Slava_Voronezh
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Как бы 2 вопроса:
1) Часто замечал, что многие водители в пробках, когда через каждые 5 секунд едишь на 3 метра, не ставят передачу на нейтраль во время остановки, а выжимают сцепление. Не вредно ли это для сцепы? Ведь цилиндр сцепления оказывается постоянно под давлением или пофиг?
2) Сам иногда, подъезжая к самедлившемуся авто, не включаю нейтраль а выжимаю сцепление и еду на нем метров 10, и в зависимости от движения данного авто, включаю 1 или 2 передачу, это экономит время. Не вредно ли в таком случае катиться на сцеплении?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А-ля начало 2000 годов, Лол скатывается назад, я понял
Кто создаст тему - "хочу зашумить все авто по кругу", и "Лада & ино, что лучше?"
Последний раз редактировалось: rover (22 Май 2012 09:14), всего редактировалось 1 раз
EugenB
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Полик
вредно на ходу держать ногу на педали сцепления - оно от этого дохнет
по сабжу - пофиг, сам так езжу. Еще и перед зеленым на светофоре передачу включаю заранее, чтоп не задерживать поток.
D_r_i_v_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 463
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Hudoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Я обычно слегка нажимаю, чтоб сопротивление рычага убрать, и выдергиваю рычаг, докатываясь на нейтрали. Если слегка надо тронуться, то просто коснусь дисками об махофик, чтоб накат получить, и опять на нейтраль.
А автошколе учили до последнего не выжимать сцепу, и докатываться на скорости, подойдя к порогу, через полсекунды которого уже ее начинает колбасить.
Чтобы зимой в юз на гололеде не входило в оющем, а летом, чтоб привычку не утратить эту
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
опять же наверное для коробки вредно когда передачи каждые 5 секунд переключаешь
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Вредно, даже на автомате вредно всё время стоять на "Д", рекомендуют периодически включать нейтраль т.к. гидротрансформатор перегревается и раньше выходит из строя, а уж на ручке и подавно надо включать нейтраль, разумный предел выжатого сцепления 5-10 секунд, катится с выжатым тоже не желательно т.к. это время тоже будет засчитыватьчя в "разумный предел".
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Чапай писал(а):опять же наверное для коробки вредно когда передачи каждые 5 секунд переключаешь
На небольших оборотах ей пофиг. Корзине нажатой нельзя быть и выжимному. ГЦ сцепления тоже пофиг, трос растягивается за пару лет чуть быстрее, и рвется в какой-то момент, если не смазывал и не регулировал
Ромег
На форуме 18 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
совершенно не вредно....ну крутится выжимной ну и что? у меня 150 тык прошла сцепа на вазе....
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Slava_Voronezh писал(а):Не вредно ли это для сцепы? Ведь цилиндр сцепления оказывается постоянно под давлением или пофиг?
У тебя привод сцепления тросовый, а не гидравлический. В любом случае что тросику, что цилиндру пофик на то что ты его держишь, а вот выжимной, сама корзина и фрикционы диска страдают!
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Чапай писал(а):для коробки вредно когда передачи каждые 5 секунд переключаешь
Не так вредно, как в случае со сцеплением
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Вредно, даже на автомате вредно всё время стоять на "Д", рекомендуют периодически включать нейтраль т.к. гидротрансформатор перегревается и раньше выходит из строя
Для акпп пофиг, масло через радиатор ОЖ охлаждается от коробки. А вот вариаторам, с их порошковой муфтой - вредно.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Slava_Voronezh
а где у тебя в 14й цилиндр сцепления? там трос если что.
по сабж хз. я всегда нейтральную включаю. напрягает сцепу держать. да и выжимной дольше вреде ходить.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Slava_Voronezh
сцепа стоит с заменой тыщи 3-4
проходит даже если будешь придерживать тысяч 40-50 минимум. ну если не гонщик. можешь беречь - в 1/3 газа ездить - выключать всегда. тогда может и 100-120 тыщ пройти. но это не езда
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
rover писал(а):Для акпп пофиг, масло через радиатор ОЖ охлаждается от коробки
Охлаждаться-то оно охлаждается, да только температура работы полюбому повышенная, понятно что мелочи, но тут в теме обсуждают секреты особой бережливости
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
у меня выжимные выходили из строя быстрее на 2 машинах ,теперь на нейтраль ставлю
demon57rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
У меня так новый выжимной сдох через 2 недели, больше на сцеплении не держу
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
а у меня дурацкая привычка держать ногу на педали все время.
Soroka533
На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Выключать передачу можно вообще без выжима. При сбросе газа она почти сама выключается, надо только толкнуть рычаг. День тренинга и у вас почти полуавтомат.
Ну а включать как обычно.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
barabuler писал(а):а у меня дурацкая привычка держать ногу на педали все время.
Точно, шо дурацкая... Но отвык, когда замечание от знающего товарища получил...
Выжимной таки вскоре умер...
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
у меня на трассе получается не держать а вот по городу хоть по ноге бей с цепы не убирается)))))
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Soroka533 писал(а):и у вас почти полуавтомат.
Если машина неушатанная, то лучше всёже не полиниться и выжимать, а то нагрузка на механизм переключения получается повышенная
barabuler писал(а):а вот по городу хоть по ноге бей с цепы не убирается)))))
Всё время в режиме "драйв"
Soroka533
На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
tapanow писал(а):а то нагрузка на механизм переключения получается повышенная
Ничего там не получается. Водить просто надо уметь. Всю жизнь так ездил, ни разу не лазил в коробку.
Ты сам попробуй и у тебя получится
.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы