novchik74
На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Один сегодня рассказал что подогнул какую то трубку в карбе и направил всю подачу в одну камеру и говорит что машина стала динамичнее и расход бензина значительно уменьшился(6 на сто по городу).
Треп?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
kazak1102 писал(а):Aleks666 писал: (из форума по МПСЗ)
- Вааще то двойная писалка в одну камеру это зло! Там одинарной на 45 с кулачком №4 или №5 за глаза хватает, тем более что динамика обеспечивается не писалкой, а настройкой ТЖ ГДС-1, писалка лишь компенсирует неизбежное обеднение смеси в момент резкого открытия дросселя, и настраивать её надо на минимальную производительность но чтобы не было провалов. Слишком много лить не надо, можно получить кратковременное переобогащение и тупизм мотора. Вот смотри: Давиш ты педаль, ссыкалка льёт, вступает в работу ГДС, если ссыкалка какое то время ещё будет лить, вот тут то и наступит кратковременное переобогащение. Но тут хочу сделать поправку, ссыкалка может лить и тогда когда ГДС уже работает, но общий объём бенза впрыскиваемый за один ход писалки не должен вызывать переобогащение, этот объём как раз таки и регулируется профилем кулачка, а длительность впрыска диаметром форсунки УН, самые производительные это №4 и №5, остальные льют меньше, ри жирных ТЖ лучше №5, он вначале не так резко срабатывает как №4.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы