Страница 1 из 2
Slava_Voronezh
Как бы 2 вопроса: Smile
1) Часто замечал, что многие водители в пробках, когда через каждые 5 секунд едишь на 3 метра, не ставят передачу на нейтраль во время остановки, а выжимают сцепление. Не вредно ли это для сцепы? Ведь цилиндр сцепления оказывается постоянно под давлением или пофиг?
2) Сам иногда, подъезжая к самедлившемуся авто, не включаю нейтраль а выжимаю сцепление и еду на нем метров 10, и в зависимости от движения данного авто, включаю 1 или 2 передачу, это экономит время. Не вредно ли в таком случае катиться на сцеплении?
rover
А-ля начало 2000 годов, Лол скатывается назад, я понял facepalm

Кто создаст тему - "хочу зашумить все авто по кругу", и "Лада & ино, что лучше?"

Последний раз редактировалось: rover (22 Май 2012 09:14), всего редактировалось 1 раз
EugenB
вредно на ходу держать ногу на педали сцепления - оно от этого дохнет
по сабжу - пофиг, сам так езжу. Еще и перед зеленым на светофоре передачу включаю заранее, чтоп не задерживать поток.
D_r_i_v_e
Вредно для выжимного!
Hudoi
вредно для выжимного
rover
Я обычно слегка нажимаю, чтоб сопротивление рычага убрать, и выдергиваю рычаг, докатываясь на нейтрали. Если слегка надо тронуться, то просто коснусь дисками об махофик, чтоб накат получить, и опять на нейтраль.

А автошколе учили до последнего не выжимать сцепу, и докатываться на скорости, подойдя к порогу, через полсекунды которого уже ее начинает колбасить.
Чтобы зимой в юз на гололеде не входило в оющем, а летом, чтоб привычку не утратить эту
Чапай
опять же наверное для коробки вредно когда передачи каждые 5 секунд переключаешь
tapanow
Вредно, даже на автомате вредно всё время стоять на "Д", рекомендуют периодически включать нейтраль т.к. гидротрансформатор перегревается и раньше выходит из строя, а уж на ручке и подавно надо включать нейтраль, разумный предел выжатого сцепления 5-10 секунд, катится с выжатым тоже не желательно т.к. это время тоже будет засчитыватьчя в "разумный предел".
rover
Чапай писал(а):

опять же наверное для коробки вредно когда передачи каждые 5 секунд переключаешь


На небольших оборотах ей пофиг. Корзине нажатой нельзя быть и выжимному. ГЦ сцепления тоже пофиг, трос растягивается за пару лет чуть быстрее, и рвется в какой-то момент, если не смазывал и не регулировал
Ромег
совершенно не вредно....ну крутится выжимной ну и что? у меня 150 тык прошла сцепа на вазе....
DAI
Slava_Voronezh писал(а):

Не вредно ли это для сцепы? Ведь цилиндр сцепления оказывается постоянно под давлением или пофиг?


У тебя привод сцепления тросовый, а не гидравлический. В любом случае что тросику, что цилиндру пофик на то что ты его держишь, а вот выжимной, сама корзина и фрикционы диска страдают!
tapanow
Чапай писал(а):

для коробки вредно когда передачи каждые 5 секунд переключаешь


Не так вредно, как в случае со сцеплением Pardon
rover
Цитата:

Вредно, даже на автомате вредно всё время стоять на "Д", рекомендуют периодически включать нейтраль т.к. гидротрансформатор перегревается и раньше выходит из строя


Для акпп пофиг, масло через радиатор ОЖ охлаждается от коробки. А вот вариаторам, с их порошковой муфтой - вредно.
Alexandr008
Slava_Voronezh
а где у тебя в 14й цилиндр сцепления? там трос если что.
по сабж хз. я всегда нейтральную включаю. напрягает сцепу держать. да и выжимной дольше вреде ходить.
Art_16R
Slava_Voronezh
сцепа стоит с заменой тыщи 3-4
проходит даже если будешь придерживать тысяч 40-50 минимум. ну если не гонщик. можешь беречь - в 1/3 газа ездить - выключать всегда. тогда может и 100-120 тыщ пройти. но это не езда
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный
tapanow
rover писал(а):

Для акпп пофиг, масло через радиатор ОЖ охлаждается от коробки


Охлаждаться-то оно охлаждается, да только температура работы полюбому повышенная, понятно что мелочи, но тут в теме обсуждают секреты особой бережливости ROFL
*Kostik*
у меня выжимные выходили из строя быстрее на 2 машинах ,теперь на нейтраль ставлю
demon57rus
У меня так новый выжимной сдох через 2 недели, больше на сцеплении не держу Smile
barabuler
а у меня дурацкая привычка держать ногу на педали все время.
Soroka533
Выключать передачу можно вообще без выжима. При сбросе газа она почти сама выключается, надо только толкнуть рычаг. День тренинга и у вас почти полуавтомат. Smile Ну а включать как обычно.
kazak1102
barabuler писал(а):

а у меня дурацкая привычка держать ногу на педали все время.


Точно, шо дурацкая... Но отвык, когда замечание от знающего товарища получил...
Выжимной таки вскоре умер... pst
barabuler
у меня на трассе получается не держать а вот по городу хоть по ноге бей с цепы не убирается)))))
tapanow
Soroka533 писал(а):

и у вас почти полуавтомат.


facepalm Если машина неушатанная, то лучше всёже не полиниться и выжимать, а то нагрузка на механизм переключения получается повышенная Wink
barabuler писал(а):

а вот по городу хоть по ноге бей с цепы не убирается)))))


Всё время в режиме "драйв" pst
Soroka533
tapanow писал(а):

а то нагрузка на механизм переключения получается повышенная


Ничего там не получается. Водить просто надо уметь. Всю жизнь так ездил, ни разу не лазил в коробку.
Ты сам попробуй и у тебя получится Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы