Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поступление бензина на.....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> поступление бензина на..... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
руслан73



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 06 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 08:10
Ответить с цитатой

вопрос вот в чем.
13 лет ездил, ездил.....потом стал глохнуть летом.
Понял, что или бензонасос мозги... или с бака что то там мешает. Мучался - мучался, заменил мембраны....выставил выход штока как положено и все стало нормально. Это было прошлым летом. 3 дня назад заглох. Открыл капот - нет бензина в фильтре. Фильтр заменил. Отсоединил шланги от насоса и проверил сам насос - разряжение создает если в ручную....думаю или шток там не того) или......продул трубопровод бензина (бак был полный под завязку) - бензин не течет. пока сам не втянул он так и не поступал. Как потек, я все обратно и поехал. Замечу.....глохну когда еду (жарко.....это и так понятно) медленно 20-30 км в час - дороги как сами понимаете супер. Проехал 10 минут опять встал - нет бензина в фильтре. Заменил короче я бензонасос на новый тут же...возил с собой - проехал немного - заглох. Та же байда.
На подкачки в ручную бензонасосом - не идет бензин.
Еще.....если постоять минут 10 и подкачать - все приходит в норму - бензин поступает.
1 Или шток.. надо снять 1 прокладку.
2 или что то с самим путепроводом - точнее сеткой в бензобаке - сам же трубопровод нормально продувается.
3 или что то другое.
Помогите - просто задолбало. Я то переживу эту запару.
Ездит еще женщина - а она сами понимаете если заглохнет на горке или на перекрестке - кронты....тут не до смеха. Себя, машину и других покалечит...
Прошу совета.
Вернуться к началу
руслан73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 09:56
Ответить с цитатой

Трубку, которая соединяет б/бак с атмосферой проверял?
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 10:35
Ответить с цитатой

руслан73 писал(а):
потом стал глохнуть летом

руслан73 писал(а):
.глохну когда еду (жарко.....это и так понятно) медленно 20-30 км в час

Как вариант - бензонасос ловит паровую пробку - раз на раз не приходится, всё зависит от какчества бензонасоса (лет двадцать не лазил на карбовой, токо ремкомплект разок чи два поменял) и привода. Как вариант, халапуцать малую ветку обратки (частенько любители Пекаров мастырят).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
руслан73



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 06 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 14:06
Ответить с цитатой

с трубкой все ОК. Проверял.
Вернуться к началу
руслан73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
руслан73



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 06 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 14:06
Ответить с цитатой

что за ветка обратки такая???)
Вернуться к началу
руслан73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 16:49
Ответить с цитатой

руслан73 писал(а):
Прошу совета.
Почитай статью в прикрепленном ФАКе (Сбор полезных тем классики, FAQ) в разделе "Система питания". Возможно что-то для себя найдёшь....
У меня лет 6 назад точно такая же картина была - волосы "дыбом" стояли от этой непонятки с непоступлением топлива при полном баке.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 19:19
Ответить с цитатой

руслан73 писал(а):
что за ветка обратки такая?

Видел недавно, как любители Пекаров борятся с паровыми пробками - халапуцают малую ветку обратки. Ставятся два тройника (металлические паяные) - один между насосом и карбюратором, второй между насосом и баком. Оба тройника соединяются трубкой с клапаном как на продвинутых зубилах. Имеется нюанс - если закончился бензин в баке, то надо пережать обратку, чтобы насос закачал топливо.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 23:33
Ответить с цитатой

У меня была похожая беда со штатным бензанасосом в жару в пробках. В итоге вышел на клапана бензонасоса. Не знаю как объяснить, но вообщем дело было вних. Заменил бензонасос на новый штатный (ДААЗ) и все Ок. А про "Пекар" слышал, что он только когда появился был гууд, а потом стал не очень. У меня братан их пару раз менял на пятере. И каждый раз с маниакальным упорством шел за новым "Пекаром"! 63
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 00:02
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
руслан73 писал(а):
что за ветка обратки такая?

Видел недавно, как любители Пекаров борятся с паровыми пробками - халапуцают малую ветку обратки. Ставятся два тройника (металлические паяные) - один между насосом и карбюратором, второй между насосом и баком. Оба тройника соединяются трубкой с клапаном как на продвинутых зубилах. Имеется нюанс - если закончился бензин в баке, то надо пережать обратку, чтобы насос закачал топливо.


У меня насос ДААЗ, но и есть обратка в бак. Только у меня проще все - стоит Солекс, а ему обраточка желательна.

Так что пекар или не пекар, да хоть электронасос. Скажу одно - с обраткой в сильную жару бензонасос не шалит(но пекар все равно в топку, отзывов положительных не видел и не слышал, разве что "заказные" статьи), но это личный выбор каждого.

руслан73, проверяй вентиляцию бака для начала.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
руслан73



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 06 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 08:45
Ответить с цитатой

Объясните.......это я цитирую статью.....трубку соединяющую полость бака с атмосферой рекомендую обрезать и установить дугой вверх, т.е. исключаем
петлю, по причине которой образуется жидкостный затвор, который также можно рассматривать как дополнительное
сопротивление по входу (всасыванию).
Я как то не очень понял...обрезать я обрежу)))) а что потом то?) как ее завернуть)?.
И с обраткой я не понял....зачем вообще она? Ведь тогда насос будет качать в обратку а не в карбюратор.....по пути наименьшего сопротивления.. получиться как бы малый круг движения бензина. Или я чего упустил).. по крайней мере с системой отопления дело обстоит так)) и вообще не желательна эта обратка как таковая.
Я вентиляцию проверял....там все нормально.
Просто непонятно что....снимаю шлаг до насоса......бензин не течет.....всасываю....потек. Все вставляю и еду. Минут через 5-10...глохну......нет опять бензина в фильтре. отсоединяю....нет бензина.....всасываю.......и так постоянно.
Вернуться к началу
руслан73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 11:51
Ответить с цитатой

Действуй последовательно:
1. отсоедини шланг с карба и заведи двигатель (шланг в пластиковую бутылку). Струя должна быть сильной без пузырей.
2. Заглуши мотор и покачай вручную.
3. Фильтр в карбе проверь.

Если все три условия соблюдаются, то насос в порядке. Смотри карб.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 13:56
Ответить с цитатой

руслан73 писал(а):
Объясните.......это я цитирую статью.....трубку соединяющую полость бака с атмосферой рекомендую обрезать и установить дугой вверх, т.е. исключаем
петлю, по причине которой образуется жидкостный затвор, который также можно рассматривать как дополнительное
сопротивление по входу (всасыванию).
Я как то не очень понял...обрезать я обрежу)))) а что потом то?) как ее завернуть)?.
Смысл вот в чём.....
Было так:


рекомендую так:


Только не нужно думать, что это панацея проблемы, это дополнительные желательные мероприятия.
руслан73 писал(а):
И с обраткой я не понял....зачем вообще она? Ведь тогда насос будет качать в обратку а не в карбюратор.....по пути наименьшего сопротивления.. получиться как бы малый круг движения бензина. Или я чего упустил).. по крайней мере с системой отопления дело обстоит так)) и вообще не желательна эта обратка как таковая.
Не заморачивайся пока с ней. К обратке нужен грамотный подход.
руслан73 писал(а):
Просто непонятно что....снимаю шлаг до насоса......бензин не течет.....всасываю....потек. Все вставляю и еду. Минут через 5-10...глохну......нет опять бензина в фильтре. отсоединяю....нет бензина.....всасываю.......и так постоянно.
Абсолютно точно такое и у меня было.
Причины я описывал в статье и только комплекс мер решает эту проблему. В первую очередь нужны хорошие клапана!

PS: Попутно замечу, что такая странность далеко не на всех машинах. Например Ваш проблемный б/насос может чудесно работать в жару на другой машине. Это проблема появляется при совокуплении ряда обстоятельств, а не по какой-то только одной, о чём опять-таки я говорил в статье....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
руслан73



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 06 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 15:27
Ответить с цитатой

спасибо.
1для начала проверю как качает насос....
2далее всё таки сниму фильтр в баке.
3 трубку заверну как на 2 рисунке.
спасибо!думаю может купить другой насос... ДААз вроде как нормальный....
Вернуться к началу
руслан73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
руслан73



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 06 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 14:35
Ответить с цитатой

проверил как качает насос....качает хорошо. движения поступательно, рывками - думаю вроде так и должен.
Трубка что с воздухом и баком...отрезал..в ней был сгусток масла.
поезжу.....дальше видно будет...но все так шатко - валко)))
Вернуться к началу
руслан73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 22:23
Ответить с цитатой

Зря трубку отрезали. Теперь будет вонять бензином в багажнике, а из него будет подсасывать в салон.
А вообще, чтобы по-грубому локализовать неисправность можно провести эксперимент. После того как двигун заглох и не заводится, воткните пипку для прокачки от насоса в дыхательную трубку бензобака. Накачайте в бак воздух и, не отсоединяя насос от бака запускайте двигун. Если запустился и работает, то на одной подкачке можно проехать километров 20 (в зависимости от заполненности бака бензином. В этом случае можно считать, что траблы возникли с бензонасосом. В нем и нужно копать. Часто бывает, что при длительной эксплуатации на тексталитовых клапанах бензонасоса появляется выработка. Тогда ремкомплект вам в руки!

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
руслан73



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 06 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 08:26
Ответить с цитатой

трубку я укоротил.....а не совсем обрезал)
я уж поставил новый насос.. и такая ж байда...... и с рем комплектом только год отходил...... поезжу пока что.....пока у нас холодно....не глохну)
Вернуться к началу
руслан73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 11:59
Ответить с цитатой

руслан73 писал(а):
трубку я укоротил.....а не совсем обрезал)
я уж поставил новый насос.. и такая ж байда...... и с рем комплектом только год отходил...... поезжу пока что.....пока у нас холодно....не глохну)


Попробуй при появлении проблемы снова кинуть мокрую тряпку на бензонасос. Отпишись потом, поможет или нет...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы