Страница 1 из 1
Uncle Vova
Большое спасибо за советы!

Есть вопрос еще. Подсос я вытягиваю. Забыл сказать что когда двигатель холодный - вытягивание подсоса не увеличивает обороты - похоже из за этого и завелся только с 5 раза.

После прогрева движка подсос начинает работать - обороты увеличиваются при вытягивании подсоса.

В чём дело?

Зажигание у меня контактное.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:46), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:46), всего редактировалось 1 раз
Uncle Vova
Сажусь в машину (машина на нейтралке и ручнике), включаю зажигание, вытягиваю подсос на полную, пытаюсь завестись - не заводится. Потом с 5 попытки (при нажатом сцеплении и подгазовке) заводится (подсос не трогаю!) но обороты на 0. Перемена вытянутости подсоса ни на что не влияет, разве что если убрать подсос совсем машина глохнет.

Затем, когда движок немного прогрелся (стрелка в начале белой полосы) - изменение положения подсоса начинает влиять на обороты - от 0 до 1000 оборотов.

Поехал, прогрел до середины зеленой полосы, убрал подсос. Всё в порядке. Подсос начинает работать в том режиме, в котором я привык его видеть на других машинах меняет обороты от 0 до 3000.

При прогретом двигателе (середина зел. полосы) холостые обороты - 0.
realist
Uncle Vova писал(а):

Сажусь в машину (машина на нейтралке и ручнике), включаю зажигание, вытягиваю подсос на полную, пытаюсь завестись - не заводится. Потом с 5 попытки (при нажатом сцеплении и подгазовке) заводится (подсос не трогаю!) но обороты на 0. Перемена вытянутости подсоса ни на что не влияет, разве что если убрать подсос совсем машина глохнет.
Затем, когда движок немного прогрелся (стрелка в начале белой полосы) - изменение положения подсоса начинает влиять на обороты - от 0 до 1000 оборотов.
Поехал, прогрел до середины зеленой полосы, убрал подсос. Всё в порядке. Подсос начинает работать в том режиме, в котором я привык его видеть на других машинах меняет обороты от 0 до 3000.
При прогретом двигателе (середина зел. полосы) холостые обороты - 0.


1. При запуске холодного двигателя самый большой грех - трогать педаль газа.
2. Если обороты на 0, значит их нет, т.е. движок не работает, а если он работает, но тахометр показывает 0, значит тахометр ентот на помойку надо снести. Или ты имел ввиду "почти ноль"?
3. С 5-й попытки - это с 5-й вспышки или с 5-ого включения стартёра?
Uncle Vova
1. Иначе не заводится.

2. Имел в виду почти 0.

3. С пятого включения стартёра.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:45), всего редактировалось 1 раз
realist
Погоди, ты пишешь, что без газа не заводится - т.е. стартёт крутит и не цепляет, а ты даёшь газ и схватывает, так? или пытается запуститься, но не держит и ты поддерживаешь газом? это принципиально важно
avsh-07
Дык возможно телескопическая тяга на воздушной заслонке не работает...
Uncle Vova
Цепляет, но глохнет и я поддерживаю газом.

Пробовал подстроить карбюратор, но винт вывернут направо до упора и больше обороты не прибавляются.

Сел тут покатался на 7 ке приятеля - она хоть и старая, но всё настроено круто. Я на ней как на ласточке полетел.

А на своей пока глохну. Проблема с холостыми как я рассказывал и потом сцепление уж больно круто хватает. На миллиметр подвинул и всё. Из за этого дёргаюсь.

Ну ладно, буду настраивать и разбираться потихоньку. Завтра свечи сменю наверное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы