Dinov писал(а):kruz писал(а):al08 писал(а):Или узбекскую Нексию?
че ржать то нексия хоть и не ферари но с движком 1.6 шеснадцати клапонным от лачети очень даже нечего едет . порезвей приоры точно .
у приоры 113 а лачетти вроде 109. а если еще и январь 7.2 на приору с нормальнйо прошивкой воткнуть. на этом плюсы приоры заканчиваются
негруженная нексия с 8кл мотором чипованная едет почти так же как и 16 дыр. не говоря уже о том что дешевле обслуживать и зимой лучше заводится.
не чипованная тожа луча 103 го мотора до 120 едетDinov писал(а):113 лс это как раз стенды. все они показывают от 110
Стенды - это да, это неоспоримо Только во ты в курсе, что на стендах всегда выставляют коэффициентик. И, открою строжайшую тайну, коэффициентик можно менять. А теперь, если совсем туго с выводами:
При помощи этого коэффициентика можно из приоры сделать и 120 сил, и 70. На исправном стенде.
А теперь ещё давай подумаем, где же у нас в России исправные стенды и кто их постоянно поверяет? Обслуживает?
Mihail 393 писал(а):Недавно смотрел на ютубе как Приора загнула Киа церато со 122л.с
я смотрел как стоковая с виду девятка уделала субару. И для меня теперь не секрет, что все иномарки полное кафно, и сил у них меньше, чем у инжевой девятки. Т.е. меньше 78. И меня не переубедить.
Ещё раз повторю: не ведитесь на байки, мозг включайте.
У приоры кривая коробка, позволяющая пульнуть на старте. 1-ая до отсечки, а потом вторая уже в рабочей зоне. Далее третья. А инотаз за это время переключит 4 раза. И в отсечку не все крутят. Ещё вспоминаем про массу приоры и церато, например. Пересчитываем кобылки на килограмм веса и получаем, что у приоры их по крайней мере не меньше.
А ещё можем вспомнить про такое замечательное понятие, как "момент". Никто не в курсе, что за разгон отвечает именно он?
Поэтому пустой базар получается. Знаем мало, слышали где-то что-то, что-то с кем-то как-то на чём-то пробовали и создали для себя огромное ИМХО. Ладно бы при себе держали. Так нет же, позоритесь, спорите
Про Eddi чего-то забыли. Брать-то что будешь?Xplane писал(а):Чо брать то после десятки, тоже голову ломаю - на Гранту или Калину замахнуться или инку взять?
когда у человека есть деньги или возможность на ино то он не задает такой вопрос Dinov писал(а):Xplane писал(а):Чо брать то после десятки, тоже голову ломаю - на Гранту или Калину замахнуться или инку взять?
когда у человека есть деньги или возможность на ино то он не задает такой вопрос
Так ведь все говорят что можно купить ино ВМЕСТО Таза
Ну и обслуга немаловажную роль играет, вот у бати тут знакомый Логана купил, спрашивал у него по обслуге и запчастям, говорит что например задняя фара стоит 650руб а на Приору 1500 (вроде) только на Логан ждать надо. Так что может уже и впрям иномарки типа Логана такие же в обслуге или даже дешевле...?Xplane писал(а):Dinov писал(а):Xplane писал(а):Чо брать то после десятки, тоже голову ломаю - на Гранту или Калину замахнуться или инку взять?
когда у человека есть деньги или возможность на ино то он не задает такой вопрос
Так ведь все говорят что можно купить ино ВМЕСТО Таза
Ну и обслуга немаловажную роль играет, вот у бати тут знакомый Логана купил, спрашивал у него по обслуге и запчастям, говорит что например задняя фара стоит 650руб а на Приору 1500 (вроде) только на Логан ждать надо. Так что может уже и впрям иномарки типа Логана такие же в обслуге или даже дешевле...?
если брать например корейский лачик или авео то в плане качества они небо и земля по сравнению с тазом и соотвественно будут куда реже ломаться.
и вот эта переплата она стоит того. точнее комфорт безопасность надежность стоят того.Xplane писал(а): только на Логан ждать надо
А почему именно Логан? Любовь к седанам? Просто есть же еще и Sandero (на StepWay вообще по кочкам скакать можно )Leonid_Pelmen писал(а):Xplane писал(а): только на Логан ждать надо
А почему именно Логан? Любовь к седанам? Просто есть же еще и Sandero (на StepWay вообще по кочкам скакать можно
)
Да я для примера.Xplane писал(а):на Гранту или Калину замахнуться
гранта посимпотичней калины но блин цена , сегодня был в городе взял газету с объявлениями 2012год норма без пробега по 350 тыщ руб. на кой она за такие деньги.
Xplane писал(а):Ну и обслуга немаловажную роль играет
у знакомого дядька взял мазду 3 или 6 точно не помню .понтов было аж пипец поехал на то1 .пока он жрал кофа в кресле они там чето делали и выставили щет в 40 с чемто тысячь он чють кружку о кофа не сожрал.после то1 ему стала нравится калина племянника .kruz писал(а):Xplane писал(а):на Гранту или Калину замахнуться
гранта посимпотичней калины но блин цена , сегодня был в городе взял газету с объявлениями 2012год норма без пробега по 350 тыщ руб. на кой она за такие деньги.
Да это все спекулянты и перекупы. Щаз Ваз онлайн заказ машин открыл, так что без проблем можно по ценам завода купить.
kruz писал(а):
у знакомого дядька взял мазду 3 или 6 точно не помню .понтов было аж пипец поехал на то1 .пока он жрал кофа в кресле они там чето делали и выставили щет в 40 с чемто тысячь он чють кружку о кофа не сожрал.после то1 ему стала нравится калина племянника .
Че ему тама, пол подкапотного перебрали? kruz писал(а):Xplane писал(а):на Гранту или Калину замахнуться
гранта посимпотичней калины но блин цена , сегодня был в городе взял газету с объявлениями 2012год норма без пробега по 350 тыщ руб. на кой она за такие деньги.
Xplane писал(а):Ну и обслуга немаловажную роль играет
у знакомого дядька взял мазду 3 или 6 точно не помню .понтов было аж пипец поехал на то1 .пока он жрал кофа в кресле они там чето делали и выставили щет в 40 с чемто тысячь он чють кружку о кофа не сожрал.после то1 ему стала нравится калина племянника .
счет в 40 тыс на первом то когда всё на гарантии это гонево полнейшее.
есть знакомые тп на тройках они говорили больше всего отдали ( около 30 к) на 4ом ТО и то потому что к тому времени ходовку разбили. на остальных было не много и они не помнят тоесть типа свечи масла фильтра.kruz писал(а):выставили щет в 40 с чемто тысячь он чють кружку о кофа не сожрал.после то1 ему стала нравится калина племянника
Dinov писал(а):( около 30 к) на 4ом ТО и то потому что к тому времени ходовку разбили. на остальных было не много и они не помнят тоесть типа свечи масла фильтра
Ходовка только до 4 ТО? А говорят иносранцы надёжные, конечно если всё менять через 10 т.км.(как масло), то фуй когда машина сломается.
Dinov писал(а):на остальных было не много и они не помнят тоесть типа свечи масла фильтра.
Немного - это 8-15т.р. за замену масла. Xplane писал(а):Ну и обслуга немаловажную роль играет, вот у бати тут знакомый Логана купил, спрашивал у него по обслуге и запчастям, говорит что например задняя фара стоит 650руб а на Приору 1500 (вроде) только на Логан ждать надо
Где брал на автопаскере более двух штук стоит оригинал,а это видимо цена говнокитая.
А чё знакомый бати часто фонари меняет?Dяdя177 писал(а):Xplane писал(а):Ну и обслуга немаловажную роль играет, вот у бати тут знакомый Логана купил, спрашивал у него по обслуге и запчастям, говорит что например задняя фара стоит 650руб а на Приору 1500 (вроде) только на Логан ждать надо
Где брал на автопаскере более двух штук стоит оригинал,а это видимо цена говнокитая.
А чё знакомый бати часто фонари меняет?
Я в подробности не вдавался, но батя говорит в Логане разочаровался, покатавшись на нем. Не стоит своит своих денег говорит
Вот только не Лифон kruz писал(а):начальник с тюмени
На стоянке мужик не может дверь закрыть на Лифане.
Сторож кричит:
- Да нафиг надо, не закрывай!
Ответ:
- В прошлый раз не закрыл - так ведь в салоне насрали!
Владимиръ Владимирович писал(а):Но если ремень ГРМ рвется то живого мало что остается
На всех приличных ино также.za_k_on писал(а):
Про Eddi чего-то забыли. Брать-то что будешь?
меган-2 нравится xine писал(а):Сменил 10-ку (11 лет владения, 298000 пробега) на весту. Хорошая была машинка, надеюсь веста будит не хуже
Гуд! Но веста выгядит большой, по-корейски даже неуклюжей. Та же проиора иначе выглядит... более позитивные формы имеет.... чтобы шлак всякий нагибать,
который... это...,
не ломается ))))