Страница 1 из 1
alexeyes
Доброе утро
Я так понял много у кого была подобная проблема, но я ответа так и ненашел на свой вопрос. Ситуация такая ВАЗ 2112 2001г.в. 16кл. 1.5
Оборвало ремень ГРМ погнуло 10-ти клапанов из 16-ти, после ремонта головки и замены ремня, как только температура поднимается чуть выше 90 градусов начинает моргать лампочка недостаточного давления масла, на холостых оборотах. Что делали: Делали капитальный ремонт двигателя, всего (соответственно кроме головки) - проблема осталась. Потом была замена гирокомпесаторов - проблема осталась. Ставили 3 разных маслянх насоса и 3 раза меняли масло с фильтрами-проблема осталась. Сразу оговорюсь что машину делаю не я. Буду благодарен, за любую информацию, я ее тут же передам мастеру. Он говорит что исправить положение может только замена головки.
andrmar
Прокладку ГБЦ не с 8 клоповой ставите случайно?
Маслофорсунки на месте? Рабочие?
alexeyes
Маслофорсунки на месте и рабочие, насчет прокладки сейчас выясню, есть принципиальная разница?
ladaAura
где-то писали:
1.нужно снять крышку верхнюю головки,
2.выкрутить маслофильтр,
3.вставить на резьбу шланг см 60,
4.залить масло в шланг,
5.дунуть в него насосом ножным, смотреть откуда в голове масло прёт и думать чем заткнуть, либо менять детали
andrmar
alexeyes писал(а):

насчет прокладки сейчас выясню, есть принципиальная разница


Разница в отверстии маслоканала, на 8v - одно большое отверстие, 16v - отверстие поделено на два.

8v


16v
сержа
а гидрики стучат?
Танкист54
Манометром давление не мерили?
Serg_x
На каком герметике башку собирали?
Bossows
Автор пропал, чтобы не создавать тему спрошу тут. В общем 21103, так же после переборки низа и ГБЦ, но не из за загнутых клапанов, а просто для предотвращения втыка. Лампа давления не мигает на ХХ(по крайней мере не замечал), давление хх 0.9-1, на средних оборотах выше 1.5 не поднимается, на высоких максимум до 1.8. Подумал на редукционный клапан насоса, может пружинка ослабла, рано открывает, сегодня заменил, стало чуть получше, на хх 1-1.2, на оборотах до 2. Маловато? Просто иногда на оборотах стал цокотать гидрик, но после работы пару минут на хх притихает, на холодную не шумит(думаю потому что давка есть, хотя на холодную не мерил) Вот теперь думаю, в гидрике ли проблема, или в давлении. Пробег после ремонта 100км, а он так и не прокачался. В общем как то так, может у кого то будут какие то размышления. Может это уже маслонасос? Еще думал на счет шайбочки под пружину клапана, хотя она новая.
andrmar
Не было бы давления, стучал бы не один.
Скорее всего дело в гидрике.
Bossows
andrmar
То есть он то прокачивается то нет? Да и давление на хх ходу может и нормальное, но на оборотах что то не нравится, по-моему побольше должно быть?
Да и фиг с ним с гидриком, заменю если найду который, при разборке не заметил чтобы какой то прожимался сильно. Меня больше давление беспокоит.
-Viewer-
Bossows
Вопрос про герметик, на котором собрана голова, актуален. Да и вообще подробности по движку надо б озвучить: чего с ним делалось (кроме замены поршней, что и так ясно).

С давлением вообще странная картина выходит: когда дохлый насос или между вкладышем и коленом лезет палец Smile на холостом давления не будет, а тут оно нормальное. Отсюда весьма вероятно, что по системе гуляет кусок дерьма, который при повышении давления (с увеличением оборотов) здорово дросселирует канал - отсюда цокание гидрика, пропадающее при снижении оборотов.
Bossows
-Viewer-
Герметик Локтайт (20мл шприц).
Цитата:

чего с ним делалось (кроме замены поршней, что и так ясно).


Расточка под 82.4, колено сказал шлифовшик точить не надо. Вкладыши номинал как и были.(новые). Так вот, вчера заменил редукционный клапан вместе с пружинкой, брал ремкомплект мас.насоса, т.к отдельно их вроде нет. Сегодня думал попробовать перебрать малонасос, заменить эти шестерни на новые. Но по словам -Viewer-, да и сам так предпологал, насос бы не качал на хх 1 очко, если бы был убит, хотя... Стоит ли лезть в него?

Кстати гидрик цокает не всегда, на холодную молчит, при 70градусах и езде может зацокать, потом на рабочей температуре и езде может затихнуть...и затихает обычно, я было подумал может это связано с нехваткой давления на оборотах.

И еще, вчера пока менял клапан машина немного остыла, так вот, температура ОЖ была примерно около 45 градусов, завел, давление было около 2.5, и оно почему то пульсировало в пределах 0.3-0.5. Так должно быть? Ну или допускается? На горячую и хх сильной пульсации нет. Может масло го**но? Фильтр пробовал менять.
А у вас тут нет кнопочки чтобы сказать спасибо? Smile
alex-7
может грибок масло насоса засрался??после ремонта-герметиком,грязью,хренью какой нибудь
Bossows
alex-7
Возможно, вот сегодня думаю залезь посмотреть, заодно уплотнительное колечко заменить. Ну и чтоб 100 раз не лазить, менять шестерни насоса или он точно нормальный?
-Viewer-
Bossows писал(а):

Стоит ли лезть в него?


Мне кажется, что нет. Понятное дело, что мне отсюда не видно и бывает всякое Smile, но если уж лезть, то менять на новый в сборе. Оно, конечно, хлопотно (поддон снимать) и ~1500 р (насос+прокладки), но качество ремкомплекта под большим вопросом и как бы хуже не сделать.

Bossows писал(а):

оно почему то пульсировало в пределах 0.3-0.5


Этого быть не должно. Вероятнее всего действительно либо клапан в насосе чудит, либо клапан в голове, либо по системе дрянь какая-то плавает (да даже в маслоприемнике. Если его новый ставили, то он может быть косячный).

Bossows писал(а):

Может масло го**но?


От масла давление меняется равномерно. Оно всегда или низкое или высокое.

Ну и раз блок точили, то форсунки выбивали. Дело это непростое (сидят туго, молотком мнутся, накосячить при их монтаже - раз плюнуть), а стравливать с них может - дай дорогу.
А еще известно ли давление до переборки? Может оно всегда такое было, а внимание обратилось только сейчас?
Bossows
-Viewer-
До переборки не мерял давление. Маслофорсы ставил сам обратно, потыкал шарики, ходят нормально.
Сходил, снял поддон, в маслоприемнике была кака(но он так не плохо продувался), и было чуть порвано уплотнительное колечко, куда ж без него! facepalm Поставил новый, ну думал все, а нет.. на хх 1-0.9, на оборотах до 2-2.2 Засунул маленькую гаечку (2мм) под пружину клапана, ситуация изменилась конечно в лучшую сторону,на хх как было так и осталось, 1-0.9, на 2000об 2.2 очка, на 3000 2.5, а выше как ни крути максимум 2.7 2.9. Вод думаю что дело наверно уже не в клапане? И боюсь может в голову давка не доходит, а в блоке она там выше крыши с этой гаечкой, либо маслонасос просто не может больше выдать, хотя сегодня при средней температуре на хх 2.5, на оборотах до 4 очков. Кстати гидрик после последних манипуляций затих, больше я его не слышал, только при попытке определить максимум, тоесть около 5000об, один пару раз цокнул после перегазовки. Как то странно давление растет, на 1500 уже около двух, а при 3 только 2.5, мысли на клапан, а туда хоть болт вместо пружинки вставь скорее ничего не изметися.
-Viewer-
Bossows писал(а):

на хх как было так и осталось, 1-0.9, на 2000об 2.2 очка, на 3000 2.5, а выше как ни крути максимум 2.7 2.9.


Это нормально, ездить при таких показателях сможешь без проблем.

Bossows писал(а):

может в голову давка не доходит, а в блоке она там выше крыши с этой гаечкой


Когда в блоке будет выше крыши - ты легко это увидишь по проссатостям на (вернее "под") масляном фильтре.

Bossows писал(а):

Кстати гидрик после последних манипуляций затих, больше я его не слышал


Будешь менять масло - промой систему. "Ударной дозой" (2 банки сразу) пятиминуток, а после слива пролей бензином.

Ну и обязательно глянь, что происходит с давлением на холодную. Если не более 8 атмосфер на оборотах - не заморачивайся.
Bossows
-Viewer-
Спасибо, попробую. Но всетаки интересно почему так, гаечка подняла немного давление, значит было что то с клапаном. А на 2.5 как будто затычка. Если бы насос плохо качал, то до 2 росло бы плавно, а так на 1.5 тыс почти два очка.
-Viewer-
Bossows
Да хрен его знает почему Smile. По-хорошему надо цеплять манометр на выход насоса и смотреть что там делается. Потому что датчик давления стоИт "в сАмой жопе", через стопиццот каналов и клапанов. Ситуация усугубляется тем, что информации про "как было раньше" нету.

Можно, конечно, извернуться и сделать масляный фильтр со штуцером, в который дунуть воздушком и поглядеть на показания "входного" манометра и "датчикового". В теории при засратом канале или еще каких косяках на входе будет много больше, однако сработает ли фокус на практике - пёс его знает.
Устраивать же поэлементную замену (сначала насос, а если он тоже будет глючить, разбирать двиг по винтикам) дорого, хлопотно и нафиг бы оно не впёрлось Smile.

В твоём варианте (с усилением редукционного клапана) проблема одна - может выбить масло через фильтр (прокладку фильтра), что чревато повышенным расходом масла и поездкой на верёвке. Хотя если фильтр не говнястый (т.е. Mann w914/2), то никаких проблем из за двух-четырёх лишних "очков" в системе не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы