Страница 1 из 2
raven_
Помыл тут машину, и понял что пора заниматься мерзкими насекомыми.
Капот весь в сколах. Крыша тоже, даже посередине скол есть(примерно на фонарем салонным).
Да и давно хочу снять богомерзкие дилерские подкрылки, от которых уже тоже поползли жуки в местах втыкания саморезов.
Короче, надо чтоб не сгнил напрочь за оставшиеся два года до пресса hehe, поэтому решил посоветоваться с коллективными разумом по поводу технологии, ибо представляю пока в общих чертах. Ну и пофлудить заодно про гнилючий говнотаз supercool

Моё представление технологии такое:
1. Намываем машину.(чтоб сильно не уделываться)
2. Прочищаем шкуркой место скола как можно тщательней до не окисленного металла.
3. Промываем обезжиркой.
4. Покрываем преобразователем. Курим(время курения в инструкции к преобразователю).
5. Промываем обезжиркой.
6. Кладем грунт. Курим (время курения в инструкции к грунту) Повторяем N раз?
7. Кладем краску. Курим (время курения в инструкции к краске) Повторяем N раз?
8. Кладем лак. Курим (время курения в инструкции к лаку) Повторяем N раз?
9. ??????
10. PROFIT

Кто что скажет по поводу технологии, всё правильно представляю?
RaFaz
грунт и краску наврятли у тебя получится положить
raven_
Кисточкой то? Легко! У меня в школе пятерка по ИЗО была ROFL
Если кто не понял, нет цели сделать "как с завода", есть цель (при)остановить дальнейшее цветение.
BorisN
raven_
Не совсем то что надо. У меня сколы до металла, а насколько разглядел, фирма "мюсли" устраняла только до грунта.
Да и полировать мне конечно не надо, но могли бы зерно полировальной пасты сказать, а то теперь гугл мучать придется ради любопытства.
$@#Y@
raven_ писал(а):

Кисточкой то? Легко! У меня в школе пятерка по ИЗО была ROFL
Если кто не понял, нет цели сделать "как с завода", есть цель (при)остановить дальнейшее цветение.


Огорчу, как не делай - через зиму опять полезут в тех же местах. У меня тот же год, прошлый и позапрошлый год делал под накладкой средней стойки и от саморезов в крыльях - зачищал, выскребал, преобразователем, грунтом, краской для подкраски сколов. И везде вылезли. Единственное, где держится - под замком двери багажника, и то потому что сразу после покраски захерачил полоской скотча, чтобы ничего не попадало.
Шихаэль Мумахер
Я делаю "шкурка без фанатизма> dinitrol RC800 > краска в любой форме"
raven_
$@#Y@ писал(а):

преобразователем


Что за преобразователь? После кислотного надо обязательно промывать.
Шихаэль Мумахер писал(а):

dinitrol RC800


Чет какой-то походу для профессионального применения. ибо только в фасовке 1 и 25 литров попадается. И стоит наверное негуманных денег.
В свободной продаже то есть? А ещё лучше в мелкой фасовке.
Шихаэль Мумахер
raven_ писал(а):

В свободной продаже то есть? А ещё лучше в мелкой фасовке.


Было, брал... рублей 200 флакончик. Он того стоит.

_NikeL_
тоже есть немного такая проблема, как вариант в список первого поста добавить мавиль или антикор, ну это для мест не видимых снаружи авто, типа тех же арок крыльеф...

а так серьезно чтоль грунт не лягет на зачищенное пятно?
Inf1nity21093
_NikeL_ писал(а):

а так серьезно чтоль грунт не лягет на зачищенное пятно?


нормально всё ляжет. Зачистил - преобразователем прошёлся - покрасил с грунтом и лаком. Там тока надо смотреть инструкцию к преобразователю - надо смывать его или нет
_NikeL_
а в качестве обезжирки бенз пойдёт?
MaratZ
raven_
После преобразователя лучше смыть водой. И еще пошкрябать немного шкуркой и чем нибудь остарым, до блестящего металла.
$@#Y@
raven_ писал(а):

$@#Y@ писал(а):

преобразователем


Что за преобразователь? После кислотного надо обязательно промывать.


цинкарь. после него поверхность серой стала, ее спиртом обезжиривал...
maximk
В идеале обезжиривать нужно "антисиликоном". Это как я понимаю такой супер-очищенный растворитель. Сам юзаю Body 770.

Цитата:

обезжириватель Body-770 1л Antisil рекомендуется применять для очистки старого или заводского покрытия, а также поверхностей обработанных грунтами и наполнителями перед окраской. Подходит для удаления загрязнений на поверхностях кузова, поскольку обладает свойствами антистатики и не агрессивен к деталям из пластика.

raven_
Я обычно вюртовским очистителем тормозов фигачу. Тоже вполне очищает.
_NikeL_
примерные цены можено в руб? преобразователь dinitrol и антисиликон
maximk
Динитрол не в курсе, я юзаю от Permatex. Такой.

http://avtopasker.ru/goods/10300.htm

Ржавчину счищает хорошо. Но он сильный, если передержать может и под пленку полезть. В общем - строго следовать инструации.

Там же в паскере смотрится цена на антисиликон:

http://avtopasker.ru/goods/22565.htm
Валенок
Если пятнами закрашивать, то через год половина из них опять зацветет.
MaratZ
Валенок писал(а):

Если пятнами закрашивать, то через год половина из них опять зацветет.


Если зачистить металл до блеска, ничего не вылезет. А если абы как, то даже раньше.
maximk
MaratZ писал(а):

Если зачистить металл до блеска, ничего не вылезет. А если абы как, то даже раньше.


Это не правда. Краска разная, условия сушки, толщина - куча факторов. Вот зачистил ты до металла. Дальше грунт. Потом сушка. Потом краска, потом опять сушка, потом лак. Кто нибудь будет ради скола в одну спичку так заморачиваться? Замажут по металлу краской - да и все. Вот такое - весьма вероятно зацветет. Может не через год, но через два - запросто.
MaratZ
maximk писал(а):

MaratZ писал(а):

Если зачистить металл до блеска, ничего не вылезет. А если абы как, то даже раньше.


Это не правда. Краска разная, условия сушки, толщина - куча факторов. Вот зачистил ты до металла. Дальше грунт. Потом сушка. Потом краска, потом опять сушка, потом лак. Кто нибудь будет ради скола в одну спичку так заморачиваться? Замажут по металлу краской - да и все. Вот такое - весьма вероятно зацветет. Может не через год, но через два - запросто.


У меня так сколы на капоте замазаны и ничего не пытается даже цвести. Просто обезжирить надо и красить в теплую погоду и все.
maximk
MaratZ писал(а):

У меня так сколы на капоте замазаны и ничего не пытается даже цвести. Просто обезжирить надо и красить в теплую погоду и все.


Сколько им возраста? Есть те, которым хотя бы два года без подкраски?
MaratZ
maximk писал(а):

MaratZ писал(а):

У меня так сколы на капоте замазаны и ничего не пытается даже цвести. Просто обезжирить надо и красить в теплую погоду и все.


Сколько им возраста? Есть те, которым хотя бы два года без подкраски?


Да там половина сколов полученна в первый год. Ничего второй раз не ковырял. Только парочку подкрашивал, чтобы вровень с краской сделать Smile
_NikeL_
а грунт какой для ржавчиков? если пятнами шкурить-красить.. в балончике?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы