Страница 1 из 2
Thresh
Машинка 2008 года, купил с рук 3 месяца назад.
При работе двигателя заметил такую проблему. Работа двигателя походит на троение. Т.е. двигатель при работе с определенным интервалом как бы начинает задыхаться и дальше опять работает в норме и так с постоянной периодичностью. На перекрестках авто не глохнет.
По показанию бортового компьютера расход 18.4 на 100км., в простое показывает 0.9-1.3л.в час. Масло поменял и топливный фильтр тоже, так же поменял свечи. На машине сделал регулировку клапанов, выкинул катализатор (лопнул по швам на выпускном коллекторе) и поставил за место него вставку. Прошил мозги на евро 2 (был стандарт евро 3). Перед прошивкой провели диагностику, показания были все в норме, пропусков зажигания в цилиндрах нет, все датчики работают в исправном состоянии, ошибок обнаружено не было.
Проблема с двигателем была обнаружена еще до переделки с катализатором.
Подскажите что можно сделать с движком по этой проблеме.
Yurik 999
Thresh
Замерить компрессию в цилиндрах и выложить результаты сюда.
Mopnex
У меня было такое,проблема была из за неотрегулированного СО,слишком бедная смесь
MaratZ
Mopnex писал(а):

У меня было такое,проблема была из за неотрегулированного СО,слишком бедная смесь


CO должен регулировать контроллер, основываясь на показаниях датчика кислорода.
Huyan
MaratZ писал(а):

CO должен регулировать контроллер, основываясь на показаниях датчика кислорода.


Если он подключен..
Thresh писал(а):

выкинул катализатор (лопнул по швам на выпускном коллекторе) и поставил за место него вставку. Прошил мозги на евро 2 (был стандарт евро 3


Он так думает.
Thresh, а датчик кислорода есть?
Если нет, то прошивка должна быть Р-83.
Thresh
На машине стоит 2 датчика кислорода (1 стоял в верху катализатора, а второй в низу). при прошивке мастер сказал, что второй будет отключен т.к. прошивка будет под евро 2, а работать будет только первый. Вставку у меня под 2 датчика, поэтому я их не стал выкидывать.
Huyan
Thresh
Какой БК стоит?
avangard812
Thresh писал(а):

По показанию бортового компьютера расход 18.4 на 100км.



Это для двигла в пол ведра! Уж больно много!
Thresh
avangard812 писал(а):

Thresh писал(а):

По показанию бортового компьютера расход 18.4 на 100км.



Это для двигла в пол ведра! Уж больно много!


Как можно уменьшить расход? Попробовать форсунки прочистить?
Да и в основном я езжу в городе, на трассу пока еще не выезжал

Последний раз редактировалось: Thresh (05 Июня 2012 15:47), всего редактировалось 1 раз
Nikolas
У меня всё это было 1 в один. Сделал всё тоже самое ну всё поменял.


А оказалось не поверете СЕТКА В БЕНЗОБАКЕ!

Если сам менять не хочешь замена стоит 700р.
avangard812
Thresh писал(а):

Прошил мозги на евро 2


Скорее проблема здесь!
Решение уже подсказали
Huyan писал(а):

Если нет, то прошивка должна быть Р-83.

avangard812
Nikolas писал(а):

оказалось не поверете СЕТКА В БЕНЗОБАКЕ!



Ну еси бенз совсем Г..НО, то может и она, НО машина 2008 г.в. и если заправляли на норм заправке, то не должно быть.
Thresh
avangard812 писал(а):

Nikolas писал(а):

оказалось не поверете СЕТКА В БЕНЗОБАКЕ!



Ну еси бенз совсем Г..НО, то может и она, НО машина 2008 г.в. и если заправляли на норм заправке, то не должно быть.



вот сетку тоже в планах поменять, в наличии как раз имеется.
avangard812
Thresh писал(а):

Попробовать форсунки прочистить



Да

Где то тема была, как это сделать с приспособой интересной. Все сам можешь помыть и за бесплатно!
Yurik 999
avangard812
Thresh писал(а):

Проблема с двигателем была обнаружена еще до переделки с катализатором.


Проблема глубже.
avangard812
Yurik 999

ДМРВ диагностировать есть ли смысл?
Yurik 999
avangard812
Копать по полной, начиная с компрессии, проверки меток, шкива привода генератора, подсоса воздуха и только потом электроники. Pardon
Thresh
avangard812 писал(а):

Thresh писал(а):

Попробовать форсунки прочистить



Да

Где то тема была, как это сделать с приспособой интересной. Все сам можешь помыть и за бесплатно!


Чистить буду с помощью автомата на сервисе, все равно будет бесплатно.

Yurik 999 писал(а):

avangard812
Копать по полной, начиная с компрессии, проверки меток, шкива привода генератора, подсоса воздуха и только потом электроники. Pardon


компрессию только завтра замерить смогу, а вот метки уже как будет свободное время(( а вот как проверить подсос воздуха?
SS 220
Это дебильный движок 1,6 , от которого трудно добиться стабильной работы на холостых. Тут недавно тема была, что на 20 тык уже капремонт делают из-за отвратительного качества сборки. А по расходу надо поподробнее, может ты комп обнулил, и зажигаешь по городу на 1-2 скорости, да в пробках, там такой расход и будет.
Yurik 999
Thresh
Я написал последовательность - от простого к сложному, и от бесплатного (проверил и сделал сам) - к дорогому (замена датчиков) Smile
Slavny
я бы в первую очередь проверил ДМРВ
Djumajy
регулятор холостого хода Smile свечи проверить при необходимости сменить на новые Smile
Thresh
Slavny писал(а):

я бы в первую очередь проверил ДМРВ


Диагност сказал, что датчик в норме. возьму на работе новый датчик на проверку и посмотрю как с ним будет работать.
Thresh
Djumajy писал(а):

регулятор холостого хода Smile свечи проверить при необходимости сменить на новые Smile


регулятор тоже поменял. вот как проверить правильно ли я его поставил?
Thresh
Huyan писал(а):

Thresh
Какой БК стоит?



БК стоит с таким номером 2114-3857010

в запасе еще лежит вот такой AMK-211500
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы