Страница 1 из 2
barabuler
после затупов в пробке решил прикрутить вот это

как вы думаете стоит оставить эту трубу или нет ? один мой знакомый говорит что заедешь в лужу и хапнешь гидроудар ! я снизу прорезал отверстие примерно 1 квадратный см. спасет оно или нет х.з. еще не известно как оно будет глотать воду если ехать в сильный ливень например.
Yurik 999
barabuler
Приход будет - только на трассе, и то на уровне плацебо Smile. Отрегулируй шток бензонасоса и будет тебе счастье.
Вчера вечером facepalm 2 вяло (1-3 км/ч) ползущие пробки по часу - полтра в подряд и ни каких затупов. Pardon
barabuler
шток отрегулирован у меня все нормально было.
barabuler
мне насчет воды интересно мнения услышать и насчет расхода а снять поставить эту мутатень дело двух минут.
kazak1102
barabuler писал(а):

как вы думаете стоит оставить эту трубу или нет ? один мой знакомый говорит что заедешь в лужу и хапнешь гидроудар


Вот я тоже побаиваюсь этого... А затупы в пробках не от этого, и не от бензонасоса, о чём в теме у Кусора говорилось... Бензонасос, если закипел, то он не плохо качает, он вообще не качает, так шо, глохнешь... После затупов смотрел свечки...???
barabuler
не глохла она просто газовать сильно приходилось чтобы тронуться на хх без перебоев работала. потом по свободе когда ехал бросишь газ на передачи и когда добавлять начинаешь потом она захлебывается сначала потом едет.
barabuler
kazak1102 писал(а):

После затупов смотрел свечки...???_________________


нет лениво мне.
barabuler
Бермадей писал(а):

Любой сракер


я ж не сракер я тошнот pst
barabuler
карб сток зажигание по стробоскопу свечки не белые хх 800 +-
расход 8 литров город.
barabuler
бензонасос новый пекар в марте ставил карлосон на две скорости переделанный. так у меня нет перегрева температура в норме не более 100 градусов.
на что забить ? Smile
торантино
barabuler писал(а):

после затупов в пробке решил прикрутить вот это


Теоретически ты изменил настройку впуска. Знаю что ставили такой заборник с завода,но я лично не видел,только в книге. Сетку конечно зря прилепил,она всё портит. От мусора достаточно штатного фильтра.
Теперь про длинну впускного патрубка. Чем он длинее тем больше будет инерция воздуха и давление развиваемое им перед карбюратором. Это применительно к низким оборотам двигателя,когда частота пульсаций низкая. То есть с длинным патрубком должен быть приход на низах и хол.оборотах. Если учесть перекрытие клапанов которое не лучшим образом сказываеться на хол.оборотах,то такой подпор должен улучшить продувку на х.ходу. То есть х.ход. должен стать стабильней и топливо сгорать экологичней,с меньшими выбросами. Гофра не совсем подходит под это дело,так как тормозит поток воздуха. Лучше гладкая труба. Теперь про высокие обороты.
Тут должен быть затык относительно штатного заборника. Для высоких пульсаций это слишком длинная труба. Нужна короткая настроенная на высокую частоту,тогда мы получим подпор на высоких оборотах. Ещё один момент,чем длиннее труба, тем тяжелее дышать двигателю полной грудью. Сама кастрюля имеет свой настоенный резонанс ,который зависит от её внутреннего объёма и формы.
Если потрогать изнутри трубу штатного заборника,то она двухстенная с мягкой внутренней стенкой. Это сделано либо для глушения шума,либо для настройки под резонанс.
Если грееться авто в пробке ,то вероятно НУОЗ стоит больше чем положенно. Даже пол градуса бывает достаточно для глюков бензонасоса.
Бермадей писал(а):

З.Ы, и ещё - отрегулируйте правильно зажигание и качество смеси, гарантирую - расход прибавится совсем НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, зато для мотора будет ГУТ! Пусть свечки станут чуть темнее, но НЕ БЕЛЫЕ! Калильное зажигание, переобеднёнка и прочее "кроилово" кроме попадалова ничего не принесёт!


Золотые слова Good .
barabuler писал(а):

карб сток зажигание по стробоскопу


Какой мотор у тебя? Что на блоке выбито? Потому что было много дуплетов в 98-2001г. которые в ПТС шли как 1500. А реально комплектовались 08 двигателем. wwow
barabuler
вот ты расписал у меня же не спортивный болид чтобы расчитывать впуск выпуск обычное дырявое ведро едет и ладно просто ставлю на него разные приблуды по минимальным материальным затратам чтобы хоть чуть чуть комфорта добавить ну и время провести в гараже под пиво в хорошую погоду. двигатель 083. там на фотке видно отливку.
а что портит сетка она от воды должна по идее защитить ну и всякая шляпа типо камня или воробья не залетит.
гофра получается в половину длинее штатного впуска за то в два раза толще. на высокой скорости вообще инжекционный наддув получается думаю начнет бензин жрать больше.
я ездил 2 года без этой трубки все было нормуль прилепил ее и затупы начались вот ее опять выкинул и прицепил гофру.
barabuler
может действительно все снять ??? тогда я опять получается изменю настройки впуска ? что делать куда бежать ??? pst facepalm facepalm facepalm
Garik36
Тоже собираюсь сделать холодный впуск и снять терморегулятор на лето. Купил патрубок забора холодного воздуха от инжовой десятки, попробую пришпандорить.

barabuler
А из чего ты сделал сопло, которое прикручено к телевизору (на нем сетка зеленая закреплена)?
barabuler
Garik36 писал(а):

А из чего ты сделал сопло, которое прикручено к телевизору (на нем сетка зеленая закреплена)?


выгнул из кусочка дюралевой трубки примотал маскитную сетку изолентой supercool синей ! гофра х.з. откуда на свалке папа нашел и мне подарил. lol1 сопло не прикручено а просто за счет изоленты вставлено в натяг и очень даже прочно держится.
barabuler
Garik36 писал(а):

Тоже собираюсь сделать холодный впуск и снять терморегулятор на лето


ты же изменишь настройки впуска ! видишь люди не советуют ставить эту муть.
Garik36
barabuler писал(а):

ты же изменишь настройки впуска ! видишь люди не советуют ставить эту муть.


Ужас facepalm А вот Москвич-2140 ездил с такой фиговиной с завода и в ус не дул supercool Или там был настроенный впуск? hehe
торантино
barabuler писал(а):

у меня же не спортивный болид чтобы расчитывать впуск выпуск обычное дырявое ведро едет и ладно


Это дырявое ведро не спорт конечно,но очень даже не плохо настроенно с завода.
barabuler писал(а):

а что портит сетка она от воды должна по идее защитить ну и всякая шляпа типо камня или воробья не залетит


Как она может от воды защитить,это ж сетка. А душить мотор может, наверняка.
barabuler писал(а):

на высокой скорости вообще инжекционный наддув получается


А думаешь под капотом давление не создаёться на высокой скорости?
Возможно ещё больше чем возле решетки .
Garik36 писал(а):

снять терморегулятор на лето


Вот это реально может поднять мощь и облегчить работу мотора в пробке.
barabuler
Бермадей писал(а):

Сымай полностью весь блок подогрева с кастрюли и выставь винтом количества ХХ около 1000 оборотов и будет ЩЩАСТЬЕ!


сыму !!!! эх жаль забраковали смотрится красиво ! gpn .
Garik36
приезжай я тебе подарю всю конструкцию.
barabuler
торантино
Бермадей
я понял мужики сниму всею самое смешное что я на этой гофре так не разу и не проехал facepalm сегодня после работы поставил завтра перед работой сниму.
kazak1102
торантино писал(а):

Вот это реально может поднять мощь и облегчить работу мотора в пробке.


В хлам кастрюлю распилить, и балдеть... pst
Не шучу... На лето нафиг она не нужна... Фильтр нужен... supercool
kazak1102
barabuler писал(а):

сегодня после работы поставил завтра перед работой сниму.


pst
barabuler
торантино писал(а):

ак она может от воды защитить,это ж сетка


ну типа не лить струей будет на на капли разобъет и потом в дренаж успеет стечь. это теория была если что hehe
Garik36
barabuler писал(а):

сегодня после работы поставил завтра перед работой сниму.


facepalm
kazak1102 писал(а):

Не шучу... На лето нафиг она не нужна...


Долой кастрюли! Даешь карбюраторы топлесс!!! pst
barabuler
kazak1102
у нас нет трудностей ! мы создаем их себе сами ! gpn gpn gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы