Страница 1 из 1
F e L i X
Люди человеки, помогите с проблемой, на форуме не нашел подходящей темы или глаза не увидели! Факт в том что порвало ремень ГРМ ваз 21101 8 клапанов, ГУР. Замену ремней произвел сам выставил по меткам, запустил двигатель все работает как часы, но загорелась ошибка, по бортовому компьютеру пишет что "датчик фаз не верный сигнал" подскажите что сделать дачик менять или же все таки что то я не так собрал??? facepalm
Serg_x
Ошибка от обрыва осталась. Сбросить её и все.
1973qwert
Serg_x писал(а):

Ошибка от обрыва осталась. Сбросить её и все.


так и есть.
хотя бк если есть (сброс вообще легко) но если она снова вылазит. то проверить метки еще раз.
у меня было так. на большой скорости на бк стала появлятся ошибка неверный сигнал. я купил новый. не много погодя ошибка появилась вновь. я решил забить . но вот она ошибка стала появлятся постоянно. да и расход мне не нравился. я скинул фишку. ошибка та же но постоянная. купил разьем. результат тот же. поборов жабу купил еще один датчик.(старый лопнул по шву где колба к фланцу крепится. какой дурак его туда придумал разместить,ведь жарковато там) и все как отшептало. ошибка исчезла. и самое главное расход на 10-ть процентов однозначно снизился.
по меткам. пройдя отметку в 45 тысяч, да и ошибка эта достала. решил заменить ремень грм. заменил. ошибка осталась. и мне не понравилось что ремень стал на полмиллиметра в сторону от родного. я короче экспериментировал с роликом. и вот добился. двигатель стал на холостых работать не 800-840 об\мин. а 760- 900-т. при этом при нажатии на педаль разницы особой не чувствовалось. правда я ни куда не ездил.
F e L i X
1973qwert писал(а):

Serg_x писал(а):

Ошибка от обрыва осталась. Сбросить её и все.


так и есть.
хотя бк если есть (сброс вообще легко) но если она снова вылазит. то проверить метки еще раз.
у меня было так. на большой скорости на бк стала появлятся ошибка неверный сигнал. я купил новый. не много погодя ошибка появилась вновь. я решил забить . но вот она ошибка стала появлятся постоянно. да и расход мне не нравился. я скинул фишку. ошибка та же но постоянная. купил разьем. результат тот же. поборов жабу купил еще один датчик.(старый лопнул по шву где колба к фланцу крепится. какой дурак его туда придумал разместить,ведь жарковато там) и все как отшептало. ошибка исчезла. и самое главное расход на 10-ть процентов однозначно снизился.
по меткам. пройдя отметку в 45 тысяч, да и ошибка эта достала. решил заменить ремень грм. заменил. ошибка осталась. и мне не понравилось что ремень стал на полмиллиметра в сторону от родного. я короче экспериментировал с роликом. и вот добился. двигатель стал на холостых работать не 800-840 об\мин. а 760- 900-т. при этом при нажатии на педаль разницы особой не чувствовалось. правда я ни куда не ездил.


спасибо большое! все оказалось в метках каким то образом при натяжении ремня она сместилась, переставил по новой все пропало и тяга появилась!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы