Страница 1 из 1
Living Dead
История такая: еду никого не трогаю. Педаль нажал, посередине хода как будто слегка заело, и сцепление выключаться перестало. То есть педаль жмешь - эффекта 0. На заглушенной все передачи включаются, в движении с перегазовкой включатся. Трос целый.

Скинул коробку - вилка в порядке, выжимной целый. Диск живой, корзина визуально целая.
Куда дальше копать, где я лоханулся?
kenz
Хруста в коробке нет? Может сальник выбора передач?
Что за масло в коробке?
Сохатый
Living Dead, а при нажатии на педаль трос вилку двигает? Смотрел? Может трос провалился через отверстие в щите передка (продавил его). Глянь..
Living Dead
kenz
Хруста нет. Сальник чуть сопливит, сейчас заодно сменю, но как он может влиять?

Сохатый
Двигает. И в передок упирается как следует. Единственное что я не пробовал, рукой за вилку выключить сцепу.

Может ли корзина так резко дриснуть? Лепестки на ней все целые, стоят по уровню одинаково. В общем хотелось бы уточнить, как правильно отдефектовать все детали.
kazak1102
Living Dead писал(а):

В общем хотелось бы уточнить, как правильно отдефектовать все детали


Я бы снял трос и хорошенько прощупал, просмотрел, и на зуб взял его место в моторном щите... Без камасутры там не видно нифига... А у меня щит таки проломило... Педалько, правда, провалилась от этого...
Living Dead
kazak1102
Попробую, тем более все снято. Блин, почему на девятосе нет нормального щитка картера, как на уазике - снял и гляди себе как там что двигается
Smile
kazak1102
Living Dead писал(а):

щитка картера, как на уазике


Не-не-не... Как на УАЗике нам ничё не надо... Разве токо его проходимость... hehe
SS 220
Living Dead писал(а):

...Блин, почему на девятосе нет нормального щитка картера, как на уазике - снял и гляди себе как там что двигается
Smile

А еще лучше, как на Опеле Кадете, там для замены сцепы вообще коробку не надо скидывать. Вот почему нельзя было содрать конструкцию?
Vik
SS 220, дырявый первичный вал? Та ещё коряга...
SS 220
Vik писал(а):

SS 220, дырявый первичный вал? Та ещё коряга...

В смысле коряга? То что наши все равно что-нибудь накосячили? А так просто песня, пробку сбоку отвернул, первичный вал выщелкнул, и через лючок меняй хоть сцепление, хоть выжимной. А также можно коробку снять отдельно от главной передачи, соответственно не снимая приводов. И механизм выбора передач с регулировкой сверху, эх... Я бы ездил и ездил, но годы взяли свое, 30 лет машине, это и для иномарки много:)
Living Dead
SS 220, не имел счастья обладать кадетом. Наверное уже и не придется Smile

kazak1102 писал(а):

Не-не-не... Как на УАЗике нам ничё не надо... Разве токо его проходимость... hehe


Это шютка была hehe

Вчера до гаража не добрался, продолжаю думать думу и задавать глупые вопросы. Поскольку дриснуло резко, то корзина и диск точно отпадают, тем более визуально они в порядке.
Остаются трос, вилка и выжимной. Вопрос, выжимной может как-то хитро дриснуть, при этом оставаясь визуально целым?
рашид55
Зажми вилку в тиски и каким нибудь скромненьким усилителем поделай движения А ЛЯ ВЫЖИМАЮ!!!!Ежели всё норм то внимательно разглядывай корзину,было разок что отлетел балансировочный грузик и угадал между лепестками и большим стальным кольцом где то там,в глубинах данного механизма.Внешне всё пристойно ,а скорости ни в какую не включаются. Pardon
ksv71
Living Dead писал(а):

корзина визуально целая.


а когда снимешь изнутри увидишь что пружина диафрагменная лопнула
Living Dead
ksv71 писал(а):

Living Dead писал(а):

корзина визуально целая.


а когда снимешь изнутри увидишь что пружина диафрагменная лопнула


Снято уже все давно. Пружина пружинит.

рашид55 писал(а):

Зажми вилку в тиски и каким нибудь скромненьким усилителем поделай движения А ЛЯ ВЫЖИМАЮ!!!!Ежели всё норм то внимательно разглядывай корзину,было разок что отлетел балансировочный грузик и угадал между лепестками и большим стальным кольцом где то там,в глубинах данного механизма.Внешне всё пристойно ,а скорости ни в какую не включаются. Pardon


Ну вилку всю обнюхал, трещин не нашел. Корзину посмотрю еще раз.

Пока видится следующий вариант: трос частично порвался и развился. То есть ходит в оболочке пока нормально и тянет вилку на большую часть хода. А когда корзина начинает как следует упираться, прочности троса не хватает, он растягивается. А визуально вилка ходит исправно.

Из логичных предположений пока только это, сегодня поеду проверять Smile
Living Dead
Победил.
Виновата корзина, ппадла. Треснула пружина, да так хитро - аккурат за зацепом лепестка за буртик.+ из-за насевшей пылюки было не видать.
Увидели только после того, как воткнули коробку на место и подергали как следует сцепление, с усердием Smile После этого трещина чуть разошлась, и лепестки встали криво.

ksv71
рашид55
Снимаю шляпу.

Тему фтопку, автора в ФАК pst
SS 220
У меня тоже такое было, но сцепление кроме невыключения вдобавок еще и буксовало из-за сломанной пружины, поэтому затруднился с диагностикой.
Living Dead
Кстати сцепа Валео комплект, не палево, прошла 45 тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы