Страница 1 из 1
Ажур
Мужики, второй раз меня подвел ДААЗовский радиатор. Первый раз пришлось менять так как обломилась внутри сливная пробка. Обломок я правда потом смог извлечь, отложил его в запас, но ему уже 14 лет от роду, так что ставить его стремно, потому как пластик теряет свои прочностные свойства за 2-5 лет. А недавно в сравнительно новом(ставил 4 года назад) образовалась сквозная трещина в левом пластиковом сегменте, том из которого торчат штуцеры(подводящий, отводящий и пара). Замазал ее полиуретановым герметиком, холодной сваркой, чтобы доехать. Доехал, пока не течет, но ездить с такой трещиной нельзя, надо радиатор менять. Учитывая трудоемкость замены, хотелось поставит новый полностью металлический, чтобы не было тонких пластиковых текущих мест. Хватит мне проблем с частой заменой пластиковых расширительных бачков.
Поиском нашел информацию про медные радиаторы( autolada.ru›viewtopic.php?t=152758), - но там дикуссия так ничем и не кончилась.
На отопитель, после замены 3-х ДААЗовских из-за треснувших пластиковых деталей, я поставил медный Оренбургский. Он надежный , не течет, но и не греет так, как ДААЗовский. Надо час ехать, чтобы салон прогрелся. Вот думаю, если поставить медный Оренбургский 2-х рядный радиатор, механическая надежность возрастет, пластика там нет, ничего не треснет, но как у него с эффективностью теплоотвода, не будет ли перегреваться двигатель в пробках, чаще(чем у ДААЗовского) включаться вентилятор? Есть у кого то практический опыт сравнения того и другого радиатора на одной и той же машине? Или есть какие-то еще варианты, что посоветуете? У меня инжекторный 2111, 8-ми клап., 1,5л. Радиатор без отверстия для датчика включения вентилятора.
1973qwert
четвертый год лузар стоит. ни капли. единственное в пробке вентилятор вроде как дольше работает относительно родного. а вообще зачем новую тему создавать.!!!
Ажур
Согласен, новая тема не нужна, но поиском вылазит не то, что я ищу. Или пользоваться не научился. Если не трудно, дай ссылку, если это так сказать БАЯН. А то продавцы говорят, медный лучше, сервисмены - что ничего это не даст, не трать деньги и пр. А сам-то почему Лузаровский взял, а не ДААЗовский? Контрафакт к тому же , говорят попадается.
1973qwert
в минус 30-ть родной стал подтекать по уплотнению бачка. зашел в магазин купил первый попавшийся. заглушил выхода. на пароотвод одел насос накачал два очка. за ночь не стравило. поставил. вот и все.
xine
На 190 тык, потек заводской. Начитавшись про дазы и оренбург, закупил лузар несборный. Пока проехал пару тысяч. На улице лето, вентилятор включался 1 раз. На заводском последнее время вентилятор включался на каждом светофоре
al08
1973qwert писал(а):

четвертый год лузар стоит. ни капли. единственное в пробке вентилятор вроде как дольше работает относительно родного. а вообще зачем новую тему создавать.!!!

У меня 3 года Лузар стоит - проблем с ним нет.
Engie
Брал исключительно ДААЗ. И радиатор печки и основной. Проездил 2.5 года, никаких проблем, охлаждается с вентилятора очень быстро, про трассу говорить смысла нет, там проблем быть не может. Зимой теплый воздух начинал идти с 45градусов двигателя, уже прилично горячий на 70, на 90 вообще огонь. Тазик был 98 года.

Сейчас на другую десятку поставил одновременно оба заводских радиатора ДААЗ, до этого стоял тоже заводской но с пробегом 220 тыщ ему там уже плохо, хотя и основной не тек и менялся из других соображений, но радиатор печки потек немного после замены основного. В пробках даже в +30 с вентилятором на пол скорости температура держится на уровне 90-91гр., ранее половины скорости не хватало и температура доходила до включения вентилятора в полную мощность 101гр.

Смысл переплачивать за медный не особо понятен. Греться плохо может и не только из за радиатора печки, например может термостат не закрываться полностью, циркуляция ОЖ плохая из за неких причин, типа плохой производительности помпы или забитости системы ОЖ. А так же самая распространенная проблема, которую я встречал очень часто, это завоздушивание системы ОЖ, это хорошо заметно при прогреве, например на 50 градусах должен дуть равномерно теплый воздух и при повышении оборотов становится совсем немного теплее, а если завоздушивание где то, то воздух сразу станет холодным и при повышении оборотов будет сильно изменять температуру. После того как вылечил завоздушивание, ничего не меняя, никаких проблем не было, всегда дул равномерно теплый воздух повышающийся с температурой двигателя.

Так что прежде чем всё менять, стоит всё проверить, а то так можно и весь авто заменить 5 раз Smile
Ажур
Спасибо всем за мнения и советы. Завоздушивания у меня нет, я про это знаю и выгоняю воздушные пробки.
ДААЗовский радиатор уже второй, но с ними как попадешь в летнюю пробку, через пять минут стрелка температуры у красной черты, спасает только карлсон. Но при перегреве начинается всякий гимор, могут отклячиться и какие-нить другие системы. Машине уже 15 лет. Я даже приколхозил кнопку принудительного включения вентилятора, так как несколько раз датчик включения отказывал.
Покупать ДААЗ ил Лузар с пластиковыми боковинами и штуцерами не хочу, так как на практике знаю насколько они ненадежные.
Доплатить лишние 2500 рублей за медный Оренбургский и ездить спокойно я согласен, для меня это не такая уж неподъемная сумма, был бы практический результат, чтобы не было течи и охлаждение двигателя стало не хуже.
Поэтому и прошу совета, не кто с каким радиатором(ДААЗ, Лузар) и сколько ездит, а кто делал эксперимент по замене штатного на медный Оренбургский двухрядный и что получилось. Или читал где-нить про это отчет(дайте ссылку).
Интересует, не будет ли хуже охлаждаться двигатель, дольше работать вентилятор и пр.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 532,35 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 100,13 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

2.jpg
al08
Пробку расш.бачка не проверял?Может из-за нее рвет бачки радиаторов.
Поиск сразу выдал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=318643 , т.ч. не ленитесь и пользуйтесь поиском сами.
Vit59
Ажур Почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152758&start=200. Не всегда медь лучше
Я бы взял такой http://www.auto-rad.ru/novosti/78.html сейчас ставят на заводе и В 3 раза дешевле!!медного
Афиноген Полюгаев
На 2111 ставил Баутлер. Дёшево и сердито. Года 4 уже исправно служит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы