Страница 1 из 1
AnKo
Приветствую Всех!
У меня не Самара, но инжекторная семёрка со всеми деталями как у Самар, кроме самого движка!
А проблема такая: во время большой влажности или при проезде по лужам, машина может просто элементарно заглохнуть и встать! но при этом она легко заводится, но сразу же глохнет, как-будто нет бензина!
В гарантийке сказали, что это на модуль зажигания попадает вода из-за того, что он низко находится и там что-то замыкает и пока не просохнет не поедет Confused, причём можно было бы его переставить повыше, но не позволяют провода - слишком короткие.
Продаются ли отдельно такие провода или на-кройняк модуль с длинными проводами...а то летом в дождь совсем будет невозможно ездить или может его как-нибудь заизолировать можно?
Olegin
А что за движок?
Разве не 2111?
Про МЗ ерунда какая-то. Он же герметичный, да и свечи на 2111 наверху, так что МЗ поднять - нет проблем.
Фотку чтоль выложи - моторный отсек 7-ки инжекторной...
AnKo
Olegin писал(а):

А что за движок?
Разве не 2111?
Про МЗ ерунда какая-то. Он же герметичный, да и свечи на 2111 наверху, так что МЗ поднять - нет проблем.
Фотку чтоль выложи - моторный отсек 7-ки инжекторной...


Движок от 03, но что-то там в этом модуле короче замыкает когда вода попадает, а провода там короткие, МЗ и так поднят на максимально-допустимую длину проводов, но, всё-равно, заливает...
А фотки попозже выложу обязательно!
Pepelatz
Легко.
Напряжение там какое?
Несколько киловольт.
А значит может даже через мегаОм легко стекать.
Т.е. через сопротивление водички.
Рекомендую - подумать как защитить МЗ отвлаги и поставить нормальные ВВ провода (со свечами до кучи) типа Теслы.
МЗ может переставить повыше.
Pepelatz
Низковольтные провода удлинить.
AnKo
У меня с завода Тесла стояли ВВ провода...а низковольтные чтобы удлинить, надо же их купить...где они могут такие продаваться?
Pepelatz
AnKo писал(а):

У меня с завода Тесла стояли ВВ провода...а низковольтные чтобы удлинить, надо же их купить...где они могут такие продаваться?


На авторынках можно найти всё что угодно (разъемы, провода).
Есть маленькая пакость, как отнесется к этому гарантийка?
Olegin
А чего это вы серийную машину переделывать собрались?
На 9-ке модуль зажигания достаточно низко стоит, и ничего, при езде по лужам работает.
Может, причина вообще не в МЗ?...
AnKo
Olegin писал(а):

А чего это вы серийную машину переделывать собрались?
На 9-ке модуль зажигания достаточно низко стоит, и ничего, при езде по лужам работает.
Может, причина вообще не в МЗ?...


На сервисе сказали, что в нём, т.к. всё остальное в порядке...попробую тогда в пакетик заматать его...если будет та же лажа...то что-то другое...
AnKo
По просьюе желающих размещаю фотографии инжекторного двигателя в ВАЗ 2107 i.


[/img]
dezruptor
О, блок предохранителей поменяли таки, и видимо он один, а не разнесен, как в самаре инжекторной...
Pepelatz
Да, хорош конструктор. Smile
Что бросается в глаза, это ДМРВ близко к радиатору (не офигеет?) и фильтр тонкой очистки топлива в капоте (у самар около бака снизу).
Pepelatz
Непонятно назначение крышки на радиаторе, бачок расширительный уже с крышкой с клапаном.
dezruptor
2 AnKo> А откуда забор воздуха идет, не видно на фото? Так же как на самарах снизу? Не будет ли таких же лаж с гидроударом?
Olegin
Нда, мля ... наворотили!
Клапанную крышку хрен снимешь, называется. Свечи где? Хрен подлезешь.
Ну, хомуты тосольные подтягивать, похоже, та же история.
Зато плюс - бензофильтр наверху...
AnKo
dezruptor писал(а):

2 AnKo> А откуда забор воздуха идет, не видно на фото? Так же как на самарах снизу? Не будет ли таких же лаж с гидроударом?


Забор воздуха под радиатором через гофрированный толстый шланг и подаётся в салон в центральные "сопла" на панели - летом хорошо буде - окно можно не открывать, а только открыть поток воздуха уличного в салон и всё!

До свечей достать так же легко, как и было раньше!

Расширительный бачок - с обычной срышкой без каких-либо клапанов.
AnKo
surik93i
Бензофильтр очень удачно размещен.
А вот датчик детонации на классике исключен.
AnKo
surik93i писал(а):

Бензофильтр очень удачно размещен.
А вот датчик детонации на классике исключен.


А за что этот датчик отвечает?
dezruptor
С помощью датчика детонации выставляется УОЗ, т.е. под бензин двигатель ориентируется. На классике, насколько мне известно, под него просто места нет.
AnKo
dezruptor писал(а):

С помощью датчика детонации выставляется УОЗ, т.е. под бензин двигатель ориентируется. На классике, насколько мне известно, под него просто места нет.


возможно...я как-то не акцентрировался на этом девайсе, когда заглядываю под капот, тут же его и закрываю, т.к. ничего там не понимаю и книжек по этому движку нету! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы