Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нижний патрубок радиатора течёт, чем закрепить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нижний патрубок радиатора течёт, чем закрепить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 23:47
Ответить с цитатой

Посоны, подскажите чем закрепить нижний патрубок на радиаторе ТАЗАа? Хомуты пробовал, даже два хомута ставил, один х*р течёт. Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает, начинает прокручивать, соответственно не держит. Патрубки новые. Чем бы закрепить?

Последний раз редактировалось: TAG (23 Май 2012 09:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 23:48
Ответить с цитатой

Хомут Норма.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 23:52
Ответить с цитатой

TAG
TAG писал(а):
Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает

Не экономь на спичках! Нужен всего один нормальный хомут. facepalm
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr-evil



На форуме 4 года
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 00:41
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
TAG
TAG писал(а):
Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает

Не экономь на спичках! Нужен всего один нормальный хомут. facepalm

+100500

_________________
Вернуться к началу
dr-evil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 07:01
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Пососны, подскажите чем закрепить нижний патрубок на радиаторе ТАЗАа? Хомуты пробовал, даже два хомута ставил, один х*р течёт. Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает, начинает прокручивать, соответственно не держит. Патрубки новые. Чем бы закрепить?
Сдается мне, что патрубок тут не при делах. У меня было точь в точь такое, я и тянул, и два ставил, а потом мне это надоело, я его снял и в ванную на продувку. Оказалось, что течет вверху между трубок, а после незаметно стекает вниз на патрубок, и кажется, что это он течет. Так что если затяжка не помогает, ищи течь в другом месте.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 07:41
Ответить с цитатой

добавлю, что от затяжки хомутов "от души" вполне могло деформироваться посадочное место для патрубка на самом радиаторе
_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 07:48
Ответить с цитатой

SUNshineNT
Скорее, от температуры деформировался шланг, а тут уже, тяни, не тяни, только менять. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen 44



На форуме 5 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 08:38
Ответить с цитатой

У меня было такое один в один. При доскональном осмотре обнаружил течь в радиаторе(!!!), а никогда и не подумал бы. Радиатор под замену и все прошло.
_________________
Реалист - без разницы стакан наполовину пуст или полон - главное, что в нем!
Вернуться к началу
evgen 44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 09:22
Ответить с цитатой

Радиатор новый, после того как поменял, началась эта свистопляска с хомутами. Хомуты "Норма" весчь, но у них только замок на отлично, а вот сам червяк не сквозной, срывает также... Даже пытался впиндюрить хомут, который на АЗС используют, силовой. Не подходит зараза. Камазовский отличный вроде, размер не подходит, меньше не нашёл... Какие хомуты реально хорошие ещё есть?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 10:06
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Радиатор новый, после того как поменял, началась эта свистопляска с хомутами.

1. новый не значит исправный
2. патрубок поменял?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 10:08
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Радиатор новый...
И что, он не может быть дырявым? Я бы все же снял и проверил.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 10:10
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Радиатор новый, после того как поменял, началась эта свистопляска с хомутами. Хомуты "Норма" весчь, но у них только замок на отлично, а вот сам червяк не сквозной, срывает также... Даже пытался впиндюрить хомут, который на АЗС используют, силовой. Не подходит зараза. Камазовский отличный вроде, размер не подходит, меньше не нашёл... Какие хомуты реально хорошие ещё есть?

Купи нормальный хомут норма. Я до талого тянул, не срывает его. И герметиком мазни немного и забудь про течь!

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.

Последний раз редактировалось: MaratZ (23 Май 2012 11:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 10:52
Ответить с цитатой

как же ты тянешь хамуты, что их срывает.. метровым воротком? facepalm
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 15:31
Ответить с цитатой

прежде всего надо слить тосол. проверить патрубок радика на предмет неровностей, если что - подпилить, протереть насухо (шланг внутри тоже). потом насадить с герметиком, дать отвердеть и потом ставить хомут. причем затягивать без фанатизьма! он понадобится при дотягивании.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 16:19
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
прежде всего надо слить тосол. проверить патрубок радика на предмет неровностей, если что - подпилить, протереть насухо (шланг внутри тоже).

Подпишусь

ДюКЧ писал(а):
потом насадить с герметиком, дать отвердеть и потом ставить хомут

Никогда не ставил на герметик - всегда хватает как следует обезжирить патрубки. supercool

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 22:20
Ответить с цитатой

Living Dead писал(а):
Никогда не ставил на герметик - всегда хватает как следует обезжирить патрубки. supercool


Кто-то и солидолом мажет. Кстати, что даёт обезжиривание?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 22:22
Ответить с цитатой

TAG
Тоже, что и солидол, патрубок "приклеивается" к металлу.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 23:59
Ответить с цитатой

помню у меня на предыдущей восьмере текло изо всех щелей. в итоге выход нашел следующий: подмотал на штуцеры радиатора , термостата и др деталей ленту фум. и забыл про проблему. зимой только немного стал покапывать нижний патрубок , подтянул хомут- перестало капать.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel^99



На форуме 5 лет
Сообщения: 3809
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 00:38
Ответить с цитатой

проверенный метод- тряпичная изолента обычная дешёвая- несколько витков на те места где подтекает. а сверху уже патрубок
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 21:51
Ответить с цитатой

давным давно для себя решил,что если начинает течь патрубок из под хомута и после подтяжки и замены хомута течь не прекращается,то надо ставить новый патрубок с новым хомутом.нормовские хомуты хорошие,но мне больше нравятся шведские АВВА.у них головка под ключ на 8,что более удобно(а у нормы под ключ на 7). окончательно затягиваю хомуты исключительно ключами Wink.сам вначале весны менял нижний патрубок на радиаторе по причине вечной течи Smile
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 16:09
Ответить с цитатой

Тут вычитал, что есть хомуты нехеровые, самозатягивающиеся и пружинные, может знает кто артикул на экзисте?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 22:20
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Тут вычитал, что есть хомуты нехеровые, самозатягивающиеся и пружинные, может знает кто артикул на экзисте?
тебе нужно в ветку запчасти от иномарок.
_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 23:13
Ответить с цитатой

Анадысь все хомуты СОЖ поменял на норма, шланги - на балаковские. Понравилось.
А если сновья течет печка - там патрубки пластиковые - то смотреть стоит перед установкой на наличие заусенцев на швах, как кто-то писал выше. Счищаются острым ножиком.

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 01:51
Ответить с цитатой

вертолетные ставь. у дедов на рынках поищи . лучше этих хомутов НЕТ.
_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael0802



На форуме 5 лет
Сообщения: 248
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 20:12
Ответить с цитатой

У меня таже проблема - нижний патрубок радиатора уже 2 раза срывало и антифриз сифонил как вода из фонтана. Решил для надёжности снять и проверить радиатор на отсутствие течи, слил антифриз и промыл как следует водой, посмотрел - вроде никаких лишних отверстии в радиаторе не нашёл и решил купить новый комплект патрубков радиатора и хорошие хомуты.
Вернуться к началу
Michael0802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы