Казанова
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
ВАЗ 2106. 2003 года. Вроде новый, но как то он не так ездил, как надо бы....
В общем, Загнал машинку в сервис. Сразу поменяли сцепление (САКС), бензонасос (Пекар-701 нынче) и поставили БСЗ и новые свечи. Блин, я вечером из сервиса уехал на СОВСЕМ другой машине! :cool: Исчезли даже намеки на какие-либо провалы, первая стала включаться ничуть не хуже, чем у меня включалась на АУДИ, мягко и легко (впрочем, все остальные передачи тоже), перестала глохнуть в пробках и перестали "плавать" обороты. Динамика - супер. Тупить вообще перестала! Кстати, осмотр снятого старого сцепления показал всякое отсутствие признаков износа или повреждений. Странно, почему же тогда после заменя ВИСовского сцепления на САКС все так изменилось? Осталось только избавиться от надоедливого дребезжания под торпедой в районе воздуховодов. Дребезжит на ходу да и вообще от любой небольшой вибрации.
Может, кто подскажет, чего это могло бы быть и как это лечится?
michael01
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Novosibirsk
у тебя АУДИ наверное совсем убита была, чтоб после нее классикой восхищаться
Казанова
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
:-D Если считать Ауди 80 В4 94 года выпуска в идеальном состоянии убитой - наверное :grin: А вообще-то я на классике, так сказать, по воле судьбы. Так уж получилось. А не от большого желания. Если ты внимательно читал сообщение, то заметил, что сравнение с Ауди есть лишь в одном месте - мягкость и четкость переключения передач после замены в общем-то относительно исправного ВИСовского сцепления на немецкое. В остальном восхищение разницей до указанных замен и после таковых. 8-) Но машина действительно приятно удивила. Я ожидал от классики значительно худшего
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы