Страница 3 из 3
s010
GWEEN писал(а):

Походил в салоне вокруг новой Самары, ну хз.... металл тоньше, зазоры больше! постучал по новой, вышел, постучал по своей-разница большая Pardon


Самовнушение
MIK64
s010 писал(а):

Самовнушение


на счет металла тоньше так и есть... facepalm даж взять поддамкратники у новых они как кортоновые
илюхин
AlexYur555 писал(а):

Если бы не первое ТО, то мне по гарантии не покрасили бы накладку правого порога(краска облазила),


Поверь покрасили бы и без ТО ибо покраска с заменой масла не вяжется, то бишь если ты масло не заменишь вряд ли от этого краска облезет.
AlexYur555 писал(а):

пару раз прокладку меняли.


И это без ТО сделали бы, так как в перечень работ ТО не входит замена прокладки.
Другое дело иной раз проще сделать ТО, чем потом с ними бодаться и доказывать свою правоту, что непройденное ТО с этими косяками не вяжется.
AlexYur555 писал(а):

Машину мне продал дилер, пусть он и решает проблемы. А совместно с заводом он это будет делать или нет, решать ему.


совершенно верно, ты имел дело с продавцом пусть он и расхлёбывает.
Dranik писал(а):

дилер всего лишь пешка в роли связующего звена между заводом и тобой, так что дилер тебе нифига ровным счётом недолжен и все притензии по качеству авто к заводу.


Ты не прав, продавец здесь не пешка и всё он должен и его проблемы как он утрясёт эту проблему с заводом. Вот если скажем какой нибудь аппарат фирмы Сони крякнет, ты же в Джапанию не поедешь и писать не будешь, ты всё это барахло припрёшь продавцу, а уж забъёт он на этот товар либо Сони чего предъявит это уже тебя не касается. Другое дело что потребитель может предъявить претензию либо продавцу, либо производителю.
ваня-ваня
дэу нексия страшная какая то - хуже 2114...а движок у нее не 1.5? особенно задняя арка. а старые версии разве выпускают еще?

-а у нас замена ремня грм на отечественной 1500, а на ино 3000))))ролик и ремень - отдельно.
-а еще у меня резина с завода - с 2007 года ездит еще. (75000км)
-бампер в цвет 3000 стоит, а на фьюжене например задний некрашенный 14000. (бамперам-менял оба - 3-й год и еще не облезли)
-а еще каско стоит 20000. а по каско за один бампер мне отвалили 6900...
-побывал в аварии-ударил в бетонный бордюр высокий - погнул лонжерон - весь ремонт обошелся в 10000 и три дня...
-диагностика 350. а ино - 500.
-запчастей в любой деревне навалом (а у нас (67) - болт на т4 2 недели жди под заказ)

и не жалко ее особо если че.

хотя качество конечно упало после программы утилизации.

короче машину надо брать по карману.

Есть у меня корифан - первой машиной сказал будет ино....за 95000))). потом решил экономить и взял ино-дизель за 150000...ремонтировать дизелек то у нас только никто не берется))) и вот теперь после 3-х лет мытарств на иномарках решился таки на новую ладу)))
AlexYur555
илюхин писал(а):

Поверь покрасили бы и без ТО ибо покраска с заменой масла не вяжется, то бишь если ты масло не заменишь вряд ли от этого краска облезет.


илюхин писал(а):

Другое дело иной раз проще сделать ТО, чем потом с ними бодаться и доказывать свою правоту, что непройденное ТО с этими косяками не вяжется.


Во во hehe
илюхин писал(а):

И это без ТО сделали бы, так как в перечень работ ТО не входит замена прокладки.


На первом ТО регулируют клапана. Или делают вид, на знаю. Прокладка автоматом. Второ раз меняли на 6т.км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы