нужен набор инструментов, чтобы не попасть впросак ..?

Кстати о смене колес - у меня стоят диски, никаких болтов не видно ... Даже не представляю себе как менять колесо в случае необходимости ...

В общем пока машина бегает прекрасно, за одним Но ... Очень малые холостые обороты - стрелка на 0 ... Пока движок как следует не прогреется (до середины шкалы) машина без подсоса глохнет ..

Сегодня завелся кстати только с 5 раза ... Хотя в салоне после месяца стоянки завелась с полпинка ... Не знаю в чём дело

Помогите начинающему!!! Пожайлуста ...



1. Свечной ключ нужен - какой, спроси в магазине на классику.
В принципе он одинаков для всех Жигулей кроме десятого семейства с шестнадцатиклапанным двигателем, там идет другой ключь свечной.
2. Купи любой нормальный комплект ключей + балонник (это ключ для болтов колес, тоже одинаковый на все жигули).
3. Домкрат лучше ромбический и а не цапля - это тоже тебе в магазине объяснят.
4.Холостые. А кто тебе сказал что на холодную двигатель должен работать без подсоса устойчиво??? Это бред.
Холостые должны быть 850-900 об. но на ПРОГРЕТОМ двигаетеле.
Вот если они на горячую плавают или меньше то это повод для регулировки.

А в остальном все стандартно - антикор, подкрылки, противоугонка.
И смена масла во все всем - двигатель, кпп, задний мост.
Какие масла - смотри извещение ВАЗа по ГМС в автофаке.
Если антифриз рыжий то и его для кучи поменять.

Вот в кратце и все. И самое главное правило - не заморачивайся и не мешай машине ездить.
leXX
Uncle Vova писал(а):

Привет Народ! Купил вчера себе подержанную 21074 2001 г в автосалоне. Выехал при горящей лампочке - нет бензина, еле до заправки дотянул.

Ну да ладно. Машина почти новая - 15000 пробег. Уж не знаю что прежний хозяин с ней делал (наверное поставил в гараж и пыль смахивал), но он был аккуратным малым.

В салоне правда всё что было с машиной сперли, оставили только домкрат и запаску. Вот вчера себе купил насос и нормальное зеркало ... Моя мудрая мысль дошла до того что надо бы было купить еще аптечку и знак аварийной остановки... Но далее она не пошла ...

Подскажите пожайлуста, что еще надо купить в набор, чтобы можно было по дороге отремонтироваться, ну например какой нужен свечной ключ (и нужен ли он в дороге вообще) и ключи для смены колес ... Вообщем какой нужен набор инструментов, чтобы не попасть впросак ..?

Кстати о смене колес - у меня стоят диски, никаких болтов не видно ... Даже не представляю себе как менять колесо в случае необходимости ...

В общем пока машина бегает прекрасно, за одним Но ... Очень малые холостые обороты - стрелка на 0 ... Пока движок как следует не прогреется (до середины шкалы) машина без подсоса глохнет ..

Сегодня завелся кстати только с 5 раза ... Хотя в салоне после месяца стоянки завелась с полпинка ... Не знаю в чём дело

Помогите начинающему!!! Пожайлуста ...



1. Свечной ключ нужен - какой, спроси в магазине на классику.
В принципе он одинаков для всех Жигулей кроме десятого семейства с шестнадцатиклапанным двигателем, там идет другой ключь свечной.
2. Купи любой нормальный комплект ключей + балонник (это ключ для болтов колес, тоже одинаковый на все жигули).
3. Домкрат лучше ромбический и а не цапля - это тоже тебе в магазине объяснят.
4.Холостые. А кто тебе сказал что на холодную двигатель должен работать без подсоса устойчиво??? Это бред.
Холостые должны быть 850-900 об. но на ПРОГРЕТОМ двигаетеле.
Вот если они на горячую плавают или меньше то это повод для регулировки.

А в остальном все стандартно - антикор, подкрылки, противоугонка.
И смена масла во все всем - двигатель, кпп, задний мост.
Какие масла - смотри извещение ВАЗа по ГМС в автофаке.
Если антифриз рыжий то и его для кучи поменять.

Вот в кратце и все. И самое главное правило - не заморачивайся и не мешай машине ездить.
realist
1. машина не должна глохнуть без подсоса если движок прогрет до 50 градусов! т.е. стрелка должна зайти на территорию шкалы и всё. можно ехать. другой вопрос, что где-то до 70 градусов она может довольно вяло разгоняться, но глохнуть не должна.
2. В салоне тепло, на улице холодно - отсюда разница в заводке. Для машины гораздо лучше стоять месяц в тепле, чем одну ночь на холоде. Хотя с 5-го раза она заводиться конечно не должна в любом случае.
vitalik-b
При заводке после ночевки или более подсос вытягивай полностью - заведется с полтыка... потом убирай до чуть больше холостых и прогревай.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:47), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Древняя мудрость гласит: Абсолютный минимум запчастей в любой дороге - буксирный трос и деньги. Трос должен быть синтетическим, а не стальным, с двумя качественными крюками и с хорошим запасом прочности - порвать трос дело нехитрое. Электроника зажигания умирает по закону подлости, без предупреждения, чинится на дороге только заменой. Я вожу в багажнике свое старое контактное зажиигание, а все знакомые на "зубилах" - коммутатор и датчик.
Проверьте свечи - калильное число, состояние. Может, лучше сразу поставить приличные (У меня - NGK BUR6ET, аналог А17... по калильному) и забыть о них на 20 тыс км. Не забудьте 2 - 4 складных упора под колеса, при ожидаемом пробеге по грунтовкам - ручную лебедку, она стоит своих денег, когда застрял в одиночку.
И самое главное - ЧЕТЫРЕ жгута (затягивать конечности) и маленький листик с внятной лазерной распечаткой действий ПО ПУНКТАМ при оказании первой помощи - после серьезной аварии без этого выжить сложно.
Удачи.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (24 Марта 2004 13:13), всего редактировалось 1 раз
Stesha
Поддерживаю предыдущего оратора.
Вожу с собой только трос и набор который с машинкой шел. Very Happy
Uncle Vova
Съездил в автозапчасти закупился. Теперь у меня есть:

1. Насос.
2. Ромбический домкрат.
3. Набор ключей за 309 р. 8 ключей.
4. Балонный ключ.
5. Трос отечественный за 115 руб с двумя крюками.
6. Аптечка.

Надо купить знак аварийной остановки и огнетушитель. Забыл просто.

А секретка нужна? Я за дисками колес не вижу. На всех жигулях нужна секретка. Что это за ключ вообще такой? Он для всех одинаковый или уникальный для каждого автомобиля?

А еще где взять листик с распечаткой что делать при серьёзных травмах. Если есть, вышлите на е-майл ouskov@nm.ru .

Сколько денег с собой иметь кстати по минимуму надо?

Спасибо за советы, завтра попробую свечи сменить на хорошие. Тут народ говорит, что может быть не работает одна свеча и поэтому обороты упали.
Uncle Vova
Всем привет! В субботу получил гос. номера, а заодно заехал на Техпост, где мне отрегулировали движок, сменили свечи, после чего машина стала заводится с полпинка, холостые обороты 900, сцепление будто заменили Smile, оказывается всё в движке было ...

Дыма из выхлопной трубы на холостых не стало видно вообще.

Похоже есть пролемы с зажиганием, на холостых слышны провалы в работе движка, но пока всё вроде нормально, на езде это никак не отражается.

Затем сменил масло в двигателе и КПП на масло Mitshubisi. В движок 10W 40, в КПП 5... (что то не помню точно) ... Менял сам с помощью опытного автомобилиста.

Сегодня задумался вот о чём. С утра уронил пульт-брелок от сигналки и ЦЗ. Он перестал работать. Я пропаял ему контакты и он заработал, но если вдруг он сломается или я его потеряю .... Второго нет. Народ подскажите что делать? Где можно достать второй брелок и настроить его под мою сигналку.
alk
Сам терял брелок. Нужно купить новый и подключить его (в народе это называется "прошить").

1. Узнаешь модель сигналки и ищешь доку к ней (в инете, думаю, есть).

2. В доке находишь, как прошиваются брелки. Это там называется что-то типа "программирование брелков". Обычно это делается за пару минут некой последовательностью манипуляций с замком зажигания, секретной кнопкой, существующим брелком. Лучше выписать четкую последовательность действий на листок бумаги.

3. Едешь на митинский радиорынок, покупаешь брелок, идешь к машине и тут же прошиваешь. Стоят они не так дешево от 500 р. и выше в зависимости от модели, вида (есть ли в нем пейджер и т.д.)

удачи...
Uncle Vova
Понятно. Спасибо. Вот только как узнать модель сигналки?
realist
название фирмы - изготовителя сигналки всегда (насколько мне известно) пишется или гравируется на блоке сигналки. Правда, вот номер модели там может и не быть написан
alk
Цитата:

Вот только как узнать модель сигналки?


Ну, для начала на брелке чего-то написано может быть...
Если нет - по внешнему виду брелка...
Добраться до коробки в машине - на ней надписи поискать...
Нужно хотя бы узнать название и модельный ряд. Есть большая вероятность что брелки одного модельного ряда немного различных моделей будут совместимы...
С продавцом можно договориться о возврате если не подойдет, скажем, в пределах получаса (этого хватит попоробовать подключить)... Собственно, я так и делал - я взял 2-й брелок с пейджером, хотя производителем предусмотрен один...
Заработал, но несколько своеобразно - звенит только тот, с которого ставил, но открывать можно любым Very Happy (У меня мангуст дуплекс).
Uncle Vova
Тип сигнализации я опознал - это APS. Теперь правда не знаю какая модель.

Надпись нашел на блоке сигнализации.

Теперь поеду покупать и пробовать программировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы