Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
уже не нужен совет по р/рейке (собрал - криво руль!)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> уже не нужен совет по р/рейке (собрал - криво руль!) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 22:21
Ответить с цитатой

буду снимать рейку, менять пыльник и!...имеется радиальный люфт той железяки, на которой крепятся р/тяги. тоись - дергаешь тяги, они ходят верх-низ в рейке ( не по оси!). что как тут менять, ремонтировать или регулировать?
_________________
IMHO и только IMHO!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (23 Май 2012 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 479 07 ВВ



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 23:18
Ответить с цитатой

менять сухарь= пластиковая втулка+смаска+пыльник+стяжки или хомуты+инструмент(спеч ключи)+много Drinks or Beer и под bboyan и товарищ некогда не помешает
_________________
Вернуться к началу
Рома 479 07 ВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 06:48
Ответить с цитатой

чтоб поменять втулки обязательно все снимать по мурзилке? смазки ФИОЛ не попадалось, ЛИТОЛ пойдет?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 10:13
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
чтоб поменять втулки обязательно все снимать по мурзилке? смазки ФИОЛ не попадалось, ЛИТОЛ пойдет?

Без снятия никак. Я литолом мазал
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38113
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 10:43
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
тоись - дергаешь тяги, они ходят верх-низ в рейке

это тяги вместе с расшипел люфтит в самом корпусе рейки.
ДюКЧ писал(а):
что как тут менять, ремонтировать или регулировать?

думаешь стоит морочится ремкомплетком и переборкой???
Ваз рейка 2500 может проще будет??? Wink
Шпильки промочи перед откурчиванием.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 11:14
Ответить с цитатой

поробуй поднянуть немного
_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3610
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 12:53
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
чтоб поменять втулки обязательно все снимать по мурзилке?

Нет там сложного ни чего. Откручиваешь винтик, со стороны салона. Разгибаешь пластину и откручиваешь болты которыми наконечники крепятся к рейке. Сами наконечники снимать не надо. Лишний гемор. Единственно что, если память не изменяет снимал их по одному. То есть, один открутил, болт на место ввернул, потом второй так же. Четыре шпильки, на которых держатся две скобы. Тут очень аккуратно, отламываются они только так. За сутки все пролить-почистить несколько раз. Если оторвешь, это только разборка и сварка. Дальше все просто, вытягиваешь через арку. Пыльник снять уже все увидишь. Купить пластиковое полу колечко. Еще сразу покупал пыльник, опору и колпачек, смазку, стяжки и ключик для регулировки (он копеечный). Опора и колпачек были все растресканные, стяжки одноразовые. Все моешь, чистишь, меняешь опорную втулку, набиваешь смазкой, собираешь обратно. Даже если без опыта, очень не торопясь, заняло 3 часа с приятелем и пивом.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 20:40
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Даже если без опыта, очень не торопясь, заняло 3 часа с приятелем и пивом.

гонишь! я снимал только 3 часа! хоть бы кто предупредил, что колонку надо сдернуть назад и что хрен его знает как теперь попадать по шлицам, шоп руль ровно стоял! короче, снял я ее с рулевыми вместе ибо смазка была в пыли, т.к. пыльник, оказываецца, был в решето. упор, щука, не выпадает, ключа 8гранника (на 24) нету, резинки тоже в гамно, вообщем полный звиздецон. как я ее обратно ставить буду Pardon наверное забью кувалдометром. Razz
вопрос: при прокрутке ощущается рокот, видно рейка-таки потерлась (пока не вынул) как ее отбраковывать? Razz

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 479 07 ВВ



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 21:55
Ответить с цитатой

вопрос: при прокрутке ощущается рокот, видно рейка-таки потерлась (пока не вынул) как ее отбраковывать? Razz[/quote]

а крутится легко. если да то подтянуть рейку а если крутится очень туго снимать и смотреть что к чему, когда рейка собрана (собирается в тисках) и потом пасатижами крутиш за шлицы и вал должен ходить легко от етого усилия, тоесть одной рукой крутиш пасатижами
(сам недавно мучился ремонтировал праворульную рейку и ставил на левый руль, было целое кино.....) 63

_________________
Вернуться к началу
Рома 479 07 ВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GWEEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 00:31
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
ощущается рокот

Перетянул. Ослабь гайку немного!
ДюКЧ писал(а):
ключа 8гранника

Я из обычного болта на 24 делал, на наждаке, грани добавил Smile
Вернуться к началу
GWEEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3610
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 13:35
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
гонишь!

Pardon Да крест на пузо! pst С рулевыми снимал вот муторно и долго.
Не собрал еще?
ДюКЧ писал(а):
рен его знает как теперь попадать по шлицам, шоп руль ровно стоял!

Нормально он туда запихивается, без кувалдометра. Если не попадешь в нужное положение, руль сними, (гайку открути) и уже им правильное положение подправишь. Хотя должен и так попасть. А ключик все равно купить надо. После переборки установки по месту подрегулировать надобно.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 15:01
Ответить с цитатой

таки не попал рулем! сижу, ломаю голову - ПОЧЕМУ? рейка держит колеса в одном направлении - по другому никак (рейку тоже не сместить относительно колес. рулевые тяги не перепутаешь - пальцы смотреть будут вверх) соответственно, лыска на шлицах должна совпадать с болтом на руле - у меня совпадает. ладно бы на 5-10град - пару шлицов довернул бы, если болт даст, но у меня руль повернут град на 30!!! ЧО НЕ ТАК?!!! wwow
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 16:12
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Ты когда рейку перебирал, положение шестерни относительно рашпиля выверял? Скорее всего просто вставил вал, воткнул шестерню, соответственно и лыска на ней сместилась. Да и фиг с ней. Перекинь руль, делов на 10 мин.

Иначе надо до разборки замерять положение шестерни и вала, потом при сборке ловить его, и все равно на зуб-два ошибешься. Проще руль переставить, эффект тот же.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3610
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 20:11
Ответить с цитатой

Будешь снимать баранку, вначале просто гайку расслабь и сдерни его с места. Если сдергивать сразу с открученной гайкой, можно замять круг сигнала. А то опять скажешь не предупредили. И что бы уж совсем ровно положение поймать, едешь куда нить на трассу, на прямой участок на скорости. Очень четко-понятно становиться, на сколько руль подправить надо. Запоминаешь угол, останавливаешься, ставишь этот угол, сдергиваешь баранку, ставишь ее прямо, проверяешь. Все просто и быстро. Удачи.
Пы-Сы. Ключиком, с низу рейки, регулируется именно прижатие. То есть поджал, покрутил руль, если туго, ослабил, еще покрутил. Сильно открутишь болтаться будет. Тут поймать грань надо, когда туго кончилось.



4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  83,15 KB
 Просмотрено:  83 раз(а)

4.jpg


Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 21:59
Ответить с цитатой

Living Dead писал(а):
Ты когда рейку перебирал, положение шестерни относительно рашпиля выверял?

дык, начальник. я не при делах Pardon- колеса прямо поставил, руль поставил тож вродь ровно, одел болтом на лыску. как еще-то? шестерню не вынимал - ключ, зараза поломался, я плюнул-почистил-смазал и обратно все воткнул. а руль как сдернуть? руками, наверное, не пойдет?
ЗЫ. рейку лучше вытаскивать валиком (со шлицами) вверх. и не забыть сдернуть колонку со шлицов!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 22:04
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Руль - руками, только подбородок береги facepalm срывается с хорошим усилием, сам себя в нокаут отправить можешь. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 23:09
Ответить с цитатой

Недавно тоже снимал рейку. Та же беда что и у автора. Перебирал её уже стопитсот раз. Через тыщу км она опять болтается. А стук рейки в руль отдаёт сразу после установки перебратой рейки. Не так выразительно, но когда едешь по щебню, всё равно стучит.
Виновник был найден. Втулка конечно же изнашивается, но причиной стука и люфта является другая хрень.
И хрень эта - пружинка, прижимающая поршень. Она тупо слабая.
Вот на этот раз раз решил всё переделать. Я поставил туда пружинку гораздо большего размера. От рейки фольца 90-х годов. Чтобы её туда уместить, гайку прижимную я перевернул обратной стороной и напильником на ней сделал грани для ключа. Чтоб регулировать усилие.
Эксперемент удался. Руль перестал стучать вообще. Усы стоят как вкопанные. Руль ни закусывает в крайних положениях. 1000км уже проехал. Всё ништяк.
Пружинка навита примерно с 3,5-4 мм стали. Длинна около 2- см. Диаметр чуть больше углубления под 8-ми гранный ключ в прижимной гайке.
Гайка по прежнему позволяет регулировать достаточно большой диапазон услилия пружин, так что искать именно такую нет смысла. Можно подобрать что то из подручного материала или выбрать в магазине.
Good
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 00:45
Ответить с цитатой

Пружина в рейке тупо для того чтоб гайка подтяжки не ослаблялась. А чтоб стука не было, прокладку водопроводную, на 3/4, силиконовую, вставляйте между гайкой и поршнем, и будет вам счастье.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38113
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 05:59
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Недавно тоже снимал рейку. Та же беда что и у автора. Перебирал её уже стопитсот раз.

и небоитесь же за обломаные шпильки столько раз рейку снимать ради эксперимента facepalm
или уже ломать нечего hehe
Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 07:45
Ответить с цитатой

Dranik
Ни когда не думал что шпилька может обломиться в этом месте. Слава Богу откручивается всё очень легко. Ну и за годы ковыряний с железками рука уже хорошо набита на предмет моментов затяжки.
Да и если сломается, думаю особо проблем не возникнет чтобы туда что то вколхозить Drinks or Beer
х123ас
Мне кажется что пружина там для другого совсем стоит.
Вал рулевой рейки должен ходить в двух опорах. Первая опора это втулка пластиковая, а вот вторая это как раз поршень с возможностью изменения усилия прижима.
А вот кольцо резиновое или силиконовое это мысль. Как нить попробую.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38113
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 08:16
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Ни когда не думал что шпилька может обломиться в этом месте

когда меньша знаешь грят крепче спишь hehe Drinks or Beer
а по сабжу кроме шуток народу много попало с этими шпильками, по статистике в основном при затяжке ибо тянут хотя по книге тама момент чуть больше 1килограма.
Почему веду статистику?
потому что щас ищу рейку СС на замену своей родной которая вроде бы и работает и нелюфтит и нестучит но чуствую что сухая она и одиночные щелчки в сочленении рашпиля и самого вала выходного уже достают ,всё это заметно тока в момент когда создаёшь нагрузку в этом узле тоесть тупо на месте руль и трогаться начинать и вот в этом момент щелчки одиночные.

Сам подумываю как бы снять гайки которыми щас притянута рейка без откручивания этих самих гаек facepalm бред ? но возможно,
или гайкорезом или идея спиливать гайки полотном ,долго очень будет НО зато напряг шпильке при откурчивании несоздатся а при закручивании уже взять тупо гайку без нейлона чтоб опять таки ненапрягать шпильку ибо гайка с нейлоном туго идёт всегда.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 09:31
Ответить с цитатой

Dranik
Возьми в таком случае дремель (или аналог) - у него есть насадки режущие, получается как микроболгарка. Можно осторожно спилить гайку. Сначала разрезать ее, потом сточить остатки.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 09:53
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
х123ас
Мне кажется что пружина там для другого совсем стоит.
Вал рулевой рейки должен ходить в двух опорах. Первая опора это втулка пластиковая, а вот вторая это как раз поршень с возможностью изменения усилия прижима.

Разобрав рейку, становится ясно, что хода у пружины слишком мало, чтоб ей обеспечивать регулировку прижима. Да и не нужно этого, зазор должен быть в номинале, и таким оставаться. Пружина какая бы не была, будет этот зазор изменять - зачем это нужно?
thrash писал(а):
А вот кольцо резиновое или силиконовое это мысль. Как нить попробую.

силиконовое ставь, резина боюсь меньше проживёт.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38113
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 10:55
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Возьми в таком случае дремель

тоже кстати варинат вместо того чтоб полотном шмурыгать.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 11:15
Ответить с цитатой

Dranik
да может у тебя ничего страшного и не произойдет, может легко открутяться?

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы